Страница 1 из 1

дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010 2,5

Добавлено: 21 ноя 2010, 18:25
Newborn787
В начале следующего года планируется покупка нового автомобиля(сейчас Hyundai Sonata V, бензиновый 2.7 V6). На сегодняшний момент внимание остановил на этих двух вариантах. Выбираю машину для следующих целей: авто на каждый день - езда на работу по городу и трассе за городом; поездки за город на природу - пикники, шашлыки, просто отдых от цивилизации; автопутешествия - планируются поездки не на одну тысячу километров раз-два в год и регулярные мелкие путешествия. Выбирая новый автомобиль, ищу большой салон и багажник(росту во мне 190 а багажника мало не бывает), клиренс и полный привод(дороги у нас такие), комфорт (чтобы проехав тысячу-полторы километров за день не вываливаться из салона еле живым), хочется дизель (тяговитый(возможен прицеп в будущем), экономия при больших пробегах, но ещё немного пугает солярка и зимняя эксплуатация), коробку автомат всё-таки, мощность двигателя до 200 л.с.(налог), ну и всё-таки новый автомобиль.

Не решенными вопросами остаются угоняемость и стоимость КАСКО, стоимость ТО и реальность гарантии (у hyundai она хитрая и после года или 20тыс. км. остается фактически на коробку и двигатель), сроки ожидания автомобиля, что для автопутешествий будет лучше из них: рама или несущий кузов, передний привод с подключением полного или же задний с полным внедорожным комплектом, пресловутое качество и надежность.

Давно присматриваюсь к более крупным и полноприводным автомобилям нежели мой седан, предпочитаю комфорт а не скорость, но иногда люблю и быстрее уйти со светофора и быстро перестроится. Далеко не последнюю роль играет багажик автомобиля, хочется и большой багажник, и складывающиеся сиденья с возможностью организовать спальное место для двоих. Поскольку желание путешествовать на авто по России с нашими дорогами может занести в совсем непроходимые места для седанов и паркетников, обратил внимание и на Pajero Sport, хотя думал вопрос с выбором решенным.

Что можете прокомментировать, посоветовать, просветить в нерешенных вопросамх в выборе из этих двух автомобилей?

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Добавлено: 21 ноя 2010, 20:07
Hahalena & Maximal
1.Спать в NMPS не совсем удобно. Трансформация салона на троечку.
2.В салоне SanFe больше рюшечек, огоньков, ободков, лучше материал и дизайн.
3.Гарантия у митсу "классная" - мне кучу всего по гарантии сделали. Но время на разговоры с сотрудниками ОД много ушло.
4.В NMPS будешь себя чувствовать однозначно увереннее, эргономика подвески обалденная, посадка высокая.
5.В SanFe комфорта больше будет. А после первой пойманной ямы где то между Рязанью и Тамбовом весь комфорт уйдет на вылавливание и объезд вылетающих на тебя ям.
6.При отсутствии дороги или её наличия в самом экстремальном виде лучше оставить sanfe и пройтись пешочком. Я видел SanFe на подъемнике - это не внедрожник. Куча торчащих и пластиковых элементов. У NMPS все спрятано в раме + настоящие блокировки и понижайки + короткий передний свес + рычаги подвески размером с руку.

Так что если Вы женщина-бухгалтер предпенсионного возраста, передвигающаяся по навигатору, не имея понятия что такое настоящая блокировка диффа, зачем нужен демультипликатор и что такое углы съезда и заезда - Santa Fe Ваш укромный уголок комфорта. Стабильного, без азартного комфорта.

Если вы знаете что такое БЛ-85, АИ-76, 2140, 2410 и 469, если вы знаете правду о Русских дорогах и направлениях - не обманывайтесь, не покупайте имитацию внедорожника. Купите внедорожник.

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Добавлено: 21 ноя 2010, 20:26
VAZ
Hahalena & Maximal писал(а):
Если вы знаете что такое БЛ-85, АИ-76, 2140, 2410 и 469, если вы знаете правду о Русских дорогах и направлениях - не обманывайтесь, не покупайте имитацию внедорожника. Купите внедорожник.
А я то думал, почему я именно на НМПС сразу запал? Оказывается просто потому, что с детства очень близко знаком с полным набором вышеупомянутых атрибутов, единственно 2140 узал только у знакомого, остальное всё в полной мере. После них НМПС представляется просто верхом совершенства для движения по "нашим напрпавлениям".

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Добавлено: 21 ноя 2010, 21:16
Newborn787
Hahalena & Maximal писал(а):Так что если Вы женщина-бухгалтер предпенсионного возраста, передвигающаяся по навигатору, не имея понятия что такое настоящая блокировка диффа, зачем нужен демультипликатор и что такое углы съезда и заезда - Santa Fe Ваш укромный уголок комфорта. Стабильного, без азартного комфорта.

Если вы знаете что такое БЛ-85, АИ-76, 2140, 2410 и 469, если вы знаете правду о Русских дорогах и направлениях - не обманывайтесь, не покупайте имитацию внедорожника. Купите внедорожник.
как то всех под одну гребенку :D я не женщина-бухгалтер предпенсионного возраста, передвигающаяся по навигатору и имею понятие об этих вещах, но тем не менее выбор такой стоит, потому что я понимаю, что я городской житель и большую часть времени провожу в городе, но я так же понимаю, что я не езжу даже по самому простому бездорожью только потому, что у меня машина не та, а когда машина появится правильная всё может и поменяется :m/: :mrgreen:

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Добавлено: 21 ноя 2010, 22:14
VAZ
Малопродуктивно подобные вопросы задавать, как на форуме НМПС, так и на форуме Santa Fe. Почти однозначно каждый кулик будет хвалить своё болото. Вероятность найти на форумах людей которые катались на том и на том тоже невелика. Но однозначно можно сказать, что вряд ли кто с НМПСа будет пересаживаться на Santa Fe, а вот обратный процесс более вероятен. У кого эти мысли в голове начали вертеться, тот обычно идёт по пути: пузотёрка, паркетник, внедорожник. И если кто второй этап пропустил, то возврат уже маловероятен. Однако в городе на НМПСе вполне комфортно, практически все владельцы это отмечают, сидишь высоко, глядишь далеко, зеркала, что трюмо у жены, мёртвой зоны вообще нет. С парковкой по первости проблемы бывают, но я например привык, даже парктроник не испытываю необходимости ставить. Ну а по бездорожью эти две машины и сравнивать даже бессмысленно.

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Добавлено: 22 ноя 2010, 07:48
Aleks Nik
[quote="Hahalena ...

Если вы знаете что такое БЛ-85, АИ-76, 2140, 2410 и 469, если вы знаете правду о Русских дорогах и направлениях - не обманывайтесь, не покупайте имитацию внедорожника. Купите внедорожник.[/quote]
А БЛ-85,это че такое ? ::-[:

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Добавлено: 22 ноя 2010, 09:13
Hahalena & Maximal
Newborn787 писал(а): как то всех под одну гребенку :D я не женщина-бухгалтер предпенсионного возраста, передвигающаяся по навигатору и имею понятие об этих вещах, но тем не менее выбор такой стоит, потому что я понимаю, что я городской житель и большую часть времени провожу в городе, но я так же понимаю, что я не езжу даже по самому простому бездорожью только потому, что у меня машина не та, а когда машина появится правильная всё может и поменяется :m/: :mrgreen:
В городе НМПС не обламывает ни капли. Высоко, солидно, парковаться и разъезжаться не проблема, ибо машина достаточно узкая. Обзорность назад - феноменальная. Единственное чтоб я отметил - от упора до упора четыре оборота руля, следовательно чтоб в пробке энергично вылезти в соседний ряд надо владеть техникой скоростного перекрестного перехвата. :Botan: А НМПС может поменять отношение к автомобилям и дорогам, это точно. :*THUMBS UP*:

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Добавлено: 22 ноя 2010, 09:26
Hahalena & Maximal
Aleks Nik писал(а): А БЛ-85,это че такое ? ::-[:
Основа советской шинной промышленности.

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Добавлено: 22 ноя 2010, 10:02
jggur
VAZ писал(а):Малопродуктивно подобные вопросы задавать, как на форуме НМПС, так и на форуме Santa Fe. Почти однозначно каждый кулик будет хвалить своё болото. Вероятность найти на форумах людей которые катались на том и на том тоже невелика. Но однозначно можно сказать, что вряд ли кто с НМПСа будет пересаживаться на Santa Fe, а вот обратный процесс более вероятен. У кого эти мысли в голове начали вертеться, тот обычно идёт по пути: пузотёрка, паркетник, внедорожник. И если кто второй этап пропустил, то возврат уже маловероятен. Однако в городе на НМПСе вполне комфортно, практически все владельцы это отмечают, сидишь высоко, глядишь далеко, зеркала, что трюмо у жены, мёртвой зоны вообще нет. С парковкой по первости проблемы бывают, но я например привык, даже парктроник не испытываю необходимости ставить. Ну а по бездорожью эти две машины и сравнивать даже бессмысленно.
Я катался на обоих, правда, Санта 2005г бензин. Тоже рассматривал новую Санту как вариант, чуть не взял. Однозначно НМПС лучше для путешествий с учетом наших дорог и бездорожий, что, впрочем, почти одно и то же. для ежеднева НМПС вполне пригоден, даже есть польза - гимнастические упражнения при посадке)) из-за высоты машины. А дизель новой Санты - это засада. Такой же стоит на Киа соренто, так в Рязани стоят два в сервисе - шатуны ломает. 190 с гаком лошадей на 2,2л - это покруче нашего будет

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Добавлено: 22 ноя 2010, 10:09
Dacher
Я тот человек, который решил отказаться от покупки паркетника и заказал НМПС.
Как вариант рассматривал Санту. Не тестдрайвил, а только сидел внутри. Очень все понравилось. 1249 тыс. рублей нормальная комплектация без кожи и т.д. По отзовам владельцев короткоходная и бухающая подвеска. Слабое лобовое стекло, люди по 2 раза за год меняли по каско.
Понравился большой багажник и ниши в нем. Все можно разместить .
И конечно решающим моментом в пользу Спорта стали его внедорожные качества.

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Добавлено: 22 ноя 2010, 10:46
vasilek
Была такаяже проблема выбора. Тестдрайвил обе машины, и еще новую соренту.
По комфорту Санта лучше и дизель почти не слышим, внутри как новогодняя елка, куча лампочек, после того как передние двери не мог закрыть с 3 попыток, задумался о качестве сборки корейца.
в общем взял НМПС - машинка радует)

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:01
Cepxeo
У самого предыдущая Соната 5 была. При покупке спорта не стал её продавать и не жалею, по городу на ней удобнее. Спорт хорош во многих смыслах, чем хуже дороги и погода, тем он более ценен. Но в дизельном спорте стоять в пробках то ещё удовольствие, лучше уж бензин. Это внедорожник и как не плюсуй к нему внедорожные качества, для большого города с хорошим асфальтом стоять в пробках лучше бесшумная пузотерка. Любая, даже соната.

Сравнивал в своё время с СантаФе, та вообще не понравилась если честно, но это снова имхо. В ту сторону лучше х-трейл, cr-v и б/ушные люксы типа fx 35, туарегики, мльки и полноприводные универсалы =)

А вообще компромисса м/у бездорожьем и комфортом меньше чем за 3 млн нет, не обольщайтесь. Лучше уж 2 машины.

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Добавлено: 22 ноя 2010, 12:33
dyuka
Hahalena & Maximal писал(а): А НМПС может поменять отношение к автомобилям и дорогам, это точно. :*THUMBS UP*:
Это вот в самую десятку!!!

а про вопросы уважаемого топикстартера: дальние перегоны (по 1-1,5 тыс км) абсолютно комфортно проезжаемы; с задачей "доехать туда" авто справляется на ура (естественно голову включать надо и в двухметровый брод нырять не надо); спать вдвоем неудобно, но если приложить руки, то вполне можно соорудить разборную конструкцию-полку под которую экспедиционный шмурдяк влезет, а сверху вполне удобные два спальных места при условии сложенных задних сидений.
Про экономию ничего не скажу - у меня бензиновый 3литра и 220 лошадей. Конечно вопрос автономсти продумывать приходится тщательнее (в дальнюю поездку продумываю места заправок плюс 70 литров бензина в канистрах)
Вдумчиво рассматривал своего коня снизу, когда сапуны выводили, могу сказать, что впечатление положительное. При поставленной даже штатной защите практически ничего не торчит и по каменному триалу или речки с бродами каменистыми проезжать можно.
Не знаю что там с ценником на авто, но НМПС это отличный выбор. А уж решение как обычно - только за Вами :)

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Добавлено: 22 ноя 2010, 18:52
Newborn787
а что по поводу простора на заднем диване? как проходит упражнение сесть за собой на диване с ростом 190?) куда не приходил в питере чтобы в салон залезть, не было машины в шоуруме(

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Добавлено: 22 ноя 2010, 19:50
CoolBDW
Newborn787 писал(а):а что по поводу простора на заднем диване? как проходит упражнение сесть за собой на диване с ростом 190?) куда не приходил в питере чтобы в салон залезть, не было машины в шоуруме(
По коленям там с местом там полный порядок. Там беда сзади по высоте с таким ростом может нарисоваться. Регулировка спинки заднего сидения слегка помогает, но если ездить регулярно - надо мерить. Да и спереди тоже надо. Тем более, если с люком. Тем более, что 190 бывают разные :)

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Добавлено: 22 ноя 2010, 23:13
Hahalena & Maximal
Я ростом 190. Проблем не испытываю. Сзади за собой помещаюсь, над головой запас есть. (Без люка). На водительском может показаться тесновато ногам.. Я б сказал.. узковато в "коленном" поясе. В таксоне вон и то пространства больше в этом месте. Но для меня это плюс - при маневрах и ухабах я "держусь" наружной частью икры за центральный тоннель. :*CRAZY*:

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Добавлено: 23 ноя 2010, 00:00
dyuka
Насколько я понимаю, с 2010 года с люком не делают спортов.
На задне диване ездил человек 198см и 110кг - не жаловался ни на что