Страница 1 из 1

Люди подскажите Паджеро2 3дв с ...

Добавлено: 11 фев 2004, 12:51
Big Andrey
двиглом 4G64 сильный тормоз, по сравнению с 2.8ТД. Как ощущения от динамики, если они конечно есть?
Заранее благодарен.

Re: Люди подскажите Паджеро2 3дв с ...

Добавлено: 12 фев 2004, 09:16
Arkhipov K.
Big Andrey писал(а):двиглом 4G64 сильный тормоз, по сравнению с 2.8ТД. Как ощущения от динамики, если они конечно есть?
Заранее благодарен.
Не сравнивал с 4G64, но 2,8 ТД сам по себе тормоз порядочный. Скорость на трассе не больше 120 км/ч (разве что при обгоне подняться до 140 и уйти обратно до 120, а потом думать про то, что надо дать остыть турбинке), по городу ездишь тише и значительно менее резво, чем на дохлой легковой бензиновой, в пробках перед носом бывает успевает кто-нть влезть, пока тронешься и сократишь дистанцию. Динамика не бензиновая ни разу! :)
Короче, для себя я понял, что про динамику нужно просто забыть и привыкать к тому, что есть.
Да, а зимой у дизеля свои "радости", заводится хуже некуда - надо дополнительно следить за движком, вешать подогреватели всякие (на фильтры, топливоприводы и т.д.), лить антигель в солярку, да и то не всегда спасает :(
Одно радует: судя по справочникам всяческих болезней у дизелей, 4М40 (2,8 ТД) известных постоянных болезней не имеет и считается хорошим надежным движком.
Чем хорош кузов 3-х дверка, так это маневренностью. Ни разу не проигрывает среднего размера легковым авто. Паркуется легко.

Добавлено: 12 фев 2004, 09:58
Big Andrey
Кто то мне из конфы говорил что его 3дв. 2.8тд спокойно 160 по трассе идёт. Типа дальше стрелка тахометра в красную зану уходит, так что больше не выжимали.

Re: Люди подскажите Паджеро2 3дв с ...

Добавлено: 12 фев 2004, 10:23
Динго
Reed Cat писал(а):Да, а зимой у дизеля свои "радости", заводится хуже некуда - надо дополнительно следить за движком, вешать подогреватели всякие (на фильтры, топливоприводы и т.д.), лить антигель в солярку, да и то не всегда спасает :(
Не знаю, как там 4М40, но старый 4Д55Т заводится до -10-15С вообще без проблем, а при -20С заводится в 3-4 приема (1 прием: греем свечи, крутим стартер секунд 10). Антигель вообще не лью (на солярке не экономлю).
Big Andrey писал(а):подскажите Паджеро2 3дв с двиглом 4G64 сильный тормоз...
Брат ездит на Делике (ММС Л300) с 4Г54. Делика 4х4 на шасси Паджеро весить должна уж никак не меньше 5-дверки. Так вот динамика у него как у легковой. Максимальную скорость не меряли (по нашим дорогам больше 110 ездить опасно для жизни, тем более на таком сарае), но в городе очень даже не плохо. Это конечно не 6Г72, но тоже ездит.

Добавлено: 12 фев 2004, 11:17
Demon of Snowstorm
У меня корткий паджер на коробе с 56-м мотором 140 делал легко. Для 4М40 это вообще ноу проблем. Для 3-х дверей динамики за глаза хватит.

Добавлено: 12 фев 2004, 12:00
Arkhipov K.
Big Andrey писал(а):Кто то мне из конфы говорил что его 3дв. 2.8тд спокойно 160 по трассе идёт. Типа дальше стрелка тахометра в красную зану уходит, так что больше не выжимали.
Идет то идет, да вот только крутить дизель больше 3000 оборотов ну никак не рекомендуют производители и сервисмены, поскольку турбине от этого сильно плохеет. А при 3000 об. она идет как раз 120.
У новых движков-дизелей на третьих паджерах (3,2 Di-D) динамика разгона до 100 км/ч сравнима и даже превышает бензиновые движки схожих объемов.

Re: Люди подскажите Паджеро2 3дв с ...

Добавлено: 12 фев 2004, 12:04
Arkhipov K.
Дмитрий из СПб писал(а):
Не знаю, как там 4М40, но старый 4Д55Т заводится до -10-15С вообще без проблем, а при -20С заводится в 3-4 приема (1 прием: греем свечи, крутим стартер секунд 10). Антигель вообще не лью (на солярке не экономлю).
А у меня вот проблемы возникли (писал в конфе дизели). А антигель лью, поскольку цена солярки и ее качество часто не совпадают друг с другом, даже на брэндовых заправках (на BP точно).

Добавлено: 12 фев 2004, 12:26
Lelik
Ну, не знаю...как так про динамику забыть....У меня 4м40 и динамика меня вполне устраивает... а 160км/ч я своего разгонял ну просто элементарно, а вот про красную зону на тахометре правда..У меня при 160км/ч на тахометре 4,3 тыс. оборотов. Крейсерская 120-130. при этом обогнать на 140-тока педальку нажми и вперед....При этом, на сколько я понимаю турбине ничегошеньки не будет, а вот ТНВД больших оборотов двигателя не любит...Да и расход топлива поднмается. Кстати про расход: осенью ездил в Питер: заправился сразу после МКАД, ехал ночью, аккуратно, спокойно в экономичном режиме. До Питера я не доехал километров 20, как пришлось заправляться, уж больно мало в баке оставалось. Хотя дотянуть наверное мог....

Re: Люди подскажите Паджеро2 3дв с ...

Добавлено: 12 фев 2004, 12:27
Динго
Reed Cat писал(а):А у меня вот проблемы возникли (писал в конфе дизели).
Кстати, замена фильтра помогла?

Re: Люди подскажите Паджеро2 3дв с ...

Добавлено: 12 фев 2004, 15:29
Arkhipov K.
Дмитрий из СПб писал(а):
Reed Cat писал(а):А у меня вот проблемы возникли (писал в конфе дизели).
Кстати, замена фильтра помогла?
Еще не менял. Морозы жахнули, до сервиса доберусь (если доберусь) только в выходные. Пока машина стоит, приходится ездить на др. транспорте :(

Добавлено: 13 фев 2004, 15:20
sergei20
на своём я более 130..140 не разгоняюс ..опасно да и жрёт.. выжимал около 160..170 своём 3л бензинке

если хочется скорости то сажусь на пежо 406..
как то проехал 130км за 50 мин при этом скушало авто на это 11л..
180..190 идёшь в салоне тишина...

воть
дизель 2.8 длинный
:lol: :lol: :lol:
Изображение