Страница 1 из 1

Низкие обороты ХХ в режиме D. 6G74 SOHC

Добавлено: 19 ноя 2010, 10:53
Канадец
Добрый день!

Проблема следующая:
В пробке при стоянии более 30 минут начинает напряжение по показаниям штатного вольтметра падать до 12 В.
Проверил гену - при всех потребителях не не просаживается ниже 13,8 В.

Обороты ХХ в режиме N - ровно 800 (т.е. нормуль, напряжение не падает).
Обороты ХХ в режиме D c нажатой педалью тормоза - около 450- 500 (т.е. очень низкие) Видимо из-за этого и происходит недозаряд. Один раз даже температура поползла к красной зоне (правда я не в курсе связано это с оборотами или нет).

Вопрос в следующем: регулируются ли обороты ХХ в режиме Драйв?

Постоянно дергать D-N-D не охота, это может сказаться на сроке жизни АКПП.

Re: Низкие обороты ХХ в режиме D. 6G74 SOHC

Добавлено: 19 ноя 2010, 11:22
HiTEX
Да. Он удлинится (срок жизни коробаса) Не задумывался, почему в положениях N-D-N рычаг ходит без нажатия кнопки на ручке

Re: Низкие обороты ХХ в режиме D. 6G74 SOHC

Добавлено: 19 ноя 2010, 13:38
Канадец
Вы наверное не представляете что такое московские пробки ;0
На всех машинах в инструкции читал что переключение N-D-N при стоянке более 4 минут чтобы не перегревалась АКПП. Но все равно надоедает дергать туда сюда. 4 километра пробки и проезжается она за час. Поэтому туда-сюда дергать как-то...

Re: Низкие обороты ХХ в режиме D. 6G74 SOHC

Добавлено: 19 ноя 2010, 17:29
ZILLA
ХХ регулируются, есть сервисный разъём для этого. А дальше уже электроника их регулирует через РХХ.
Повышение температуры - по разным факторам, но легко может быть от разогрева акпп, т.к. система охлаждения двигла и акпп - отчасти взаимосвязанна.

Re: Низкие обороты ХХ в режиме D. 6G74 SOHC

Добавлено: 20 ноя 2010, 10:54
mike
Канадец писал(а):Вы наверное не представляете что такое московские пробки ;0
На всех машинах в инструкции читал что переключение N-D-N при стоянке более 4 минут чтобы не перегревалась АКПП. Но все равно надоедает дергать туда сюда. 4 километра пробки и проезжается она за час. Поэтому туда-сюда дергать как-то...
ну когда помрет ленточный тормоз и придется поменять коробку, после етого будете сами дергать на нитралку после остановки............

Re: Низкие обороты ХХ в режиме D. 6G74 SOHC

Добавлено: 21 ноя 2010, 17:48
Канадец
ZILLA писал(а):ХХ регулируются, есть сервисный разъём для этого. А дальше уже электроника их регулирует через РХХ.
Повышение температуры - по разным факторам, но легко может быть от разогрева акпп, т.к. система охлаждения двигла и акпп - отчасти взаимосвязанна.
значит температура поползла из-за коробки (скорее всего).
ХХ регулируется в режиме "P"? Если да, то у меня отличные обороты на паркинге. Обороты низкие только во время остановки в режиме "D".