Низкие обороты ХХ в режиме D. 6G74 SOHC

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Низкие обороты ХХ в режиме D. 6G74 SOHC

Сообщение Канадец »

Добрый день!

Проблема следующая:
В пробке при стоянии более 30 минут начинает напряжение по показаниям штатного вольтметра падать до 12 В.
Проверил гену - при всех потребителях не не просаживается ниже 13,8 В.

Обороты ХХ в режиме N - ровно 800 (т.е. нормуль, напряжение не падает).
Обороты ХХ в режиме D c нажатой педалью тормоза - около 450- 500 (т.е. очень низкие) Видимо из-за этого и происходит недозаряд. Один раз даже температура поползла к красной зоне (правда я не в курсе связано это с оборотами или нет).

Вопрос в следующем: регулируются ли обороты ХХ в режиме Драйв?

Постоянно дергать D-N-D не охота, это может сказаться на сроке жизни АКПП.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Низкие обороты ХХ в режиме D. 6G74 SOHC

Сообщение HiTEX »

Да. Он удлинится (срок жизни коробаса) Не задумывался, почему в положениях N-D-N рычаг ходит без нажатия кнопки на ручке
Дед Василь
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Re: Низкие обороты ХХ в режиме D. 6G74 SOHC

Сообщение Канадец »

Вы наверное не представляете что такое московские пробки ;0
На всех машинах в инструкции читал что переключение N-D-N при стоянке более 4 минут чтобы не перегревалась АКПП. Но все равно надоедает дергать туда сюда. 4 километра пробки и проезжается она за час. Поэтому туда-сюда дергать как-то...
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Низкие обороты ХХ в режиме D. 6G74 SOHC

Сообщение ZILLA »

ХХ регулируются, есть сервисный разъём для этого. А дальше уже электроника их регулирует через РХХ.
Повышение температуры - по разным факторам, но легко может быть от разогрева акпп, т.к. система охлаждения двигла и акпп - отчасти взаимосвязанна.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Низкие обороты ХХ в режиме D. 6G74 SOHC

Сообщение mike »

Канадец писал(а):Вы наверное не представляете что такое московские пробки ;0
На всех машинах в инструкции читал что переключение N-D-N при стоянке более 4 минут чтобы не перегревалась АКПП. Но все равно надоедает дергать туда сюда. 4 километра пробки и проезжается она за час. Поэтому туда-сюда дергать как-то...
ну когда помрет ленточный тормоз и придется поменять коробку, после етого будете сами дергать на нитралку после остановки............
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Re: Низкие обороты ХХ в режиме D. 6G74 SOHC

Сообщение Канадец »

ZILLA писал(а):ХХ регулируются, есть сервисный разъём для этого. А дальше уже электроника их регулирует через РХХ.
Повышение температуры - по разным факторам, но легко может быть от разогрева акпп, т.к. система охлаждения двигла и акпп - отчасти взаимосвязанна.
значит температура поползла из-за коробки (скорее всего).
ХХ регулируется в режиме "P"? Если да, то у меня отличные обороты на паркинге. Обороты низкие только во время остановки в режиме "D".
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»