Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?
Всем привет! Я являюсь владельцем паджеро 4, дизель 3,2 (который первый самый). Заправился на BP, и загорелась ошибка двигателя. Съездил на диагностику... сказали что забился клапан егр. Чуть продули его и все стало нормально. Через некоторое время ошибка опять появилась, но погасла сама, когда заправился на лукойле.
Сейчас она опять появилась. Хочу спросить, вредно ли для двигателя ездить с забитым клапаном егр, и сколько он, (сам клапан), примерно стоит? Если скажете номер детали, то скажу большое спасибо)
Всем заранее спасибо)
Сейчас она опять появилась. Хочу спросить, вредно ли для двигателя ездить с забитым клапаном егр, и сколько он, (сам клапан), примерно стоит? Если скажете номер детали, то скажу большое спасибо)
Всем заранее спасибо)
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?
я не знаю, я в сервисе делал. Это мне мастер рассказал что его продули. В яндексе я видел картинки продувки, там насос автомобильный как-то подключали. Просто продувка не решает проблемы.ЖеNёк писал(а):Подскажи как продули?
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?
Его надо снимать и чистить, мне так мастера сказали и ещё мажет датчик подвис, просто время нет, надо сделать. Работае также как раньше
С бЭлой кожей
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?
Сегодня опять интересная вещь произошла.... Съездил на мойку, машину помыли, завел...и ошибка двигателя погасла...
В общем чудеса, ждем дальнейшего развития событий)
А если все время солярку евро 5 заливать на лукойле и кастрол тда, то можно клапан егр промыть? или это нереально?
В общем чудеса, ждем дальнейшего развития событий)
А если все время солярку евро 5 заливать на лукойле и кастрол тда, то можно клапан егр промыть? или это нереально?
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?
У меня горит и горит((((( а кастрол тда это что?
С бЭлой кожей
- genok777
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Рязань
- Откуда: Ryazan (62)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?
Про ЕГР тут много сказано и вывод был сделан - глушить его.
Pajero-2TD 2800 4m40 95г.(Был)
MJ-600 Turbo Plus
Бодилифт -5см
BFG AT 33x12.5x15
Pajero-4 3.8 2007г.(Был)
Pajer-2 3.5 1999г.
Kia Sorento Prime 2019 2.2CRDI
MJ-600 Turbo Plus
Бодилифт -5см
BFG AT 33x12.5x15
Pajero-4 3.8 2007г.(Был)
Pajer-2 3.5 1999г.
Kia Sorento Prime 2019 2.2CRDI
- saSHA-43
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:47
- Двигатель:: 1KD FTV,1HZ.
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado-120,TLC-105 (был П-2,98.6G74,МПС,02.4D56)
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?
а я заглушил его нах,вроде как порезвее стала,и на хх заработало поровнее.
Land cruiser-105. Помощь в Кирове.8-922-668-31-71.Саша.
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?
Сегодня почистили егр, грязи дохрена было, чек скинули но после 2 заводки загорелся чикен, походу егр новый нужен, подскажите номерок его и где купить 

С бЭлой кожей
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?
Нехер его новый покупать глуши его, как глушть подробно описано в ФАК.ЖеNёк писал(а):Сегодня почистили егр, грязи дохрена было, чек скинули но после 2 заводки загорелся чикен, походу егр новый нужен, подскажите номерок его и где купить
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?
Клапан ЕГР снимается и промывается растворителем,например 650 для нитрокрасок,предварительно придется поскоблить щепкой,убрать слой.Менять клапан ЕГР-это все одно что покупать другую машину так как в старой полная пепельница окурков.Клапан очень примитивный по конструкции соленоид,в механике там нечему ломаться.Мое мнение -не там ищите источник зла.У меня те же симптомы,после 170 тыс пробега разобрал всю систему ЕГР и промыл до блеска, а это-сам клапан,его патрубок до впускного коллектора,впускной коллектор и патрубок от клапана до выпускного коллектора.Чек как горел так и горит,диагностика показала неисправность датчика давления воздуха,купил-поменял.;4500рэ на ветер потому что диагностика дилерская а там одни мудаки.Кстати аж три раза ездил по причине горящего чека к дилеру на диагностику,все длится уже более полугода.Теперь не знаю на что и думать.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?
И добавлю, что впускной коллектор забивается мазутой-сажей побольше чем клапан.Я заглушил выход из выпускного коллектора и вход в клапан.Лишними стали две трубы из нержавейки-от вып.коллектора до теплообменника, и от теплообм. до клапана.Хочу еще убрать теплообм-к с чугунной плитой-кронштейном на движке,а подвод-отвод охлаждающей жидкости соединить шлангом напрямую.
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?
У меня пробег то 40000км и чек горит именно по егр а сам клапан разборный? говорят что может электроника в нём глючит и рольф преговорил егр, машина как работала, так и работате
С бЭлой кожей
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?
Клапан состоит из 2-х основных частей-механическая,это шток с клапаном в металлич корпусе с отверстием впуска от вып коллектора(труба поперек движка сверху под пластмас крышкой),и ответстием выпуска газов в патрубок впускного коллектора.И электрическая часть-соленоид-катушка сердечник которой ,грубо говоря,толкает шток клапана,все это в черном пластмас корпусе.Установлен клапан ЕГР под больш пластмас крышкой на движке,по правому ее срезу,поперечная нерж труба над движком входит в клапан.Для снятия клапана надо выкрутить прямо на нем 4 длинных болта(кажись на 14),по 2 болта на фланцах теплообм и самом клапане и плюс 2 болта М12 крепление трубы к движку,и еще отсоединить элетрофишку на клапане.
You can check the status of your
You can check the status of your
Последний раз редактировалось sergyes5 25 июн 2011, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?
Ребята в продолжение этой темы почитайте тему "Система рециркуляции отработавших газов ЕГР",темы перекликаются,а писать в двух местах ломает.Еще хочу добавить,просмотрев повторно Ваши записи,что сам клапан ни в жизь не продуть,мазута там держится намертво,только выскабливать и промывать растворителем.