Прошу совета по П3 дизель

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Прошу совета по П3 дизель

Сообщение [LiS] »

Сегодня смотрел Паджерика 3 3.2
http://www.cars.auto.ru/sale/TY02493/
Т.к. опытка эксплуатации П3 нет (только П2 бенз), то появились вопросы:
1. Во время завода двигателя слышно кратковременное короткое требезжание.
После того как машина завелась на холодную выхлоп имеет еле заметный синеватый цвет. При прогазовке синь заметнее.
2. При включении пониженной раздается заметный резкий щелчок (даже удар) при выключении тоже.
Нормально ли это?
3. Где в районе Савеловского и севернее есть хороший дизель-сервис

Спасибо.
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

Эта машина выставляется с марта и стоила она больше 30000, видимо в ней что-то не то. Проверять лучше у официальных диллеров, но к ним запись. Меньше всего народу в РОЛЬФ ЦЕНТР. Диагностика двигателя стоит 44 USD
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

Спасибо.
По поводу официалов - я думал, что двигатель лучше проверить именно у дезилистов.
Спасибо за инфу по машине. Она вообще была снята с учета в конце 2004 года. В салоне мне мотивировали это тем, что хозяин слишком большую цену залудил и никто брать не хотел.

А что по поводу стука при включении пониженной? Должно так быть? Потому как я смотрел две машины с МКПП - у обоих стук был, и одну с АКПП - стука небыло.
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

У меня никаких стуков нет, по крайней мере я не слышал
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

Ну, видишь у тебя АКПП. А там МКПП.
Я смотрел одну с автоматом там тоже стука небыло. Вот я теперь и незнаю должно так быть с МКПП или нет?
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Раздатка одинаковая и у ручной коробки и у автомата. При выключении\включении пониженной никаких ударов быть не должно. А по поводу дыма у меня он тоже есть примерно секунд 20. И когда заводиться в первые секунды звук довольно резкий, неприятный.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

Спасибо.
Да, я правда все никак не определюсь.
Дизель или нет.
Опыта эксплуатации дизелей нет. Инфы много прочитал. Вывод один - к чему душа лежит.
Вот никак не определюсь.
Дизель при своей экономичности в расходе, требователен к обслуживанию - т.е. чаще и дороже. Опять-таки - зимний пуск.
Бензин - я так понял, что лучше не GDI, следовательно Монтеру - очень много хлама из штатов, все показания по пиндосовски (мили, фаренгейты) - не удобно. АКПП.
Думаю,
:shock: уже башка отваливается.
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

А почему 3,5 бен,GDI,неплохой мотор,лей нормальный бензин поставь дополнительный топливный фильтр от П-2 под капот перед инжектором и никаких проблем.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

[LiS] писал(а):Спасибо.
Да, я правда все никак не определюсь.
Дизель или нет.
Опыта эксплуатации дизелей нет. Инфы много прочитал. Вывод один - к чему душа лежит.
Вот никак не определюсь.
Дизель при своей экономичности в расходе, требователен к обслуживанию - т.е. чаще и дороже. Опять-таки - зимний пуск.
Бензин - я так понял, что лучше не GDI, следовательно Монтеру - очень много хлама из штатов, все показания по пиндосовски (мили, фаренгейты) - не удобно. АКПП.
Думаю,
:shock: уже башка отваливается.
Еще есть Pajero 3 для Ближненго Востока(араб) с двиглом 6g72(3л)
181л.с., по моему пошли с 2003года. У нас такие продаются.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

А почему 3,5 бен,GDI,неплохой мотор,лей нормальный бензин поставь дополнительный топливный фильтр от П-2 под капот перед инжектором и никаких проблем.

Я читал про это. И что больше проблем нет? Надо подумать.

Не, только не арабский.
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

Женька писал(а):А почему 3,5 бен,GDI,неплохой мотор,лей нормальный бензин поставь дополнительный топливный фильтр от П-2 под капот перед инжектором и никаких проблем.
Женька писал(а):А у меня система переделана РОЛЬФом для нашего ..овенного бензина,и фильтр стоит под капотом от П-2.
Я имею ввиду кроме фильтра, какие еще переделки надо сделать?
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

Если не ошибаюсь то больше ничего,если ты не возьмешь Монтеру
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

Женька писал(а):Если не ошибаюсь то больше ничего,если ты не возьмешь Монтеру
А что по Монтере? Там же не ГДИ? Наоборот движок более непритязателен к бензину.
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

[LiS] писал(а):
Женька писал(а):Если не ошибаюсь то больше ничего,если ты не возьмешь Монтеру
А что по Монтере? Там же не ГДИ? Наоборот движок более непритязателен к бензину.
Я бо этом так тоже думал,а получилось наоборот.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

Женька писал(а):
[LiS] писал(а):
Женька писал(а):Если не ошибаюсь то больше ничего,если ты не возьмешь Монтеру
А что по Монтере? Там же не ГДИ? Наоборот движок более непритязателен к бензину.
Я бо этом так тоже думал,а получилось наоборот.
Если можно по-подробнее. А то муки терзают... :?:
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

напиши т.я позвоню
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

У меня МКПП.
С дизелями никаких проблем я не испытывал.
Три года отъездил на дизельном спорте (90000 км) менял только масло, фильтры и два раза свечи.
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»