О том как машина не хотела уезжать из ремонта
Добавлено: 18 ноя 2010, 10:58
Забирал машину после сварочно-восстановительных работ. Видимо ошалев от того внимания, которое было оказано машине в течении месяца ремонта машина уезжать не захотела. Дрыгатель работает, включаю передачу - машина стоит. Немножко газую - не едет! Пробую вперед-назад - не сдвигается с места. Вроде как левое заднее колесо держит. Бокс тесный - газовать сильнее страшно - вдруг понесется как ужаленная. Поддомкрачиваю левое заднее колесо(кстати домкрат от УАЗа вполне подходит), коробку в положение "N" - колесо не вращается. Ну тут мастер начинает пугать, дескать придется барабан тормозной резать. Ну, юмор у него такой.
Но ничего страшного - тормозной барабан с заклинившими колодками оказалось вполне под силу снять вдвоем. Один тяжелым молотком легко ударяет по барабану (конечно не по тормозному диску), второй тянет барабан. Три минуты и барабан снят. Снял заднюю колодку и расходил трос ручника. Потом сборка и можно ехать.
Перед тем как отдать машину в ремонт - заехал на мойку и просил с особой тщательностью отмыть днище. Потом приехал в бокс (буквально метров 500) и поставил на ручник. Так машина и простояла месяц.

Перед тем как отдать машину в ремонт - заехал на мойку и просил с особой тщательностью отмыть днище. Потом приехал в бокс (буквально метров 500) и поставил на ручник. Так машина и простояла месяц.