Низкие обороты ХХ в режиме D. 6G74 SOHC
Добавлено: 19 ноя 2010, 10:53
Добрый день!
Проблема следующая:
В пробке при стоянии более 30 минут начинает напряжение по показаниям штатного вольтметра падать до 12 В.
Проверил гену - при всех потребителях не не просаживается ниже 13,8 В.
Обороты ХХ в режиме N - ровно 800 (т.е. нормуль, напряжение не падает).
Обороты ХХ в режиме D c нажатой педалью тормоза - около 450- 500 (т.е. очень низкие) Видимо из-за этого и происходит недозаряд. Один раз даже температура поползла к красной зоне (правда я не в курсе связано это с оборотами или нет).
Вопрос в следующем: регулируются ли обороты ХХ в режиме Драйв?
Постоянно дергать D-N-D не охота, это может сказаться на сроке жизни АКПП.
Проблема следующая:
В пробке при стоянии более 30 минут начинает напряжение по показаниям штатного вольтметра падать до 12 В.
Проверил гену - при всех потребителях не не просаживается ниже 13,8 В.
Обороты ХХ в режиме N - ровно 800 (т.е. нормуль, напряжение не падает).
Обороты ХХ в режиме D c нажатой педалью тормоза - около 450- 500 (т.е. очень низкие) Видимо из-за этого и происходит недозаряд. Один раз даже температура поползла к красной зоне (правда я не в курсе связано это с оборотами или нет).
Вопрос в следующем: регулируются ли обороты ХХ в режиме Драйв?
Постоянно дергать D-N-D не охота, это может сказаться на сроке жизни АКПП.