Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Dr. Alex
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
Благодарил (а): 1 раз

Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение Dr. Alex »

Всем привет! Я являюсь владельцем паджеро 4, дизель 3,2 (который первый самый). Заправился на BP, и загорелась ошибка двигателя. Съездил на диагностику... сказали что забился клапан егр. Чуть продули его и все стало нормально. Через некоторое время ошибка опять появилась, но погасла сама, когда заправился на лукойле.
Сейчас она опять появилась. Хочу спросить, вредно ли для двигателя ездить с забитым клапаном егр, и сколько он, (сам клапан), примерно стоит? Если скажете номер детали, то скажу большое спасибо)
Всем заранее спасибо)
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение ЖеNёк »

Тоже забился, пока тоже езжу с чикеном
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение ЖеNёк »

Подскажи как продули?
С бЭлой кожей
Dr. Alex
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение Dr. Alex »

ЖеNёк писал(а):Подскажи как продули?
я не знаю, я в сервисе делал. Это мне мастер рассказал что его продули. В яндексе я видел картинки продувки, там насос автомобильный как-то подключали. Просто продувка не решает проблемы.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение ЖеNёк »

Его надо снимать и чистить, мне так мастера сказали и ещё мажет датчик подвис, просто время нет, надо сделать. Работае также как раньше
С бЭлой кожей
Dr. Alex
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение Dr. Alex »

Сегодня опять интересная вещь произошла.... Съездил на мойку, машину помыли, завел...и ошибка двигателя погасла...
В общем чудеса, ждем дальнейшего развития событий)
А если все время солярку евро 5 заливать на лукойле и кастрол тда, то можно клапан егр промыть? или это нереально?
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение ЖеNёк »

У меня горит и горит((((( а кастрол тда это что?
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение ЖеNёк »

Сегодня чекен потух
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
genok777
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Рязань
Откуда: Ryazan (62)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение genok777 »

Про ЕГР тут много сказано и вывод был сделан - глушить его.
Pajero-2TD 2800 4m40 95г.(Был)
MJ-600 Turbo Plus
Бодилифт -5см
BFG AT 33x12.5x15

Pajero-4 3.8 2007г.(Был)

Pajer-2 3.5 1999г.

Kia Sorento Prime 2019 2.2CRDI
Аватара пользователя
saSHA-43
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:47
Двигатель:: 1KD FTV,1HZ.
Мой автомобиль(и):: TLC Prado-120,TLC-105 (был П-2,98.6G74,МПС,02.4D56)
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение saSHA-43 »

а я заглушил его нах,вроде как порезвее стала,и на хх заработало поровнее.
Land cruiser-105. Помощь в Кирове.8-922-668-31-71.Саша.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение ЖеNёк »

Сегодня почистили егр, грязи дохрена было, чек скинули но после 2 заводки загорелся чикен, походу егр новый нужен, подскажите номерок его и где купить :(
С бЭлой кожей
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение shubba »

ЖеNёк писал(а):Сегодня почистили егр, грязи дохрена было, чек скинули но после 2 заводки загорелся чикен, походу егр новый нужен, подскажите номерок его и где купить :(
Нехер его новый покупать глуши его, как глушть подробно описано в ФАК.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
sergyes5
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение sergyes5 »

Клапан ЕГР снимается и промывается растворителем,например 650 для нитрокрасок,предварительно придется поскоблить щепкой,убрать слой.Менять клапан ЕГР-это все одно что покупать другую машину так как в старой полная пепельница окурков.Клапан очень примитивный по конструкции соленоид,в механике там нечему ломаться.Мое мнение -не там ищите источник зла.У меня те же симптомы,после 170 тыс пробега разобрал всю систему ЕГР и промыл до блеска, а это-сам клапан,его патрубок до впускного коллектора,впускной коллектор и патрубок от клапана до выпускного коллектора.Чек как горел так и горит,диагностика показала неисправность датчика давления воздуха,купил-поменял.;4500рэ на ветер потому что диагностика дилерская а там одни мудаки.Кстати аж три раза ездил по причине горящего чека к дилеру на диагностику,все длится уже более полугода.Теперь не знаю на что и думать.
sergyes5
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение sergyes5 »

И добавлю, что впускной коллектор забивается мазутой-сажей побольше чем клапан.Я заглушил выход из выпускного коллектора и вход в клапан.Лишними стали две трубы из нержавейки-от вып.коллектора до теплообменника, и от теплообм. до клапана.Хочу еще убрать теплообм-к с чугунной плитой-кронштейном на движке,а подвод-отвод охлаждающей жидкости соединить шлангом напрямую.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение ЖеNёк »

У меня пробег то 40000км и чек горит именно по егр а сам клапан разборный? говорят что может электроника в нём глючит и рольф преговорил егр, машина как работала, так и работате
С бЭлой кожей
sergyes5
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение sergyes5 »

Клапан состоит из 2-х основных частей-механическая,это шток с клапаном в металлич корпусе с отверстием впуска от вып коллектора(труба поперек движка сверху под пластмас крышкой),и ответстием выпуска газов в патрубок впускного коллектора.И электрическая часть-соленоид-катушка сердечник которой ,грубо говоря,толкает шток клапана,все это в черном пластмас корпусе.Установлен клапан ЕГР под больш пластмас крышкой на движке,по правому ее срезу,поперечная нерж труба над движком входит в клапан.Для снятия клапана надо выкрутить прямо на нем 4 длинных болта(кажись на 14),по 2 болта на фланцах теплообм и самом клапане и плюс 2 болта М12 крепление трубы к движку,и еще отсоединить элетрофишку на клапане.

You can check the status of your
Последний раз редактировалось sergyes5 25 июн 2011, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
sergyes5
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение sergyes5 »

не знаю что за хрень снизу на англ прицепилась
sergyes5
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Сообщение sergyes5 »

Ребята в продолжение этой темы почитайте тему "Система рециркуляции отработавших газов ЕГР",темы перекликаются,а писать в двух местах ломает.Еще хочу добавить,просмотрев повторно Ваши записи,что сам клапан ни в жизь не продуть,мазута там держится намертво,только выскабливать и промывать растворителем.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»