Страница 1 из 1
Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.
Добавлено: 18 ноя 2010, 03:06
Pivmobile
Куплен Multitronics RIF-500 e33. Не определяется ни один из протоколов Mitsu1-5. Работает только в универсальном режиме.
Помогите советом : как заставить работать RIF-500 e33 через "К" линию на MITSUBISHI Pajero 1994, 6G74 3.5 Ltr, MD197759, DOHC, Car Engine type V6-3497cc, MPI, Коробка V5M31 5M/T, Код модели V25W ???
Подключался RIF-500 так :
1. "К" линия 7 контакт 16-ти контактной колодки ОБД к 7-му контакту колодки С-113 автомобиля. ( те на 42-ой контакт блока управления двигателем MD197759 ). Это соединение через резистор 2 кОм подключено на +12в ( поскольку это открытый коллектор транзистора блока управления двигателем MD197759 )
2. 1-й контакт 16-ти контактной колодки ОБД замкнут на 4-й контакт этой же колодки и соединен на общий провод ( землю ) и это соединение идет вход, на 43-й контакт блока управления двигателем MD197759 .
При включении зажигания, начинает гореть лампочка Check Engine, что свидетествует о переходе блока управления двигателем MD197759 в режим диагностики и не определяется ни один из протоколов Mitsu1-5.
Изображения схем и инструкций:

Re: Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.
Добавлено: 19 ноя 2010, 08:22
multitronics
Вообще поддержка мицубиси по протоколу заявлялась с 1995 г.в., про 1994 не могу сказать. А что за 43 контакт блока управления?
В машине есть 12-ти контактная колодка диагностики?
На машинах дальних годов выпуска с МК еще задействован сигнал синхронизации (2-й контакт вилки диагностики ОБД2), куда его подключать при отсутствии 12-ти контактной колодки ....?
Re: Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.
Добавлено: 19 ноя 2010, 10:16
Pivmobile
multitronics писал(а):Вообще поддержка мицубиси по протоколу заявлялась с 1995 г.в., про 1994 не могу сказать. А что за 43 контакт блока управления?
В машине есть 12-ти контактная колодка диагностики?
На машинах дальних годов выпуска с МК еще задействован сигнал синхронизации (2-й контакт вилки диагностики ОБД2), куда его подключать при отсутствии 12-ти контактной колодки ....?
Контакт 43 блока управления это как раз вход 1 с колодки диагностики. См вторую схему.
Колодки нет, скорее всего ее срезал предыдущий хозяин. Поэтому имея схемы на машину, 16-разьем диагностики был восстановлен. См вторую схему.
Теперь понятно мою ошибку : я подключал К-линию , т.е. контакт 7 (это ISO 9141-2 K-Line) 16-ти контактного разьема БК. А надо было контакт 2 (это J1850 Bus+ ) 16-ти контактного разьема БК. Этот сигнал берется из блока управления двигателем с контакта 42 . См вторую схему.
Контакт 43 блока управления двигателем это вход, замкнув его на землю ( перемычка в штатном разъёме диагностики 1-4 или 12-10 в зависимости от модели) мы переводим блок управления двигателем в режим диагностики.
Сегодня снова попробую. Сэнькс.
Re: Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.
Добавлено: 22 ноя 2010, 22:29
Pivmobile
Pivmobile писал(а):multitronics писал(а):
Сегодня снова попробую. Сэнькс.
Попробовал снова - не получилось. Оставил подключение в Универсальном режиме.
Re: Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.
Добавлено: 23 ноя 2010, 02:57
TheBigSnake
Пошерстить надо книгу по машине и понять какие протоколы поддерживаются, может там ОБД-1 и никаких митсу-Х нет и впомине, в таком случае нет нужды выносить мозг "что я неправильно подключаю".
Re: Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.
Добавлено: 24 ноя 2010, 22:33
Pivmobile
thebigsnake писал(а):Пошерстить надо книгу по машине и понять какие протоколы поддерживаются, может там ОБД-1 и никаких митсу-Х нет и впомине, в таком случае нет нужды выносить мозг "что я неправильно подключаю".
Книга есть, там написано, что есть MUT II , но его не нашли, поскольку предыдущий хозяин поменял электропроводку. Подключиться необходимо чтобы добраться до температуды двигателя, диагностики, сравнить достоверность показаний с Универсальным режимом после корректировки. Если сможете помочь советом подключить Multitrinics RIF-500 буду премного благодерен.
P.S. Я тоже с Нижнего.
P.S.2 Ребят, а может у кого тоже такая же машина как у меня ? Посмотрите есть ли у Вас разъём диагностики ? Он должен быть между педалью сцепления и дверью водителя.
Смотри картинку где смотреть :

Re: Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.
Добавлено: 30 ноя 2010, 08:21
multitronics
Пошерстить надо книгу по машине и понять какие протоколы поддерживаются, может там ОБД-1 и никаких митсу-Х нет и впомине
митсу-Х - это название наших внутренних протоколов.
Re: Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.
Добавлено: 11 июн 2012, 10:30
AustralianMate
Товарищи, что так никто и не осилил этот вопрос? Хочется все-таки узнать, полетит или не полетит?
Авто Pajero NJ GLS 3.5 V6 6g74 MPI, есть разъем ODB-II, но протокол этот НЕ поддерживается!!!
Я даже списывался с производителем, он ответил в стиле приезжайте - проверим...
А то в августе в Россию собрался, хотелось бы прикупить, например вот этот девайс:
http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/
или
http://www.multitronics.ru/products/univers/rc700/
А уверенности нет

Re: Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.
Добавлено: 13 июн 2012, 22:08
homa70
Вряд ли пыж - 2 будет читаться по OBD протоколу (максимум чтение кодов ошибок), а про показания датчиков только MUT или другой поддерживающий протокол ММС. (у меня например scandoc).