Проблема после ремонта 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:23
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Проблема после ремонта 4м40
1) После замены поршневой и турбины двигатель как подменили. Разгона ни какого, на холостых так же медленно развивает обороты, не дымит, и расход топлива увеличился до 14л. на сотню по трассе. Все метки при сборке установлены правильно, так как дублировали маркером. Подскажите, может есть способ быстро устранить данную проблему.
2) И ещё, стал дёргаются на оборотах с выше 2000. То есть, при движении на 4 скорости (АКПП), если педаль акселератора надавить, что бы ускориться, происходит сброс с 4 на 3, скорость при этом почти не развивается. Уже и тросом регулировал АКПП но результат нулевой. Может действительно тяги не хватает двигателя?
2) И ещё, стал дёргаются на оборотах с выше 2000. То есть, при движении на 4 скорости (АКПП), если педаль акселератора надавить, что бы ускориться, происходит сброс с 4 на 3, скорость при этом почти не развивается. Уже и тросом регулировал АКПП но результат нулевой. Может действительно тяги не хватает двигателя?
Mitsubishi Pajero II, 4м40, 1994г.,5дв., АКПП.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Проблема после ремонта 4м40
Похоже , что насос все таки криво стоит. Покрути его. Впрыск поздний похоже.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:23
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Проблема после ремонта 4м40
Спасибо. Если раньше поставить, крутить его надо к двигателю?
Mitsubishi Pajero II, 4м40, 1994г.,5дв., АКПП.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблема после ремонта 4м40
Да...Если раньше поставить, крутить его надо к двигателю?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:23
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Проблема после ремонта 4м40
Я вот сейчас пытаюсь повернуть и не получается. Отвернул длинный болт крепления и короткий корпуса НТВД. Но он железно не поддаётся.
Mitsubishi Pajero II, 4м40, 1994г.,5дв., АКПП.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблема после ремонта 4м40
Насос крепится в три точки. 2 по бокам впереди и еще третья точка в нижней части, под головкой плунжера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:23
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Проблема после ремонта 4м40
Всё заработал. Можно было бы ещё крутануть но уже не куда, упёрся. Видимо при сборке всё таки что то не так выставили. Спасибо.
Mitsubishi Pajero II, 4м40, 1994г.,5дв., АКПП.