Люди подскажите Паджеро2 3дв с ...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 13:54
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Люди подскажите Паджеро2 3дв с ...
двиглом 4G64 сильный тормоз, по сравнению с 2.8ТД. Как ощущения от динамики, если они конечно есть?
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Люди подскажите Паджеро2 3дв с ...
Не сравнивал с 4G64, но 2,8 ТД сам по себе тормоз порядочный. Скорость на трассе не больше 120 км/ч (разве что при обгоне подняться до 140 и уйти обратно до 120, а потом думать про то, что надо дать остыть турбинке), по городу ездишь тише и значительно менее резво, чем на дохлой легковой бензиновой, в пробках перед носом бывает успевает кто-нть влезть, пока тронешься и сократишь дистанцию. Динамика не бензиновая ни разу!Big Andrey писал(а):двиглом 4G64 сильный тормоз, по сравнению с 2.8ТД. Как ощущения от динамики, если они конечно есть?
Заранее благодарен.

Короче, для себя я понял, что про динамику нужно просто забыть и привыкать к тому, что есть.
Да, а зимой у дизеля свои "радости", заводится хуже некуда - надо дополнительно следить за движком, вешать подогреватели всякие (на фильтры, топливоприводы и т.д.), лить антигель в солярку, да и то не всегда спасает

Одно радует: судя по справочникам всяческих болезней у дизелей, 4М40 (2,8 ТД) известных постоянных болезней не имеет и считается хорошим надежным движком.
Чем хорош кузов 3-х дверка, так это маневренностью. Ни разу не проигрывает среднего размера легковым авто. Паркуется легко.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 13:54
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Люди подскажите Паджеро2 3дв с ...
Не знаю, как там 4М40, но старый 4Д55Т заводится до -10-15С вообще без проблем, а при -20С заводится в 3-4 приема (1 прием: греем свечи, крутим стартер секунд 10). Антигель вообще не лью (на солярке не экономлю).Reed Cat писал(а):Да, а зимой у дизеля свои "радости", заводится хуже некуда - надо дополнительно следить за движком, вешать подогреватели всякие (на фильтры, топливоприводы и т.д.), лить антигель в солярку, да и то не всегда спасает
Брат ездит на Делике (ММС Л300) с 4Г54. Делика 4х4 на шасси Паджеро весить должна уж никак не меньше 5-дверки. Так вот динамика у него как у легковой. Максимальную скорость не меряли (по нашим дорогам больше 110 ездить опасно для жизни, тем более на таком сарае), но в городе очень даже не плохо. Это конечно не 6Г72, но тоже ездит.Big Andrey писал(а):подскажите Паджеро2 3дв с двиглом 4G64 сильный тормоз...
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Demon of Snowstorm
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
- Откуда: Vladivostok, Russia
- Контактная информация:
У меня корткий паджер на коробе с 56-м мотором 140 делал легко. Для 4М40 это вообще ноу проблем. Для 3-х дверей динамики за глаза хватит.
aka Snowdemon
был когда-то
Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
был когда-то

- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Идет то идет, да вот только крутить дизель больше 3000 оборотов ну никак не рекомендуют производители и сервисмены, поскольку турбине от этого сильно плохеет. А при 3000 об. она идет как раз 120.Big Andrey писал(а):Кто то мне из конфы говорил что его 3дв. 2.8тд спокойно 160 по трассе идёт. Типа дальше стрелка тахометра в красную зану уходит, так что больше не выжимали.
У новых движков-дизелей на третьих паджерах (3,2 Di-D) динамика разгона до 100 км/ч сравнима и даже превышает бензиновые движки схожих объемов.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Люди подскажите Паджеро2 3дв с ...
А у меня вот проблемы возникли (писал в конфе дизели). А антигель лью, поскольку цена солярки и ее качество часто не совпадают друг с другом, даже на брэндовых заправках (на BP точно).Дмитрий из СПб писал(а):
Не знаю, как там 4М40, но старый 4Д55Т заводится до -10-15С вообще без проблем, а при -20С заводится в 3-4 приема (1 прием: греем свечи, крутим стартер секунд 10). Антигель вообще не лью (на солярке не экономлю).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну, не знаю...как так про динамику забыть....У меня 4м40 и динамика меня вполне устраивает... а 160км/ч я своего разгонял ну просто элементарно, а вот про красную зону на тахометре правда..У меня при 160км/ч на тахометре 4,3 тыс. оборотов. Крейсерская 120-130. при этом обогнать на 140-тока педальку нажми и вперед....При этом, на сколько я понимаю турбине ничегошеньки не будет, а вот ТНВД больших оборотов двигателя не любит...Да и расход топлива поднмается. Кстати про расход: осенью ездил в Питер: заправился сразу после МКАД, ехал ночью, аккуратно, спокойно в экономичном режиме. До Питера я не доехал километров 20, как пришлось заправляться, уж больно мало в баке оставалось. Хотя дотянуть наверное мог....
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Люди подскажите Паджеро2 3дв с ...
Кстати, замена фильтра помогла?Reed Cat писал(а):А у меня вот проблемы возникли (писал в конфе дизели).
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Люди подскажите Паджеро2 3дв с ...
Еще не менял. Морозы жахнули, до сервиса доберусь (если доберусь) только в выходные. Пока машина стоит, приходится ездить на др. транспортеДмитрий из СПб писал(а):Кстати, замена фильтра помогла?Reed Cat писал(а):А у меня вот проблемы возникли (писал в конфе дизели).

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)