Страница 1 из 2
Замена бензонасоса. Что выбрать?
Добавлено: 30 янв 2006, 12:37
Влад на Pajero
Надоело маяться с долгой заводкой двигателя. Сделал диагностику.
Результат - необходима замена бензонасоса.
Возможны три варинта по замене:
1. Поставить оригинал. Очень дорого $500, но кошерно

2. Поставить корейский неоригинал. Цена $200.
3. Поставить от 10-ки. Цена $70. Есть небольшая засада. Ставиться один в один, но нужно найти с правильными входами/выходами, т.е. получается небольшой конструктор.
Склоняюсь к третьему варианту, поскольку он не сильно отличается от второго, но значительно бюджетнее.
Что бы выбрали Вы? Или может есть еще варианты?
Добавлено: 30 янв 2006, 13:26
VanVin
На мой взгляд, второй вариант предпочтительнее. У десятки двигатель 1,5 литра, и бензина кушает совсем немного. Так что о долговечности можно забыть- надорвется быстро.
И еще. Возможно, когда снимешь свой бензонасос, увидишь забитый намертво сетчатый фильтр.... может, стоит промыть, поставить все обратно и поездить? Да и топливный фильтр, если давно не менялся, стоит сначала заменить.
Добавлено: 30 янв 2006, 13:35
Женька
Поставил от десятки бошевский,подошел как родной,даже номера совпадают.
Добавлено: 30 янв 2006, 14:21
Влад на Pajero
Женька писал(а):Поставил от десятки бошевский,подошел как родной,даже номера совпадают.
О, это интересно. А, ты помнишь какой номер на нем стоит?
Диагностику я делал у МЕКа, десяточный он рекомендовал как бюджетный вариант. Я не хотел это сразу писать, чтобы не было давления его именем

Но, там есть тонкости выбора. Ты где покупал и как выбирал?
Добавлено: 30 янв 2006, 14:24
Женька
У меня мотор 3,5 номер я не помнюно он подошел без всяких переделок,даже фишка с проводами подошла,мерили давление все совпадает.я советую,если хочешь подробно звони.
Добавлено: 30 янв 2006, 15:11
Pajero92
вы бы выдали номер этого насоса в массы. пригодится же.
Добавлено: 30 янв 2006, 15:31
Женька
Завтра выложу номер насоса
Добавлено: 30 янв 2006, 17:06
Антон PAJERO
Pajero92 писал(а):вы бы выдали номер этого насоса в массы. пригодится же.
Угу особенно для 3.5. У меня их два!

Добавлено: 30 янв 2006, 23:06
Kirill.msk
Антон PAJERO писал(а):Pajero92 писал(а):вы бы выдали номер этого насоса в массы. пригодится же.
Угу особенно для 3.5. У меня их два!

Адназначна оптом дешевле
ТО же любопытствую номером, так на всякий значит ...

Добавлено: 31 янв 2006, 14:50
Трос
Cам насос от 10-ки подходит, но у Паджер очень часто гниют металлические трубки на корпусе насоса, в этом случае нужно покупать насос в сборе от корейца и не париться.
Добавлено: 31 янв 2006, 14:52
Трос
Cам насос от 10-ки подходит, но у Паджер очень часто гниют металлические трубки на корпусе насоса, в этом случае нужно покупать насос в сборе от корейца и не париться.
Добавлено: 31 янв 2006, 19:58
Garison
Я трубки заменил на медные топливные от Уаза, подошли как родные. А насос поставил корейский. Можно ставить целиком со стаканом от Terracan, а можно не оригинал за 2000 руб.
Добавлено: 01 фев 2006, 00:42
HORHE
В продаже есть БОШ-Саратов,есть Германия...
Оба лучше чем Корея,но хуже(незначительно если Герм) Японцких.
Производительность одинаковая(не звисит 1.5 или 5.1 объём двигла)
Не ошибайтесь при выборе,у Саратовцев может отличатся конфигурация фишки от немцев или провода в фишке + -...(опыт по диагностике тазов)
А трубки на Пежере откровенное-гавно,даже жигулёвские меньше гниют...не только моё имхо.
Добавлено: 01 фев 2006, 14:59
Pol@ATOM
привет зажигалкам от дизелистов! По насосу - на впрысковой девятке такой насас тык 150 прошел наверно, так что от ТАЗа насос может попасться и неплохой весьма...
Добавлено: 02 фев 2006, 00:42
МихаилК
А кто может ответить на следующие вопросы:
1. какое давление должен создавать (допустимый минимум)паджеровский насос. Вот я его снял, опустил в банку, налил бензин, подсоединил манометр, подал напряжение. Сколько атмосфер?
2. насос от 10-ки и от впрысковой 9-ки - это одно и то же?
3. если ставить от 10-ки (9-ки), то с сеткой от жигулей или от паджеры?
4. а что вы говорите про трубки? У меня они абсолютно целые - как новые.
5. снял насос, держу в руках - сеточка практически совсем чистая. Снял фильтр - оттуда такое говно вытекло! Как это можно объяснить?
P.S. самое интересное для меня - это первый вопрос. Мастер на сервисе сказал, что надо менять БН. Я снял, проверил и засомневался.
Добавлено: 02 фев 2006, 11:49
Влад на Pajero
МихаилК писал(а):А кто может ответить на следующие вопросы:
1. какое давление должен создавать (допустимый минимум)паджеровский насос. Вот я его снял, опустил в банку, налил бензин, подсоединил манометр, подал напряжение. Сколько атмосфер?
Давление бензонасоса не зависит от марки машины. Соответственно, если есть данные на любую машину, например, на девятку - то цифры совпадут.
МихаилК писал(а):
2. насос от 10-ки и от впрысковой 9-ки - это одно и то же?
Самому интересно узнать.
МихаилК писал(а): 3. если ставить от 10-ки (9-ки), то с сеткой от жигулей или от паджеры?
Сказали,что жигулевская сетка не подойдет. Ставить от старого бензонасоса или зазать новую.
МихаилК писал(а):
P.S. самое интересное для меня - это первый вопрос. Мастер на сервисе сказал, что надо менять БН. Я снял, проверил и засомневался.
На самом деле, возможен вариант забитого топливного фильтра, передавленных трубок и т. п. Соответственно, надо посмотреть магистраль.
Добавлено: 02 фев 2006, 14:12
Pol@ATOM
Ну как бывалый жигулист отвечаю по теме - наинжекторное 08/10 семейство существует два вида бензонасосов (в сборе) - с желтой точкой и с еще какой-то... Разница - только в датчике уровня бенза в баке. С желтой точкой - под "низкое" торпедо зубилы - это помню точно... Про то, что бензонасосы мотора 1500 в сборе имеют разные фишки слышу, по-моему, впервые. По крайней мере я умудрился впихнуть в машину с высокой торпедо бензонасос от машины с низкой и все совпало идеально.... ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ОТНОСИТСЯ К МОТОРУ 1,5 с восьмью или 16-тью клапанами. Внимание ИМХО!!! - Есть еще новый мотор 1,6, так вот у него бензонасос похож, но совсем другой и на Паджеро не должен подойти. Но сам такой машины не имел и не чинил соответственно...
Добавлено: 02 фев 2006, 16:16
МихаилК
То есть, нужно с паджеровского БН снять сетку и приделать к моторчику от 9-ки? Точно подойдет?
И, все-таки, про давление. Я замерил давление своего, паджеровского, насоса, который вызывает подозрения. Замерил без всяких замятых трубочек, фильтров и т. д. Чистый эксперимент. Получилось 4,8 Атм. Ставить ли мне его обратно или менять? Замерил таким же образом давление жигулевского (подарили друзья со станции). Манометр на 6 очков зашкалил.
Добавлено: 02 фев 2006, 17:46
Влад на Pajero
Давление топливного насоса заведомо больше, чем давление в системе и обычно составляет 4...6 кг/см.кв.
Взято из
http://alflash.narod.ru/pressure.htm
Получается твой насос еще нормальный, но уже внизу рабочего диапазона.
Там много полезного написано.
Добавлено: 02 фев 2006, 19:09
Sibo
1.Новый насос давит порядка 6-7 атмосфер. 2.Насосы 10-ки,9-ки одно и то же. 3.Насос с сеткой от 10-ки не встанет на штатное место,поэтому ставь родную. 5.Сетка на насосе является фильтром грубой очистки топлива,а то что у тебя вылетает с фильтра тонкой очистки топлива (скорее всего частицы черного цвета) спокойно пролетают сетку,это нормальное явление.