4M40 Форсунки или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Blackseven
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Владивосток
4M40 Форсунки или нет?
Добрый день, уважаемые форумчане.
Неделю назад на 4М40 мне поменяли сальник ТНВД(о необходимости замены сальника я понял прочитав форумы и сравнив свои симптомы с описанными. Мастер удивился, когда я приехал уже с диагнозом). Я слил остатки грязного топлива, поставил новый топливный фильтр, залил присадку Hi-Gear (для прочистки топливной системы) и полный бак топлива. Поменял свечи накала. Теперь сутра машина, как и раньше, заводится с полоборота, но начинает немного подтраивать(машина в боксе, t +7). Не сильно. У меня как-то из-за нерабочей свечи заводился плохо, но ХХ всегда был нормальным.
Я вытягиваю дроссель, и после прогрева всё замечательно. Не дымит, не коптит. Может быть это форсунка засорилась? Читал, что присадки не чистят форсунки, если не пользоваться ими с самого начала.
А может при монтаже ТНВД могли сбиться какие-нибудь настройки?
В течении всего времени эксплуатации (3 года) прогрев осуществлял ручным дросселем. А должен ли быть автоматический и как его настроить?
Подскажите какой у меня ТНВД (этектронный, мех). Кузов V464402065.
Неделю назад на 4М40 мне поменяли сальник ТНВД(о необходимости замены сальника я понял прочитав форумы и сравнив свои симптомы с описанными. Мастер удивился, когда я приехал уже с диагнозом). Я слил остатки грязного топлива, поставил новый топливный фильтр, залил присадку Hi-Gear (для прочистки топливной системы) и полный бак топлива. Поменял свечи накала. Теперь сутра машина, как и раньше, заводится с полоборота, но начинает немного подтраивать(машина в боксе, t +7). Не сильно. У меня как-то из-за нерабочей свечи заводился плохо, но ХХ всегда был нормальным.
Я вытягиваю дроссель, и после прогрева всё замечательно. Не дымит, не коптит. Может быть это форсунка засорилась? Читал, что присадки не чистят форсунки, если не пользоваться ими с самого начала.
А может при монтаже ТНВД могли сбиться какие-нибудь настройки?
В течении всего времени эксплуатации (3 года) прогрев осуществлял ручным дросселем. А должен ли быть автоматический и как его настроить?
Подскажите какой у меня ТНВД (этектронный, мех). Кузов V464402065.
- Blackseven
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Владивосток
Re: 4M40 Форсунки или нет?
Ещё раз приветствую всех форумчан.
После шести дней ожидания и поисков дополнительной информации по описанной выше проблеме, хочу дополнить.
Двигатель заводится отлично(при любой температуре), но когда на холодную - первые секунд 20-40 троит. Чем холоднее – тем «колбасит» сильнее и дольше.
Однако, если при запуске прибавить оборотов (до 1500) секунд на десять, то потом прогрев нормальный.
И ещё. На прогретом двигателе, при включенной «D» передаче стоя на месте, двигатель раз в 5-10 секунд дёргается. При движении и на ХХ всё нормально. Двигатель валит отлично, не дымит, не коптит. На прогретом двигателе обороты – около 750-800.
У меня три версии:
1. При установке ТНВД не отрегулировали ХХ.
2. Закисло устройство на ТНВД, отвечающее за автоматический прогрев. Хотя и ранее при прогреве всегда пользовался ручным дросселем.
3. При установке ТНВД не отрегулировали УОВ (если отнести это к подёргиванию двигателя).
ТНВД электронный.
После шести дней ожидания и поисков дополнительной информации по описанной выше проблеме, хочу дополнить.
Двигатель заводится отлично(при любой температуре), но когда на холодную - первые секунд 20-40 троит. Чем холоднее – тем «колбасит» сильнее и дольше.
Однако, если при запуске прибавить оборотов (до 1500) секунд на десять, то потом прогрев нормальный.
И ещё. На прогретом двигателе, при включенной «D» передаче стоя на месте, двигатель раз в 5-10 секунд дёргается. При движении и на ХХ всё нормально. Двигатель валит отлично, не дымит, не коптит. На прогретом двигателе обороты – около 750-800.
У меня три версии:
1. При установке ТНВД не отрегулировали ХХ.
2. Закисло устройство на ТНВД, отвечающее за автоматический прогрев. Хотя и ранее при прогреве всегда пользовался ручным дросселем.
3. При установке ТНВД не отрегулировали УОВ (если отнести это к подёргиванию двигателя).
ТНВД электронный.
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 Форсунки или нет?
Мне кажеся это свечя мозг парит, была похожая ситуация колбасило на холодную конкретно(свечи замени всё отл) ты оригинал ставил?
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M40 Форсунки или нет?
Опишите пожалуйста цвет, обильность и запах дыма при расколбасе, если дым есть. ЧЕК загорается? Скорее всего проблема в распылителях форсунок. Наверняка, правила "гигиены труда" при ремонте ТНВД не соблюдали?!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Blackseven
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Владивосток
Re: 4M40 Форсунки или нет?
Сейчас выезжаю на работу. Ещё раз внимательно посмотрю. Гляну свечи. Вернусь часов в 12 по Москве, отпишусь.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Форсунки или нет?
доктор знает, что говоритDizel Man писал(а):Наверняка, правила "гигиены труда" при ремонте ТНВД не соблюдали?!

на самделе, даже не смотря на дымы, проедь на непрогретой машине метров 20ть на второй, желательно без газа, если троить перестанет - смотри свечи. если нет, то к доктору.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M40 Форсунки или нет?
Влияние свечи может быть только в момент старта. Если она влияет на работу двигателя после пуска, значит имеют место быть низкая компрессия в данном цилиндре и отсутствующий распыл у форсунки этого же цилиндра. Если уж запустился, будет поддымливать но работать ровно...Мне кажеся это свечя мозг парит
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Blackseven
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Владивосток
Re: 4M40 Форсунки или нет?
Сегодня утром запуск двигателя произвёл с пульта сигнализации, а сам наблюдал за выхлопом. Когда двигатель завёлся и начал троить пошёл выхлоп с чернотой (не весь чёрный) и по мере уменьшения колебаний двигателя чернота уменьшалась. Примерно через 30-40 секунд всё стало нормально. По поводу запаха - ??? запах как запах - обычный, (знать бы какой ещё бывает). Свечи проверил - всё в поряде. ЧЕК не загорался.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Форсунки или нет?
Езжайте к Мастеру пусть делает пораньше угол впрыска...
Либо регулируйте устройство холодного пуска...потому как оно не только держит обороты 1100-1300...но и делает угол впрыска на холодном двигателе раньше...
Где то тут на форуме было описание и ремонта и даже выкладывали таблицы регулировок данного устройства..
Воспользуйтесь поиском ..наберите например "Автомат прогрева"
Удачи
Либо регулируйте устройство холодного пуска...потому как оно не только держит обороты 1100-1300...но и делает угол впрыска на холодном двигателе раньше...
Где то тут на форуме было описание и ремонта и даже выкладывали таблицы регулировок данного устройства..
Воспользуйтесь поиском ..наберите например "Автомат прогрева"
Удачи
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: 4M40 Форсунки или нет?
Я считаю зря забиваешь голову.Скорее всего после стоянки падает давление в ТНВД,и температура близка к 0.При заводке при низком давлении движек начинает колбасить но как начинает работать давление поднимается и все приходит в норму.У меня с приходом холодов такая же фигня,первые секунды начинает колбасить и дым черный, а потом резко все приходит в норму,а летом заводится нормально. На электронном ТНВД автомата прогрева нет, а стоит датчик УОВ обороты на холодном 950 на полностью прогретом 750.Электронный и механический ТНВД две разные системы.Сегодня утром запуск двигателя произвёл с пульта сигнализации, а сам наблюдал за выхлопом. Когда двигатель завёлся и начал троить пошёл выхлоп с чернотой (не весь чёрный) и по мере уменьшения колебаний двигателя чернота уменьшалась. Примерно через 30-40 секунд всё стало нормально. По поводу запаха - ??? запах как запах - обычный, (знать бы какой ещё бывает). Свечи проверил - всё в поряде. ЧЕК не загорался.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
- Blackseven
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Владивосток
Re: 4M40 Форсунки или нет?
То есть дело в датчике? Почему тогда эти неполадки возникли после снятия ТНВД и как их устранить?
Re: 4M40 Форсунки или нет?
Я не думаю что дело в датчике,здесь может быть много факторов,один из них снятие ТНВД.Расшевелил уплотнения,сединения, и еще вопрос ТНВД разбирался или нет или сальник меняется без разборки.Мне менять не приходилось.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
- Blackseven
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Владивосток
Re: 4M40 Форсунки или нет?
Если снимали голову то возможно уменьшили подачу топлива.Подача регулируется сдвиганием верхней части ТНВД.Сдвигание в пределах 0,5 мм дает ощутимые результаты,я у себя пробовал добавлять,работать на холостых стал отлично и даже в-30 заводился с пол тыка, но дымил не вмеру лохмотья сажи с выхлопной летели.Пришлось убавлять и прежнее место поймать не смог,вроде и топлива уже маловато но все равно поддымливает и при заводке стал дергатся.Может и у тебя стоит с небольшим уменьшением,но без спец апаратуры на глаз ничего не выставишь.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
- Blackseven
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Владивосток
Re: 4M40 Форсунки или нет?
Да, всё верно. По весне менял головку. В принципе специалисты у нас есть. Это и сервис центр, и мастерские по дизелям и ТНВД со спец аппаратурой. Но с ними не поговоришь, не узнаешь, что конкрктно мне надо. Могут предложить и лишнее.
То есть мне в моём случае нужно выставить УОВ?
То есть мне в моём случае нужно выставить УОВ?
- Blackseven
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Владивосток
Re: 4M40 Форсунки или нет?
Сегодня позвонил в сервис. Там сказали, что если менять голову, то это никак не затрагивает ТНВД. Зазывают на комплексную диагностику(хотя причину знают, наверника).
Re: 4M40 Форсунки или нет?
В голове стоит что то вроде реостата и он через поводок управляет кольцом протечки топлива т.е. регулирует подачу топлива и на х.х. удерживает самый минимум и если голову сдвинуть в сторону уменьшения хотя бы на сотку топлива при заводке будет не хватать,а в остольном все будет нормально.Сервис скорее всего лукавит.Еще попробуй промыть клапан который стоит в штуцере на обратке, он может сбрасывает давление.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M40 Форсунки или нет?
Стоит определиться с терминологией. Головка ТНВД и головка двигателя детали разные. Насос тут практически не при делах. Проверяйте клапана, компрессию, форсунки. У Вас явный дисбаланс по цилиндрам при запуске...Сегодня позвонил в сервис. Там сказали, что если менять голову, то это никак не затрагивает ТНВД.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Blackseven
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Владивосток
Re: 4M40 Форсунки или нет?
Через неделю будет дней 5 выходных. Скорее всего поеду в сервис. Результат отпишу.