Страница 1 из 2
Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 18 ноя 2010, 22:55
Dulles
1. Нигде не могу найти, в каком году произошёл рестайл Паджеро2 ? Кузов, фары изменились, подушки появились.
2. Среди послерестайловых бывают ли 3 литровые движки с 150 лошадями (12 клапанов)? Сколько смотрю авто.ру - только 177л.с. 24 клапана.
3. Когда покупал своего Паджеру, где-то читал, что с 3.5 литровыми движками лучше не связываться (подробностей уже не помню), а среди послерестайловых много предлагают именно 3.5 литра. Как они в плане надёжности?
4. Паджеро Спорт меньше 170 лошадей, если я правильно вычитал, не бывает?
Собственно интерес такой, что хочу взять что-нибудь поновее.. на что-то сильно дороже денег не хватит, но что-то получше, думаю, можно выбрать.
Только что-то пока не могу понять, на что вообще смотреть - автомат не хочу (только механика), много лошадей тоже не хочу (налог большой), да и ещё бензиновый хочу, а в итоге, откидывая то, что не хочу, остаётся, что по Москве продаётся пара машин, да и то - не сильно отличающиеся от моей по годам и состоянию.
Бюджет, думаю, будет в районе 400 т.р. А всё, что от 2000года, по стоимости переваливает за 500т.р.
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 18 ноя 2010, 23:27
BAlex
Dulles1429 писал(а):1. Нигде не могу найти, в каком году произошёл рестайл Паджеро2 ? Кузов, фары изменились, подушки появились.
2. Среди послерестайловых бывают ли 3 литровые движки с 150 лошадями (12 клапанов)? Сколько смотрю авто.ру - только 177л.с. 24 клапана.
3. Когда покупал своего Паджеру, где-то читал, что с 3.5 литровыми движками лучше не связываться (подробностей уже не помню), а среди послерестайловых много предлагают именно 3.5 литра. Как они в плане надёжности?
4. Паджеро Спорт меньше 170 лошадей, если я правильно вычитал, не бывает?
Собственно интерес такой, что хочу взять что-нибудь поновее.. на что-то сильно дороже денег не хватит, но что-то получше, думаю, можно выбрать.
Только что-то пока не могу понять, на что вообще смотреть - автомат не хочу (только механика), много лошадей тоже не хочу (налог большой), да и ещё бензиновый хочу, а в итоге, откидывая то, что не хочу, остаётся, что по Москве продаётся пара машин, да и то - не сильно отличающиеся от моей по годам и состоянию.
Бюджет, думаю, будет в районе 400 т.р. А всё, что от 2000года, по стоимости переваливает за 500т.р.
1.в 1997м
2.европейских комплектаций нет. арабы - хз
3.такие же как и 3.0 24 клапана, но потребляют исключительно 95ый
4.бывает - на дизеле
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 19 ноя 2010, 00:27
Dulles
BAlex писал(а):
2.европейских комплектаций нет. арабы - хз
3.такие же как и 3.0 24 клапана, но потребляют исключительно 95ый
4.бывает - на дизеле
Блин.. 3.5 литра - это 208 лошадей - налог огромный, да и ещё бенз 95й. Круто.
Дизель как-то стремно брать.. да и зимой в морозы заморачиваться со скаканием с горелкой под картером не хочется...
Т.е. получается у меня вариант только на послерестайловый 177 лошадей.. с налогом в 8000р...

Больше ведь с таким бюджетом особо не на что рассчитывать?
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 19 ноя 2010, 09:51
DenVer
А чем тебе 24-х клапанник не устраивает? налог?
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 19 ноя 2010, 14:54
Dulles
DenVer писал(а):А чем тебе 24-х клапанник не устраивает? налог?
Вот именно, что налог. Сдаётся мне, что технически и вообще визуально разница между 150 лошадями и 177 лошадями не шибко заметна. А налог при 150лошадях - 4500р., а при 177 лошадях - около 8000р.! Практически в два раза.
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 19 ноя 2010, 14:58
Dulles
Кстати, а второй Галлопер стоит ли рассматривать? Как они по качеству? Или сильно уступают Паджерам?
А то за 400т.р. можно как раз взять в районе 2000года.
Помнится, что что-то раньше про них читал, что то ли кузов у них не надёжный, то ли вообще сами по себе го$%но.
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 19 ноя 2010, 16:16
BAlex
Dulles1429 писал(а):
Блин.. 3.5 литра - это 208 лошадей - налог огромный, да и ещё бенз 95й. Круто.
Дизель как-то стремно брать.. да и зимой в морозы заморачиваться со скаканием с горелкой под картером не хочется...
Т.е. получается у меня вариант только на послерестайловый 177 лошадей.. с налогом в 8000р...

Больше ведь с таким бюджетом особо не на что рассчитывать?
У европейцев 3.5 194 л.с.
Паджера - хороший, но если следить, то небюджетный автомобиль. Во все старые автомобили придется вкладываться пока будешь ездить. Если для тебя принципиальны 3500р в год, то я Паджеру на твоем месте вообще бы брать не стал.
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 19 ноя 2010, 17:19
Dulles
BAlex писал(а):
У европейцев 3.5 194 л.с.
Паджера - хороший, но если следить, то небюджетный автомобиль. Во все старые автомобили придется вкладываться пока будешь ездить. Если для тебя принципиальны 3500р в год, то я Паджеру на твоем месте вообще бы брать не стал.
Гм.. Если бы я вот только-только брал свою первую Паджеру, то я бы с тобой согласился. На Паджере уже езжу года полтора (см.подпись), Так что что к чему представление имею.
В плане обслуживания меня всё устраивает (за полтора года вложил уже достаточно). Хотя чем старее - тем больше вкладывать. Машина, например, на десяток лет новее - всё-таки разница ощутима.
А вот насчёт налога не соглашусь. Не с той стороны рассматриваешь. Суть дела не в 3500р., а именно в том, что он 8000р. Налог в 8тыщ - это всё-таки много. У меня была Хонда по ПТС 190 лошадей - и тоже вкладывал, и чинил, и ухаживал, но налог в 8500р. напрягал жутко. Особенно, если учесть, что по жизни не понимаю за что мы вообще платим. Хотя в плане Хонды можно было хоть ощутить разницу между 160 и 200 лошадьми - наличием втека, что ощущалось очень хорошо в плане разгона и скорости. А в паджере эти 30 лошадей (150 и 180) особо и не ощутишь! Пересев в Паджеру с налогом в 4500 был жутко обрадован. Я не знаю, как это ещё объяснить, но даже в ремонт Паджеры не каждый день по 8000 вкладываешь, а всё-таки по чуть-чуть, а тут разом такая приличная сумма. Не знаю, обычно народ величину налога понимает, хотя также обычно им часть народа возражает, типа "большой налог - покупайте матиза".
ps Так кто что думает про Галлопера? Заслуживает внимания?
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 19 ноя 2010, 17:48
DenVer
Ну не знаю... Как то не понятна мне эта логика. Повезло Вам с авто, вот и радуйтесь- катайтесь!
Здесь есть люди кто по 70-150 только в мотор вкалачивает и даже как то слова не роняет про налог.
Как же мы бедненькие на 3,5 катаемся? ИМХО 3500 рублей- это не те деньги, о которых разговаривают имея внедорожник.
Вот и Вам можно посоветовать купить матиз и не волноваться
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 19 ноя 2010, 18:10
MrBullyDouzer
У мну рестайл 3л 12кл араб 150 сил
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 19 ноя 2010, 18:41
BAlex
Зачем менять уже существующее авто на поновее? 1,5 года владения авто - не такой большой срок, чтобы с ним расставаться. Или ваш начинает сыпаться и не хочется ремонтировать?
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 19 ноя 2010, 18:54
DenVer
Вот и я ап чем!
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 20 ноя 2010, 13:02
Dulles
BAlex писал(а):Зачем менять уже существующее авто на поновее? 1,5 года владения авто - не такой большой срок, чтобы с ним расставаться. Или ваш начинает сыпаться и не хочется ремонтировать?
Кузов зацвел по кругу. Перекрашивать целиком и ржавчину истреблять... геморройно..
Комплектацию получше хочу (у меня урезанная сильно)..
Ну и вообще, есть в общем, причины.. разные..
Так что получается, что первый вариант был пробный, сейчас разобрался что к чему, влюбился в Паджеру, теперь можно выбрать вариант поновее, получше, поукомплектованней.
В общем, вы меня почти убедили. В любом случае, ничего кроме Паджеры я не хочу, да и ничего подходящего всё-равно нет. Так что, видимо, всё сведётся к поиску или араба 150л.с., как у MrBullyDouzer, или если будет стоящий вариант, то послерестайлового европейца 170 лошадей, и хрен с ним - пусть будет налог 8 тыщ.
ps Напоследок всё-таки про Галлопер скажете чего-нибудь? Чтоб уж точно определиться..
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 22 ноя 2010, 17:38
Pol@ATOM
да и зимой в морозы заморачиваться со скаканием с горелкой под картером не хочется...

У меня были (и есть) разные машины. Лучше моего пыжа (2,8) ничего в мороз не заводится....
Пересев на галл с П2 будешь сильно удивлён скорости коррозии

Машина хороша, но не после второго пыжа.
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 22 ноя 2010, 20:01
Dulles
Pol@ATOM писал(а): да и зимой в морозы заморачиваться со скаканием с горелкой под картером не хочется...

У меня были (и есть) разные машины. Лучше моего пыжа (2,8) ничего в мороз не заводится....
Верю, но сдаётся мне, что это зависит от состояния движка и от разных других факторов. Не факт ведь, что так будет и у меня. У мастера, у которого я обслуживаюсь, как раз дизельный. И когда я к нему приезжал в морозы, помню, как он рассказывал, как с утра машину заводил. Правда, я не вдавался в подробности и не уточнял почему, что и как.
Pol@ATOM писал(а):
Пересев на галл с П2 будешь сильно удивлён скорости коррозии

Машина хороша, но не после второго пыжа.
Ну и хрен с ним, с галлопером. Тем более, что мне и внешний вид его не нравится.
Сейчас начал задумываться насчёт паджеры/монтеры спорт.. но что-то смущает меня парт-таймовская раздатка и то, что в основном их чаще автоматные продают. Вот и думаю, насколько мне критична раздатка суперселект и механика. В трофях не участвую, в говны не лазаю, только по небольшим грязюкам и по песочку иногда бывает.
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 13 янв 2011, 15:45
Dulles
В общем, вы меня убедили. Машин наконец продан, я в поиске нового.
Готов рассматривать и 3.5литра, тем более, что налог вроде как снижают.
Подскажите только плиз какой расход бензина у 3.5 литрового? Хотя б примерно в городе и по трассе.
И в самом деле он настолько же надежен, как и 3х литровый? Нет никаких отдельных заморочек или проблем, которых нет в 3х литровом?
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 13 янв 2011, 16:32
Олег....
Летом расход в городе (город практически без пробок) был от 17-ти. Сейчас 20 и даже больше бывает (но я и ездить стал агрессивней+зима).
Трасса - если больше 90 не гнать, то где-то 12 на 100км.
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 14 янв 2011, 12:48
DenVer
Про расход много написано, где то тема есть "Пробег- расход" Там много кто отметился
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 15 янв 2011, 01:06
Dulles
Спасибо, я со второго раза всё-таки нашёл эту тему.
А в плане надежности нет никаких заморочек, которых нет в 3х литровом?
Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2
Добавлено: 15 янв 2011, 08:32
DenVer
На джидаях есть коварные заслонки, вот на них обратить внимание а в остальном все замечательно