Страница 1 из 1

Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 16 ноя 2010, 10:10
Dr. Alex
Всем привет! Я являюсь владельцем паджеро 4, дизель 3,2 (который первый самый). Заправился на BP, и загорелась ошибка двигателя. Съездил на диагностику... сказали что забился клапан егр. Чуть продули его и все стало нормально. Через некоторое время ошибка опять появилась, но погасла сама, когда заправился на лукойле.
Сейчас она опять появилась. Хочу спросить, вредно ли для двигателя ездить с забитым клапаном егр, и сколько он, (сам клапан), примерно стоит? Если скажете номер детали, то скажу большое спасибо)
Всем заранее спасибо)

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 16 ноя 2010, 10:56
ЖеNёк
Тоже забился, пока тоже езжу с чикеном

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 16 ноя 2010, 10:57
ЖеNёк
Подскажи как продули?

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 16 ноя 2010, 11:32
Dr. Alex
ЖеNёк писал(а):Подскажи как продули?
я не знаю, я в сервисе делал. Это мне мастер рассказал что его продули. В яндексе я видел картинки продувки, там насос автомобильный как-то подключали. Просто продувка не решает проблемы.

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 16 ноя 2010, 12:26
ЖеNёк
Его надо снимать и чистить, мне так мастера сказали и ещё мажет датчик подвис, просто время нет, надо сделать. Работае также как раньше

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 19 ноя 2010, 00:17
Dr. Alex
Сегодня опять интересная вещь произошла.... Съездил на мойку, машину помыли, завел...и ошибка двигателя погасла...
В общем чудеса, ждем дальнейшего развития событий)
А если все время солярку евро 5 заливать на лукойле и кастрол тда, то можно клапан егр промыть? или это нереально?

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 19 ноя 2010, 10:40
ЖеNёк
У меня горит и горит((((( а кастрол тда это что?

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 19 ноя 2010, 15:10
ЖеNёк
Сегодня чекен потух

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 19 ноя 2010, 16:30
genok777
Про ЕГР тут много сказано и вывод был сделан - глушить его.

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 25 ноя 2010, 21:04
saSHA-43
а я заглушил его нах,вроде как порезвее стала,и на хх заработало поровнее.

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 22 июн 2011, 16:46
ЖеNёк
Сегодня почистили егр, грязи дохрена было, чек скинули но после 2 заводки загорелся чикен, походу егр новый нужен, подскажите номерок его и где купить :(

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 22 июн 2011, 22:27
shubba
ЖеNёк писал(а):Сегодня почистили егр, грязи дохрена было, чек скинули но после 2 заводки загорелся чикен, походу егр новый нужен, подскажите номерок его и где купить :(
Нехер его новый покупать глуши его, как глушть подробно описано в ФАК.

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 24 июн 2011, 18:08
sergyes5
Клапан ЕГР снимается и промывается растворителем,например 650 для нитрокрасок,предварительно придется поскоблить щепкой,убрать слой.Менять клапан ЕГР-это все одно что покупать другую машину так как в старой полная пепельница окурков.Клапан очень примитивный по конструкции соленоид,в механике там нечему ломаться.Мое мнение -не там ищите источник зла.У меня те же симптомы,после 170 тыс пробега разобрал всю систему ЕГР и промыл до блеска, а это-сам клапан,его патрубок до впускного коллектора,впускной коллектор и патрубок от клапана до выпускного коллектора.Чек как горел так и горит,диагностика показала неисправность датчика давления воздуха,купил-поменял.;4500рэ на ветер потому что диагностика дилерская а там одни мудаки.Кстати аж три раза ездил по причине горящего чека к дилеру на диагностику,все длится уже более полугода.Теперь не знаю на что и думать.

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 24 июн 2011, 18:17
sergyes5
И добавлю, что впускной коллектор забивается мазутой-сажей побольше чем клапан.Я заглушил выход из выпускного коллектора и вход в клапан.Лишними стали две трубы из нержавейки-от вып.коллектора до теплообменника, и от теплообм. до клапана.Хочу еще убрать теплообм-к с чугунной плитой-кронштейном на движке,а подвод-отвод охлаждающей жидкости соединить шлангом напрямую.

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 24 июн 2011, 21:42
ЖеNёк
У меня пробег то 40000км и чек горит именно по егр а сам клапан разборный? говорят что может электроника в нём глючит и рольф преговорил егр, машина как работала, так и работате

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 25 июн 2011, 17:57
sergyes5
Клапан состоит из 2-х основных частей-механическая,это шток с клапаном в металлич корпусе с отверстием впуска от вып коллектора(труба поперек движка сверху под пластмас крышкой),и ответстием выпуска газов в патрубок впускного коллектора.И электрическая часть-соленоид-катушка сердечник которой ,грубо говоря,толкает шток клапана,все это в черном пластмас корпусе.Установлен клапан ЕГР под больш пластмас крышкой на движке,по правому ее срезу,поперечная нерж труба над движком входит в клапан.Для снятия клапана надо выкрутить прямо на нем 4 длинных болта(кажись на 14),по 2 болта на фланцах теплообм и самом клапане и плюс 2 болта М12 крепление трубы к движку,и еще отсоединить элетрофишку на клапане.

You can check the status of your

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 25 июн 2011, 17:58
sergyes5
не знаю что за хрень снизу на англ прицепилась

Re: Вредно ли ездить с забитым клапаном егр?

Добавлено: 26 июн 2011, 18:52
sergyes5
Ребята в продолжение этой темы почитайте тему "Система рециркуляции отработавших газов ЕГР",темы перекликаются,а писать в двух местах ломает.Еще хочу добавить,просмотрев повторно Ваши записи,что сам клапан ни в жизь не продуть,мазута там держится намертво,только выскабливать и промывать растворителем.