Страница 1 из 2

Принимайте новичка

Добавлено: 17 ноя 2010, 19:25
002
Всем доброго времени суток!
Приобрел по совершенно неожиданному стечению обстоятельств MMC Montero 3 2001 г.в. двигатель 6G74 MPI. Машина пришла от друга, с провернутым вкладышем на шатуне.
История автомобиля.
Привезена в РФ в 2006 году. Прежним хозяином был заменен двигтель на контрактный, в котором летом 2010 года провернуло шатунный вкладыш. Устав покупать контрактные двигатели, товрищ предложил машину мне.
При ревизии двигателя выяснилось, что на нем уже был заменен коленвал, поршни и шатуны, Цилиндры при замере оказались в пределах допустимого износа, и я решил взяться за ремонт ДВС. Был куплен и установлен коленвал от Hyundai (о котором в форуме уже писалось). Был слегка подточен противовес у 5-ой шатунной шейки, так как он задевал за блок. Были заменены 1 шатун, 2 поршня, и все расходники (малосъемные копачки, кольца неоригинальные, сальники и т.д.). Вкладыши и упорные полукольца Autowelt. Все собрано, двигатель установлен, успешно заведен. На сегодняшний день пробег 2000 км, все ОК.
Просто хочется поделится результатом выполненной работы.
Вступаю в ряды Monteroводов!

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 17 ноя 2010, 19:58
FЁDO®
Поздравляю с покупкой, и удачным ремонтом. Вообщем удачи и на дороге, и на страницах форума...
Подпись заполни.

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 17 ноя 2010, 21:13
002
Как заполнить подпись?

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 17 ноя 2010, 21:32
FЁDO®
002 писал(а):Как заполнить подпись?
Вверху страницы:
Личный раздел;
Профиль;
* » Личные данные
* » Подпись
* » Аватара
* » Регистрационные данные

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 17 ноя 2010, 23:30
Серёга-Питер
002 писал(а):Всем доброго времени суток!
Приобрел по совершенно неожиданному стечению обстоятельств MMC Montero 3 2001 г.в. двигатель 6G74 MPI. Машина пришла от друга, с провернутым вкладышем на шатуне.
История автомобиля.
Привезена в РФ в 2006 году. Прежним хозяином был заменен двигтель на контрактный, в котором летом 2010 года провернуло шатунный вкладыш. Устав покупать контрактные двигатели, товрищ предложил машину мне.
При ревизии двигателя выяснилось, что на нем уже был заменен коленвал, поршни и шатуны, Цилиндры при замере оказались в пределах допустимого износа, и я решил взяться за ремонт ДВС. Был куплен и установлен коленвал от Hyundai (о котором в форуме уже писалось). Был слегка подточен противовес у 5-ой шатунной шейки, так как он задевал за блок. Были заменены 1 шатун, 2 поршня, и все расходники (малосъемные копачки, кольца неоригинальные, сальники и т.д.). Вкладыши и упорные полукольца Autowelt. Все собрано, двигатель установлен, успешно заведен. На сегодняшний день пробег 2000 км, все ОК.
Просто хочется поделится результатом выполненной работы.
Вступаю в ряды Monteroводов!
Рад,что ремонт прошёл успешно!Если не сложно ответить на вопрос;Как безошибочно определили,что провёрнут вкладыш на шатуне?Какие были симптоны? Спасибо!

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 18 ноя 2010, 08:09
002
Машина попала в мои руки с уже снятым двигателем. Обстоятельства и симптомы поломки мне не известны.

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 18 ноя 2010, 21:21
Серёга-Питер
002 писал(а):Машина попала в мои руки с уже снятым двигателем. Обстоятельства и симптомы поломки мне не известны.
спасибо!

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 19 ноя 2010, 06:14
DenVer
Вэлком! Прям как то удачно вступаешь в ряды! И вопросов куча, на которые ответы знаешь и машин исправная!))))

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 19 ноя 2010, 07:59
002
Насчет испавности... Гудит ступичный подшипник передний левый, глючили стрелки указателя температуры и уровня топлива, индикатор включения полного привода. Потихоньку разбираюсь. Позавчера было установлено ГБО.
Есть куча вопросов, ответы на которые нахожу на форуме :-)

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 19 ноя 2010, 08:13
DenVer
Подшипник мелочи, но затягивать не нужно. Как раз сейчас обсуждается.
Стрелки указателя менять плату. MR 532787 по деньгам ~7 000
Про индикатор полного привода вариантов несколько... В факе много инфы. Не понятно- спрашивай

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 21 ноя 2010, 09:15
002
MR532787 из Эмиратов за 14 дней у нас в Чебоксарах 4600. А пока разобрал панель, пропаял контакты, на которые садится блок указателей температуры-бензина. Они реально болтались в пайке. Сегодня утром выехал с работы - указатели пока не глючат, но время покажет. Пока морально готовлюсь к заказу MR532787.

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 21 ноя 2010, 16:19
DenVer
Ну я цену на ЕХIST говорил)))

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 11 янв 2011, 20:29
002
Решил съэкономить и установил Multitronics. модель вроде 130, внешний. Доволен до невозможности. Приобрел его у нас за 3200.

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 11 янв 2011, 21:02
DenVer
Что еще новенького? Как с индикацией дела обстоят?

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 11 янв 2011, 21:21
002
Из новенького:
езжу на газе, раход в городе 19 - 20, ездил в Москву по трасе в спкойном режиме (без резких разгонов и с максимум 100 км/час) 16 л/100 км. На индикацию забил - контроль температуры по мультитрониксу. А вот датчик уровня топлива... его надо будет подключить к мультитронику и обучить. Родной индикатор похоже показывает всегда полбака, уже подвел меня в мороз (заводиться-то на бензине!). Пока бензин подливаю на глазок - 10 литров в неделю на прогрев.
Заменил передний ступичный, взял Direct Parts, посмотрим сколько пройдет. Замена не вызвала особых проблем. Насколько понимаю, проблема может быть с извлечением ступицы из кулака. На очереди замена заднего левого, тот же неоригинал лежит в багажнике. С целью выбивания из кулака планирую использовать перфоратор (почерпнул из форума ланд-круизеров). Заменил лобовое (неоригинал - китайский ксинг у нас 3500 с со вклейкой).
Пока все :*THANK*:

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 11 янв 2011, 22:50
DenVer
002 писал(а):С целью выбивания из кулака планирую использовать перфоратор (почерпнул из форума ланд-круизеров).
А подробнее можно?

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 13 янв 2011, 11:53
002
Перфоратор на режиме ударном (не сверление!) тупым зубилом. Насколько я понял важна постоянная вибрация, без сильного нажима. Народ таким образом выпрессовывает шаровые, крестовины. Было бы только место, чтобы подлезть с перфоратором к задней ступице. Попробую обязательно, затем опишусь. Холодно вот только пока, гараж надо сначала протопить - лень что-то.

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 14 янв 2011, 12:50
DenVer
А снять поворотный кулак полностью? Все равно ступицу потом запресовывать

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 01 фев 2011, 21:14
Серёга-Питер
002 писал(а):Машина попала в мои руки с уже снятым двигателем. Обстоятельства и симптомы поломки мне не известны.
Подскажи пожайлуста во-сколько встал полный ремонт,и как подбирались вкладыши под к/вал?(что за фирма Autowelt )Спасибо!!!

Re: Принимайте новичка

Добавлено: 02 фев 2011, 16:09
002
Сейчас поищу все счета по запчастям и отпишусь.