Проблема после ремонта 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
st90
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:23
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Проблема после ремонта 4м40

Сообщение st90 »

1) После замены поршневой и турбины двигатель как подменили. Разгона ни какого, на холостых так же медленно развивает обороты, не дымит, и расход топлива увеличился до 14л. на сотню по трассе. Все метки при сборке установлены правильно, так как дублировали маркером. Подскажите, может есть способ быстро устранить данную проблему.
2) И ещё, стал дёргаются на оборотах с выше 2000. То есть, при движении на 4 скорости (АКПП), если педаль акселератора надавить, что бы ускориться, происходит сброс с 4 на 3, скорость при этом почти не развивается. Уже и тросом регулировал АКПП но результат нулевой. Может действительно тяги не хватает двигателя?
Mitsubishi Pajero II, 4м40, 1994г.,5дв., АКПП.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Проблема после ремонта 4м40

Сообщение brains »

Похоже , что насос все таки криво стоит. Покрути его. Впрыск поздний похоже.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
st90
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:23
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Проблема после ремонта 4м40

Сообщение st90 »

Спасибо. Если раньше поставить, крутить его надо к двигателю?
Mitsubishi Pajero II, 4м40, 1994г.,5дв., АКПП.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Проблема после ремонта 4м40

Сообщение Dizel Man »

Если раньше поставить, крутить его надо к двигателю?
Да...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
st90
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:23
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Проблема после ремонта 4м40

Сообщение st90 »

Я вот сейчас пытаюсь повернуть и не получается. Отвернул длинный болт крепления и короткий корпуса НТВД. Но он железно не поддаётся.
Mitsubishi Pajero II, 4м40, 1994г.,5дв., АКПП.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Проблема после ремонта 4м40

Сообщение Dizel Man »

Насос крепится в три точки. 2 по бокам впереди и еще третья точка в нижней части, под головкой плунжера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
st90
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:23
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Проблема после ремонта 4м40

Сообщение st90 »

Всё заработал. Можно было бы ещё крутануть но уже не куда, упёрся. Видимо при сборке всё таки что то не так выставили. Спасибо.
Mitsubishi Pajero II, 4м40, 1994г.,5дв., АКПП.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»