Пара вопросов по 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Пара вопросов по 4М41
На холостом ходу на прогретом двигателе с периодичностью раз в приблизительно 40 секунд холостые обороты где-то на полсекунды резко подскакивают с 900 оборотов до 1000 и снова стабилизируются. Что может быть причиной? И еще один вопрос по набору скорости: как-то неравномерно машина разгоняется. До 2000 оборотов скорость набирается довольно вяло, затем с 2000 до 3000 оборотов разгоняется гораздо быстрее, а после снова динамика пропадает. Это нормальное поведение?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 4М41
А кондей включен? Симптом повышения оборотов похож... Примерно с 2х начинает работать турбина и, как раз, Вы чувствуете подхват, а дальше эффект проходит. Если я не прав - пусть владельцы 4м41 поправят.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Re: Пара вопросов по 4М41
Кондей выключен. Да и остальные потребители тоже. А по турбине - я изначально так и думал, но потом прокатился на ТЛК 90 с движком 1kz-te - там разгон происходит равномерно без явных скачков и провалов. И я засомневался - все ли у меня в порядке. Но видимо это особенность двигателей мицу...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 4М41
Сомневаешься - ставь датчик давления наддува.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Re: Пара вопросов по 4М41
Датчик поставить недолго. Хотелось бы выяснить - может это нормальное поведение. Ну и прострелы эти странные на холостом ходу... Вот их-то я думаю быть не должно совсем.
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 4М41
На форуме такая проблема уже обсуждалась. В большинстве случаев грешили на ТНВД.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Пара вопросов по 4М41
Если до рестайл то так называемая турбояма просутствует. Если рестайл, то там турбина с изменяемой геометрией. Там и на холостых давит прилично. И турбояма отсутствует.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Пара вопросов по 4М41
Нужно "передернуть" 2 разъема датчиков положения и скорости вращения вала ТНВД, и читнуть "ошибки"...На холостом ходу на прогретом двигателе с периодичностью раз в приблизительно 40 секунд холостые обороты где-то на полсекунды резко подскакивают с 900 оборотов до 1000 и снова стабилизируются. Что может быть причиной?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- maloy1978
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:09
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3 3.2DID
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пара вопросов по 4М41
Привет у меня таже байда со скачками оборотов. Очень интересно удалось вам победить или нет?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 4М41
Может кому-то пригодится.
Симптомы: скачек оборотов при включение печки на 200 – 300 оборотов, причем как на холостых, так и на скорости. При выключенной печке все нормально. При включенной печке или кондиционере, во время езды, машина испытывает «толчки», после чего обороты возвращаются в норму. Проблема появилась после отключения клемм аккумулятора.
Причина: засралась дроссельная заслонка. На 4М41 находится справа под пластиковым кожухом. После очистки вышло просто неимоверное количество всякой гадости.
Дополнительно: после очистки заслонки была произведена настройка ХХ согласно инструкции от ОД. Краткое описание настройки:
1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80).
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон.
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, включить и повторить шаг 4. Дать поработать минуту.
Последствия чистки:
Скачки ушли. Двигатель, ИМХО, стал работать мягче.
Симптомы: скачек оборотов при включение печки на 200 – 300 оборотов, причем как на холостых, так и на скорости. При выключенной печке все нормально. При включенной печке или кондиционере, во время езды, машина испытывает «толчки», после чего обороты возвращаются в норму. Проблема появилась после отключения клемм аккумулятора.
Причина: засралась дроссельная заслонка. На 4М41 находится справа под пластиковым кожухом. После очистки вышло просто неимоверное количество всякой гадости.
Дополнительно: после очистки заслонки была произведена настройка ХХ согласно инструкции от ОД. Краткое описание настройки:
1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80).
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон.
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, включить и повторить шаг 4. Дать поработать минуту.
Последствия чистки:
Скачки ушли. Двигатель, ИМХО, стал работать мягче.