дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010 2,5
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010 2,5
В начале следующего года планируется покупка нового автомобиля(сейчас Hyundai Sonata V, бензиновый 2.7 V6). На сегодняшний момент внимание остановил на этих двух вариантах. Выбираю машину для следующих целей: авто на каждый день - езда на работу по городу и трассе за городом; поездки за город на природу - пикники, шашлыки, просто отдых от цивилизации; автопутешествия - планируются поездки не на одну тысячу километров раз-два в год и регулярные мелкие путешествия. Выбирая новый автомобиль, ищу большой салон и багажник(росту во мне 190 а багажника мало не бывает), клиренс и полный привод(дороги у нас такие), комфорт (чтобы проехав тысячу-полторы километров за день не вываливаться из салона еле живым), хочется дизель (тяговитый(возможен прицеп в будущем), экономия при больших пробегах, но ещё немного пугает солярка и зимняя эксплуатация), коробку автомат всё-таки, мощность двигателя до 200 л.с.(налог), ну и всё-таки новый автомобиль.
Не решенными вопросами остаются угоняемость и стоимость КАСКО, стоимость ТО и реальность гарантии (у hyundai она хитрая и после года или 20тыс. км. остается фактически на коробку и двигатель), сроки ожидания автомобиля, что для автопутешествий будет лучше из них: рама или несущий кузов, передний привод с подключением полного или же задний с полным внедорожным комплектом, пресловутое качество и надежность.
Давно присматриваюсь к более крупным и полноприводным автомобилям нежели мой седан, предпочитаю комфорт а не скорость, но иногда люблю и быстрее уйти со светофора и быстро перестроится. Далеко не последнюю роль играет багажик автомобиля, хочется и большой багажник, и складывающиеся сиденья с возможностью организовать спальное место для двоих. Поскольку желание путешествовать на авто по России с нашими дорогами может занести в совсем непроходимые места для седанов и паркетников, обратил внимание и на Pajero Sport, хотя думал вопрос с выбором решенным.
Что можете прокомментировать, посоветовать, просветить в нерешенных вопросамх в выборе из этих двух автомобилей?
Не решенными вопросами остаются угоняемость и стоимость КАСКО, стоимость ТО и реальность гарантии (у hyundai она хитрая и после года или 20тыс. км. остается фактически на коробку и двигатель), сроки ожидания автомобиля, что для автопутешествий будет лучше из них: рама или несущий кузов, передний привод с подключением полного или же задний с полным внедорожным комплектом, пресловутое качество и надежность.
Давно присматриваюсь к более крупным и полноприводным автомобилям нежели мой седан, предпочитаю комфорт а не скорость, но иногда люблю и быстрее уйти со светофора и быстро перестроится. Далеко не последнюю роль играет багажик автомобиля, хочется и большой багажник, и складывающиеся сиденья с возможностью организовать спальное место для двоих. Поскольку желание путешествовать на авто по России с нашими дорогами может занести в совсем непроходимые места для седанов и паркетников, обратил внимание и на Pajero Sport, хотя думал вопрос с выбором решенным.
Что можете прокомментировать, посоветовать, просветить в нерешенных вопросамх в выборе из этих двух автомобилей?
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010
1.Спать в NMPS не совсем удобно. Трансформация салона на троечку.
2.В салоне SanFe больше рюшечек, огоньков, ободков, лучше материал и дизайн.
3.Гарантия у митсу "классная" - мне кучу всего по гарантии сделали. Но время на разговоры с сотрудниками ОД много ушло.
4.В NMPS будешь себя чувствовать однозначно увереннее, эргономика подвески обалденная, посадка высокая.
5.В SanFe комфорта больше будет. А после первой пойманной ямы где то между Рязанью и Тамбовом весь комфорт уйдет на вылавливание и объезд вылетающих на тебя ям.
6.При отсутствии дороги или её наличия в самом экстремальном виде лучше оставить sanfe и пройтись пешочком. Я видел SanFe на подъемнике - это не внедрожник. Куча торчащих и пластиковых элементов. У NMPS все спрятано в раме + настоящие блокировки и понижайки + короткий передний свес + рычаги подвески размером с руку.
Так что если Вы женщина-бухгалтер предпенсионного возраста, передвигающаяся по навигатору, не имея понятия что такое настоящая блокировка диффа, зачем нужен демультипликатор и что такое углы съезда и заезда - Santa Fe Ваш укромный уголок комфорта. Стабильного, без азартного комфорта.
Если вы знаете что такое БЛ-85, АИ-76, 2140, 2410 и 469, если вы знаете правду о Русских дорогах и направлениях - не обманывайтесь, не покупайте имитацию внедорожника. Купите внедорожник.
2.В салоне SanFe больше рюшечек, огоньков, ободков, лучше материал и дизайн.
3.Гарантия у митсу "классная" - мне кучу всего по гарантии сделали. Но время на разговоры с сотрудниками ОД много ушло.
4.В NMPS будешь себя чувствовать однозначно увереннее, эргономика подвески обалденная, посадка высокая.
5.В SanFe комфорта больше будет. А после первой пойманной ямы где то между Рязанью и Тамбовом весь комфорт уйдет на вылавливание и объезд вылетающих на тебя ям.
6.При отсутствии дороги или её наличия в самом экстремальном виде лучше оставить sanfe и пройтись пешочком. Я видел SanFe на подъемнике - это не внедрожник. Куча торчащих и пластиковых элементов. У NMPS все спрятано в раме + настоящие блокировки и понижайки + короткий передний свес + рычаги подвески размером с руку.
Так что если Вы женщина-бухгалтер предпенсионного возраста, передвигающаяся по навигатору, не имея понятия что такое настоящая блокировка диффа, зачем нужен демультипликатор и что такое углы съезда и заезда - Santa Fe Ваш укромный уголок комфорта. Стабильного, без азартного комфорта.
Если вы знаете что такое БЛ-85, АИ-76, 2140, 2410 и 469, если вы знаете правду о Русских дорогах и направлениях - не обманывайтесь, не покупайте имитацию внедорожника. Купите внедорожник.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010
А я то думал, почему я именно на НМПС сразу запал? Оказывается просто потому, что с детства очень близко знаком с полным набором вышеупомянутых атрибутов, единственно 2140 узал только у знакомого, остальное всё в полной мере. После них НМПС представляется просто верхом совершенства для движения по "нашим напрпавлениям".Hahalena & Maximal писал(а):
Если вы знаете что такое БЛ-85, АИ-76, 2140, 2410 и 469, если вы знаете правду о Русских дорогах и направлениях - не обманывайтесь, не покупайте имитацию внедорожника. Купите внедорожник.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010
как то всех под одну гребенкуHahalena & Maximal писал(а):Так что если Вы женщина-бухгалтер предпенсионного возраста, передвигающаяся по навигатору, не имея понятия что такое настоящая блокировка диффа, зачем нужен демультипликатор и что такое углы съезда и заезда - Santa Fe Ваш укромный уголок комфорта. Стабильного, без азартного комфорта.
Если вы знаете что такое БЛ-85, АИ-76, 2140, 2410 и 469, если вы знаете правду о Русских дорогах и направлениях - не обманывайтесь, не покупайте имитацию внедорожника. Купите внедорожник.



OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010
Малопродуктивно подобные вопросы задавать, как на форуме НМПС, так и на форуме Santa Fe. Почти однозначно каждый кулик будет хвалить своё болото. Вероятность найти на форумах людей которые катались на том и на том тоже невелика. Но однозначно можно сказать, что вряд ли кто с НМПСа будет пересаживаться на Santa Fe, а вот обратный процесс более вероятен. У кого эти мысли в голове начали вертеться, тот обычно идёт по пути: пузотёрка, паркетник, внедорожник. И если кто второй этап пропустил, то возврат уже маловероятен. Однако в городе на НМПСе вполне комфортно, практически все владельцы это отмечают, сидишь высоко, глядишь далеко, зеркала, что трюмо у жены, мёртвой зоны вообще нет. С парковкой по первости проблемы бывают, но я например привык, даже парктроник не испытываю необходимости ставить. Ну а по бездорожью эти две машины и сравнивать даже бессмысленно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010
[quote="Hahalena ...
Если вы знаете что такое БЛ-85, АИ-76, 2140, 2410 и 469, если вы знаете правду о Русских дорогах и направлениях - не обманывайтесь, не покупайте имитацию внедорожника. Купите внедорожник.[/quote]
А БЛ-85,это че такое ?
Если вы знаете что такое БЛ-85, АИ-76, 2140, 2410 и 469, если вы знаете правду о Русских дорогах и направлениях - не обманывайтесь, не покупайте имитацию внедорожника. Купите внедорожник.[/quote]
А БЛ-85,это че такое ?

Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010
В городе НМПС не обламывает ни капли. Высоко, солидно, парковаться и разъезжаться не проблема, ибо машина достаточно узкая. Обзорность назад - феноменальная. Единственное чтоб я отметил - от упора до упора четыре оборота руля, следовательно чтоб в пробке энергично вылезти в соседний ряд надо владеть техникой скоростного перекрестного перехвата.Newborn787 писал(а): как то всех под одну гребенкуя не женщина-бухгалтер предпенсионного возраста, передвигающаяся по навигатору и имею понятие об этих вещах, но тем не менее выбор такой стоит, потому что я понимаю, что я городской житель и большую часть времени провожу в городе, но я так же понимаю, что я не езжу даже по самому простому бездорожью только потому, что у меня машина не та, а когда машина появится правильная всё может и поменяется
![]()


Последний раз редактировалось Hahalena & Maximal 22 ноя 2010, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010
Основа советской шинной промышленности.Aleks Nik писал(а): А БЛ-85,это че такое ?
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
- Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
- Откуда: Касимов
Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010
Я катался на обоих, правда, Санта 2005г бензин. Тоже рассматривал новую Санту как вариант, чуть не взял. Однозначно НМПС лучше для путешествий с учетом наших дорог и бездорожий, что, впрочем, почти одно и то же. для ежеднева НМПС вполне пригоден, даже есть польза - гимнастические упражнения при посадке)) из-за высоты машины. А дизель новой Санты - это засада. Такой же стоит на Киа соренто, так в Рязани стоят два в сервисе - шатуны ломает. 190 с гаком лошадей на 2,2л - это покруче нашего будетVAZ писал(а):Малопродуктивно подобные вопросы задавать, как на форуме НМПС, так и на форуме Santa Fe. Почти однозначно каждый кулик будет хвалить своё болото. Вероятность найти на форумах людей которые катались на том и на том тоже невелика. Но однозначно можно сказать, что вряд ли кто с НМПСа будет пересаживаться на Santa Fe, а вот обратный процесс более вероятен. У кого эти мысли в голове начали вертеться, тот обычно идёт по пути: пузотёрка, паркетник, внедорожник. И если кто второй этап пропустил, то возврат уже маловероятен. Однако в городе на НМПСе вполне комфортно, практически все владельцы это отмечают, сидишь высоко, глядишь далеко, зеркала, что трюмо у жены, мёртвой зоны вообще нет. С парковкой по первости проблемы бывают, но я например привык, даже парктроник не испытываю необходимости ставить. Ну а по бездорожью эти две машины и сравнивать даже бессмысленно.
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010
Я тот человек, который решил отказаться от покупки паркетника и заказал НМПС.
Как вариант рассматривал Санту. Не тестдрайвил, а только сидел внутри. Очень все понравилось. 1249 тыс. рублей нормальная комплектация без кожи и т.д. По отзовам владельцев короткоходная и бухающая подвеска. Слабое лобовое стекло, люди по 2 раза за год меняли по каско.
Понравился большой багажник и ниши в нем. Все можно разместить .
И конечно решающим моментом в пользу Спорта стали его внедорожные качества.
Как вариант рассматривал Санту. Не тестдрайвил, а только сидел внутри. Очень все понравилось. 1249 тыс. рублей нормальная комплектация без кожи и т.д. По отзовам владельцев короткоходная и бухающая подвеска. Слабое лобовое стекло, люди по 2 раза за год меняли по каско.
Понравился большой багажник и ниши в нем. Все можно разместить .
И конечно решающим моментом в пользу Спорта стали его внедорожные качества.
Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010
Была такаяже проблема выбора. Тестдрайвил обе машины, и еще новую соренту.
По комфорту Санта лучше и дизель почти не слышим, внутри как новогодняя елка, куча лампочек, после того как передние двери не мог закрыть с 3 попыток, задумался о качестве сборки корейца.
в общем взял НМПС - машинка радует)
По комфорту Санта лучше и дизель почти не слышим, внутри как новогодняя елка, куча лампочек, после того как передние двери не мог закрыть с 3 попыток, задумался о качестве сборки корейца.
в общем взял НМПС - машинка радует)
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010
У самого предыдущая Соната 5 была. При покупке спорта не стал её продавать и не жалею, по городу на ней удобнее. Спорт хорош во многих смыслах, чем хуже дороги и погода, тем он более ценен. Но в дизельном спорте стоять в пробках то ещё удовольствие, лучше уж бензин. Это внедорожник и как не плюсуй к нему внедорожные качества, для большого города с хорошим асфальтом стоять в пробках лучше бесшумная пузотерка. Любая, даже соната.
Сравнивал в своё время с СантаФе, та вообще не понравилась если честно, но это снова имхо. В ту сторону лучше х-трейл, cr-v и б/ушные люксы типа fx 35, туарегики, мльки и полноприводные универсалы =)
А вообще компромисса м/у бездорожьем и комфортом меньше чем за 3 млн нет, не обольщайтесь. Лучше уж 2 машины.
Сравнивал в своё время с СантаФе, та вообще не понравилась если честно, но это снова имхо. В ту сторону лучше х-трейл, cr-v и б/ушные люксы типа fx 35, туарегики, мльки и полноприводные универсалы =)
А вообще компромисса м/у бездорожьем и комфортом меньше чем за 3 млн нет, не обольщайтесь. Лучше уж 2 машины.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010
Это вот в самую десятку!!!Hahalena & Maximal писал(а): А НМПС может поменять отношение к автомобилям и дорогам, это точно.
а про вопросы уважаемого топикстартера: дальние перегоны (по 1-1,5 тыс км) абсолютно комфортно проезжаемы; с задачей "доехать туда" авто справляется на ура (естественно голову включать надо и в двухметровый брод нырять не надо); спать вдвоем неудобно, но если приложить руки, то вполне можно соорудить разборную конструкцию-полку под которую экспедиционный шмурдяк влезет, а сверху вполне удобные два спальных места при условии сложенных задних сидений.
Про экономию ничего не скажу - у меня бензиновый 3литра и 220 лошадей. Конечно вопрос автономсти продумывать приходится тщательнее (в дальнюю поездку продумываю места заправок плюс 70 литров бензина в канистрах)
Вдумчиво рассматривал своего коня снизу, когда сапуны выводили, могу сказать, что впечатление положительное. При поставленной даже штатной защите практически ничего не торчит и по каменному триалу или речки с бродами каменистыми проезжать можно.
Не знаю что там с ценником на авто, но НМПС это отличный выбор. А уж решение как обычно - только за Вами

НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010
а что по поводу простора на заднем диване? как проходит упражнение сесть за собой на диване с ростом 190?) куда не приходил в питере чтобы в салон залезть, не было машины в шоуруме(
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010
По коленям там с местом там полный порядок. Там беда сзади по высоте с таким ростом может нарисоваться. Регулировка спинки заднего сидения слегка помогает, но если ездить регулярно - надо мерить. Да и спереди тоже надо. Тем более, если с люком. Тем более, что 190 бывают разныеNewborn787 писал(а):а что по поводу простора на заднем диване? как проходит упражнение сесть за собой на диване с ростом 190?) куда не приходил в питере чтобы в салон залезть, не было машины в шоуруме(

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010
Я ростом 190. Проблем не испытываю. Сзади за собой помещаюсь, над головой запас есть. (Без люка). На водительском может показаться тесновато ногам.. Я б сказал.. узковато в "коленном" поясе. В таксоне вон и то пространства больше в этом месте. Но для меня это плюс - при маневрах и ухабах я "держусь" наружной частью икры за центральный тоннель. 

Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010
Насколько я понимаю, с 2010 года с люком не делают спортов.
На задне диване ездил человек 198см и 110кг - не жаловался ни на что
На задне диване ездил человек 198см и 110кг - не жаловался ни на что
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax