Страница 1 из 2
Печечные вопросы
Добавлено: 21 ноя 2010, 11:10
sociolog
Друзья, два вопроса о печке (В поиске не нашел)
1. При повороте направо начинает свистеть вентилятор. По прямой и налево всё ок. (После поворота сразу пропадает)
Хотелось бы услышать возможный диагноз и методы борьбы.
2. Зависит ли температура подаваемого из дефлекторов воздуха в салон от плотности (или чем там его меряют) Антифриза?
Расшифрую: точно знаю, что антифриз не менялся давно, а проблема традиционная как у многих, нормально дует из двух водительских дефлекторов, из остальных только через час интенсивной езды тёплый воздух появляется и то только тёплый.
И ещё, у меня стоит авто запуск, так вот когда садишься в авто, двигло нормально прогрето, а в салоне дубак, даже лобовое не оттаивает, горячий воздух начинает подаваться в салон примерно через минуту после начала движения или активной прогазовки (причём не тёплый а именно горячий сразу) Печка на замок зажигания не запитана, когда садишься, она молотит.
Могут ли все эти гадства быть от потерявшего свои свойства антифриза?
Заранее благодарю за дельные ответы.
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 21 ноя 2010, 15:45
HiTEX
Ну скорее всего причина не в этом. Для начала проинспектируй салонный фильтр, симптомы такие как будто он забит. Вентилятор сними и помаж валы электромотора, за одно посмотри, есть ли ветки, листва или мусор в крыльчатке (но это если только салонного фильтра нет)
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 21 ноя 2010, 19:12
sociolog
Салонного фильтра нет.
Сегодня прислушался вентилятор начинает пищать и при резком ускорении, как только перешёл в нормальный режим езды, всё тихо.
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 21 ноя 2010, 19:24
HiTEX
Значит точно мазать
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 21 ноя 2010, 21:31
Серёга-Питер
HiTEX писал(а):Значит точно мазать
Боюсь,что мазать не спасёт.С такой-же проблемой сталкивался на ланцере 9,на мазде MPV ES.При разборе,удалении старой смазки с моторов этих машинок,Всё продувалось смазывалось,но спустя месяца два всё повторялось,т,к в моторчиках этих машин вместо подшипников стоят бронзовые втулки(как на большинстве машин),вследствии износа и появляется свист-скрип.Рад буду если смазка спасёт ,но лучше поменяй втулки!

Re: Печечные вопросы
Добавлено: 21 ноя 2010, 21:50
HiTEX
Чем мазали? Стесняюсь спросить
Надо взять литол+щепотку графита(немного). Смазка вечная, щётки на моторчике быстрее сотрутся, чем это высохнет
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 22 ноя 2010, 01:41
Серёга-Питер
HiTEX писал(а):Чем мазали? Стесняюсь спросить
Надо взять литол+щепотку графита(немного). Смазка вечная, щётки на моторчике быстрее сотрутся, чем это высохнет
Вот этим и мазал!+пропитывал маслом войлок-он был сухой!-Не надолго!

Re: Печечные вопросы
Добавлено: 23 ноя 2010, 10:35
sociolog
К сожалению так никто про антифриз и не ответил.
Гуру, где вы?
Ответьте плизз на вопрос о связи потерявшего свойства антифриза и плохой прогреваемости салона.
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 23 ноя 2010, 10:41
provokator
sociolog писал(а):К сожалению так никто про антифриз и не ответил.
Гуру, где вы?
Ответьте плизз на вопрос о связи потерявшего свойства антифриза и плохой прогреваемости салона.
не антифриз тут не причём но заменить надо так как грызный забивает радиатор печки
на всех сто есть ореометры для замера антифриза тока мерить надо при комнатной температуре антифриза.
как вариант если чистый антифриз но температура замерзания мала то можно слить немного и добавить концентрата.
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 29 ноя 2010, 09:30
Azzidum
sociolog,
у мну тож монтеро 01г 3,5л limited бензин, тож плохо печка работает:
нормально дует из двух водительских дефлекторов, из остальных только через час интенсивной езды тёплый воздух появляется и то только тёплый.
пока пришел к выводу, что необходимо менять радиатор печки, или, ставить от мерена "электронасос" для усиления подачи антифриза в печку (где то здесь вычитал). интересно во сколько выльется замена радиатора!? Попытаюсь сегодня на горку заехать прогазовать, но думаю фигня все это, не поможет. Вообще бред какой то, машина не из дешевых, и у многих одна и та жа проблема, прям недоработка какая то.
Вечером ставлю в гараж, и беру поджопного 406 пыжа, там у меня климат пашет отлично. Вообще на монтере езжу тупо только на дачу, вот вчера лень было ставить в гараж - сегодня околел, пока ехал на работу. Сорри за офтоп.
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 29 ноя 2010, 10:04
Сын Ивана
Сегодня прохладно утром, ноги замерзли

но в остальные водуховики дует отлично, что может быть?
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 29 ноя 2010, 10:23
sanchos
И ещё, у меня стоит авто запуск, так вот когда садишься в авто, двигло нормально прогрето, а в салоне дубак, даже лобовое не оттаивает, горячий воздух начинает подаваться в салон примерно через минуту после начала движения или активной прогазовки (причём не тёплый а именно горячий сразу) Печка на замок зажигания не запитана, когда садишься, она молотит.
Могут ли все эти гадства быть от потерявшего свои свойства антифриза?
Похоже у тебя воздушная пробка в системе, у меня так на BMW было. Попробуй воздух из ситемы выгнать.
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 29 ноя 2010, 13:29
HiTEX
В тройке ещё в печку не лазил (за ненадобностью) а в П2 обнаружил, что толщина радиаторов печек разная, у японцев 3 ряда сот, у европы 2. Может и тут разница есть. Это раз. Два. Ну какая у тебя НОВАЯ машина, ей 10-тый годок пошёл и неизвестно, вдруг кто-то до тебя присадку АНТИТЕЧЬ применил. Достаточно одного раза, чтоб соты уган....нить
PS Не дует в ноги? Так электрозаслонки смотреть надо. У моего кента неработает переключение забора воздуха улица-салон, так пришлость снимать привод и в ручную переводить в положение *улица* а то стёкла потели не по деЦки
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 29 ноя 2010, 13:34
sociolog
Поеду на выходных менять Антифриз, заодно попрошу воздух попытаться выгнать.
Отпишусь потом, расскажу как что.
Кстати Господа, дайте пару советов по уничтожению воздушных пробок при замене охлаждайки, а то в сервисах разные товарисчи встречаются, может подскажу им если тупить будут. ::-):
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 29 ноя 2010, 13:48
HiTEX
Чёт про пробки такая ересь, что и отвечать то нечего. Если только в 74 двигуне. В 72 есть пара болтиков на патрубках к радиатору, их отвернёшь и льёшь потихоньку жижу пока в канале не покажется или наружу не польётся
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 29 ноя 2010, 14:00
Azzidum
Если только в 74 двигуне.
так он самый и стоит
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 29 ноя 2010, 14:07
HiTEX
Я просто не видал 74 двигателя патрубки, поэтому по нему и сказать не чего. 72 описал процедуру выпуска воздуха. Да и то , актуально только для патрубка подачи охлаждённой жижи.
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 29 ноя 2010, 16:13
sanchos
HiTEX писал(а):Чёт про пробки такая ересь, что и отвечать то нечего. Если только в 74 двигуне.
Почему ересь? Если прогазуется воздух горячий! Или пробка или помпе пипец.
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 29 ноя 2010, 16:23
Azzidum
или помпе пипец
это вряд ли.
если помпе пипец, то я думаю, что уехать тогда никуда не получилось бы. антифриз из всех щелей хлестал бы.
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 29 ноя 2010, 18:06
HiTEX
Почему ересь? Если прогазуется воздух горячий! Или пробка или помпе пипец.
А то что в радиаторе трубочки забиты , ты это допускаешь? Когда я чистил печку на П2, из 32 трубок, было свободны только крайние 8. по четыре крайние с каждой стороны. Симптомы один в один. Тепло из печки только после 10-15 минут езды, при прогреве машины вообще несбыточная мечта

После распайки и чистки (а так же рассверливания отверстия в коллекторе, откуда жижа для печки поступает) зимой из воздуховодов воздух дул 54 градуса. А на счёт пробки, так у нас в системе, самая высокая точка - это бачёк радиатора с пробкой. и весь воздух благополучно (интересно откуда он у вас берётся)

перемещается туда. Двигатель, если посмотришь, тоже с наклоном стоит, именно для этого же, чтоб воздух вышел в патрубок радиатора.