Страница 1 из 1

Проблема после ремонта 4м40

Добавлено: 21 ноя 2010, 08:32
st90
1) После замены поршневой и турбины двигатель как подменили. Разгона ни какого, на холостых так же медленно развивает обороты, не дымит, и расход топлива увеличился до 14л. на сотню по трассе. Все метки при сборке установлены правильно, так как дублировали маркером. Подскажите, может есть способ быстро устранить данную проблему.
2) И ещё, стал дёргаются на оборотах с выше 2000. То есть, при движении на 4 скорости (АКПП), если педаль акселератора надавить, что бы ускориться, происходит сброс с 4 на 3, скорость при этом почти не развивается. Уже и тросом регулировал АКПП но результат нулевой. Может действительно тяги не хватает двигателя?

Re: Проблема после ремонта 4м40

Добавлено: 22 ноя 2010, 05:25
brains
Похоже , что насос все таки криво стоит. Покрути его. Впрыск поздний похоже.

Re: Проблема после ремонта 4м40

Добавлено: 22 ноя 2010, 10:57
st90
Спасибо. Если раньше поставить, крутить его надо к двигателю?

Re: Проблема после ремонта 4м40

Добавлено: 22 ноя 2010, 13:53
Dizel Man
Если раньше поставить, крутить его надо к двигателю?
Да...

Re: Проблема после ремонта 4м40

Добавлено: 22 ноя 2010, 14:32
st90
Я вот сейчас пытаюсь повернуть и не получается. Отвернул длинный болт крепления и короткий корпуса НТВД. Но он железно не поддаётся.

Re: Проблема после ремонта 4м40

Добавлено: 22 ноя 2010, 17:05
Dizel Man
Насос крепится в три точки. 2 по бокам впереди и еще третья точка в нижней части, под головкой плунжера...

Re: Проблема после ремонта 4м40

Добавлено: 23 ноя 2010, 20:30
st90
Всё заработал. Можно было бы ещё крутануть но уже не куда, упёрся. Видимо при сборке всё таки что то не так выставили. Спасибо.