4M40 Форсунки или нет?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Blackseven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Владивосток

4M40 Форсунки или нет?

Сообщение Blackseven »

Добрый день, уважаемые форумчане.
Неделю назад на 4М40 мне поменяли сальник ТНВД(о необходимости замены сальника я понял прочитав форумы и сравнив свои симптомы с описанными. Мастер удивился, когда я приехал уже с диагнозом). Я слил остатки грязного топлива, поставил новый топливный фильтр, залил присадку Hi-Gear (для прочистки топливной системы) и полный бак топлива. Поменял свечи накала. Теперь сутра машина, как и раньше, заводится с полоборота, но начинает немного подтраивать(машина в боксе, t +7). Не сильно. У меня как-то из-за нерабочей свечи заводился плохо, но ХХ всегда был нормальным.
Я вытягиваю дроссель, и после прогрева всё замечательно. Не дымит, не коптит. Может быть это форсунка засорилась? Читал, что присадки не чистят форсунки, если не пользоваться ими с самого начала.
А может при монтаже ТНВД могли сбиться какие-нибудь настройки?

В течении всего времени эксплуатации (3 года) прогрев осуществлял ручным дросселем. А должен ли быть автоматический и как его настроить?
Подскажите какой у меня ТНВД (этектронный, мех). Кузов V464402065.
Аватара пользователя
Blackseven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Владивосток

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение Blackseven »

Ещё раз приветствую всех форумчан.
После шести дней ожидания и поисков дополнительной информации по описанной выше проблеме, хочу дополнить.
Двигатель заводится отлично(при любой температуре), но когда на холодную - первые секунд 20-40 троит. Чем холоднее – тем «колбасит» сильнее и дольше.
Однако, если при запуске прибавить оборотов (до 1500) секунд на десять, то потом прогрев нормальный.
И ещё. На прогретом двигателе, при включенной «D» передаче стоя на месте, двигатель раз в 5-10 секунд дёргается. При движении и на ХХ всё нормально. Двигатель валит отлично, не дымит, не коптит. На прогретом двигателе обороты – около 750-800.
У меня три версии:
1. При установке ТНВД не отрегулировали ХХ.
2. Закисло устройство на ТНВД, отвечающее за автоматический прогрев. Хотя и ранее при прогреве всегда пользовался ручным дросселем.
3. При установке ТНВД не отрегулировали УОВ (если отнести это к подёргиванию двигателя).
ТНВД электронный.
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение romka »

Мне кажеся это свечя мозг парит, была похожая ситуация колбасило на холодную конкретно(свечи замени всё отл) ты оригинал ставил?
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение Dizel Man »

Опишите пожалуйста цвет, обильность и запах дыма при расколбасе, если дым есть. ЧЕК загорается? Скорее всего проблема в распылителях форсунок. Наверняка, правила "гигиены труда" при ремонте ТНВД не соблюдали?!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Blackseven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Владивосток

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение Blackseven »

Сейчас выезжаю на работу. Ещё раз внимательно посмотрю. Гляну свечи. Вернусь часов в 12 по Москве, отпишусь.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение Henry Morgan »

Dizel Man писал(а):Наверняка, правила "гигиены труда" при ремонте ТНВД не соблюдали?!
доктор знает, что говорит ::-D: .

на самделе, даже не смотря на дымы, проедь на непрогретой машине метров 20ть на второй, желательно без газа, если троить перестанет - смотри свечи. если нет, то к доктору.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение Dizel Man »

Мне кажеся это свечя мозг парит
Влияние свечи может быть только в момент старта. Если она влияет на работу двигателя после пуска, значит имеют место быть низкая компрессия в данном цилиндре и отсутствующий распыл у форсунки этого же цилиндра. Если уж запустился, будет поддымливать но работать ровно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Blackseven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Владивосток

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение Blackseven »

Сегодня утром запуск двигателя произвёл с пульта сигнализации, а сам наблюдал за выхлопом. Когда двигатель завёлся и начал троить пошёл выхлоп с чернотой (не весь чёрный) и по мере уменьшения колебаний двигателя чернота уменьшалась. Примерно через 30-40 секунд всё стало нормально. По поводу запаха - ??? запах как запах - обычный, (знать бы какой ещё бывает). Свечи проверил - всё в поряде. ЧЕК не загорался.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение Delika379 »

Езжайте к Мастеру пусть делает пораньше угол впрыска...
Либо регулируйте устройство холодного пуска...потому как оно не только держит обороты 1100-1300...но и делает угол впрыска на холодном двигателе раньше...
Где то тут на форуме было описание и ремонта и даже выкладывали таблицы регулировок данного устройства..
Воспользуйтесь поиском ..наберите например "Автомат прогрева"
Удачи
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение gena »

Сегодня утром запуск двигателя произвёл с пульта сигнализации, а сам наблюдал за выхлопом. Когда двигатель завёлся и начал троить пошёл выхлоп с чернотой (не весь чёрный) и по мере уменьшения колебаний двигателя чернота уменьшалась. Примерно через 30-40 секунд всё стало нормально. По поводу запаха - ??? запах как запах - обычный, (знать бы какой ещё бывает). Свечи проверил - всё в поряде. ЧЕК не загорался.
Я считаю зря забиваешь голову.Скорее всего после стоянки падает давление в ТНВД,и температура близка к 0.При заводке при низком давлении движек начинает колбасить но как начинает работать давление поднимается и все приходит в норму.У меня с приходом холодов такая же фигня,первые секунды начинает колбасить и дым черный, а потом резко все приходит в норму,а летом заводится нормально. На электронном ТНВД автомата прогрева нет, а стоит датчик УОВ обороты на холодном 950 на полностью прогретом 750.Электронный и механический ТНВД две разные системы.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
Blackseven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Владивосток

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение Blackseven »

То есть дело в датчике? Почему тогда эти неполадки возникли после снятия ТНВД и как их устранить?
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение gena »

Я не думаю что дело в датчике,здесь может быть много факторов,один из них снятие ТНВД.Расшевелил уплотнения,сединения, и еще вопрос ТНВД разбирался или нет или сальник меняется без разборки.Мне менять не приходилось.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
Blackseven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Владивосток

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение Blackseven »

Знаю, что ТНВД снимали, а какова дальнейшая процедура - без понятия.
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение gena »

Если снимали голову то возможно уменьшили подачу топлива.Подача регулируется сдвиганием верхней части ТНВД.Сдвигание в пределах 0,5 мм дает ощутимые результаты,я у себя пробовал добавлять,работать на холостых стал отлично и даже в-30 заводился с пол тыка, но дымил не вмеру лохмотья сажи с выхлопной летели.Пришлось убавлять и прежнее место поймать не смог,вроде и топлива уже маловато но все равно поддымливает и при заводке стал дергатся.Может и у тебя стоит с небольшим уменьшением,но без спец апаратуры на глаз ничего не выставишь.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
Blackseven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Владивосток

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение Blackseven »

Да, всё верно. По весне менял головку. В принципе специалисты у нас есть. Это и сервис центр, и мастерские по дизелям и ТНВД со спец аппаратурой. Но с ними не поговоришь, не узнаешь, что конкрктно мне надо. Могут предложить и лишнее.
То есть мне в моём случае нужно выставить УОВ?
Аватара пользователя
Blackseven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Владивосток

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение Blackseven »

Сегодня позвонил в сервис. Там сказали, что если менять голову, то это никак не затрагивает ТНВД. Зазывают на комплексную диагностику(хотя причину знают, наверника).
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение gena »

В голове стоит что то вроде реостата и он через поводок управляет кольцом протечки топлива т.е. регулирует подачу топлива и на х.х. удерживает самый минимум и если голову сдвинуть в сторону уменьшения хотя бы на сотку топлива при заводке будет не хватать,а в остольном все будет нормально.Сервис скорее всего лукавит.Еще попробуй промыть клапан который стоит в штуцере на обратке, он может сбрасывает давление.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение Dizel Man »

Сегодня позвонил в сервис. Там сказали, что если менять голову, то это никак не затрагивает ТНВД.
Стоит определиться с терминологией. Головка ТНВД и головка двигателя детали разные. Насос тут практически не при делах. Проверяйте клапана, компрессию, форсунки. У Вас явный дисбаланс по цилиндрам при запуске...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Blackseven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Владивосток

Re: 4M40 Форсунки или нет?

Сообщение Blackseven »

Через неделю будет дней 5 выходных. Скорее всего поеду в сервис. Результат отпишу.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»