Страница 1 из 1
Прошу совета по П3 дизель
Добавлено: 30 янв 2006, 17:44
[LiS]
Сегодня смотрел Паджерика 3 3.2
http://www.cars.auto.ru/sale/TY02493/
Т.к. опытка эксплуатации П3 нет (только П2 бенз), то появились вопросы:
1. Во время завода двигателя слышно кратковременное короткое требезжание.
После того как машина завелась на холодную выхлоп имеет еле заметный синеватый цвет. При прогазовке синь заметнее.
2. При включении пониженной раздается заметный резкий щелчок (даже удар) при выключении тоже.
Нормально ли это?
3. Где в районе Савеловского и севернее есть хороший дизель-сервис
Спасибо.
Добавлено: 30 янв 2006, 22:50
N_George
Эта машина выставляется с марта и стоила она больше 30000, видимо в ней что-то не то. Проверять лучше у официальных диллеров, но к ним запись. Меньше всего народу в РОЛЬФ ЦЕНТР. Диагностика двигателя стоит 44 USD
Добавлено: 30 янв 2006, 23:09
[LiS]
Спасибо.
По поводу официалов - я думал, что двигатель лучше проверить именно у дезилистов.
Спасибо за инфу по машине. Она вообще была снята с учета в конце 2004 года. В салоне мне мотивировали это тем, что хозяин слишком большую цену залудил и никто брать не хотел.
А что по поводу стука при включении пониженной? Должно так быть? Потому как я смотрел две машины с МКПП - у обоих стук был, и одну с АКПП - стука небыло.
Добавлено: 30 янв 2006, 23:20
N_George
У меня никаких стуков нет, по крайней мере я не слышал
Добавлено: 31 янв 2006, 09:54
[LiS]
Ну, видишь у тебя АКПП. А там МКПП.
Я смотрел одну с автоматом там тоже стука небыло. Вот я теперь и незнаю должно так быть с МКПП или нет?
Добавлено: 31 янв 2006, 10:54
beat2k
Раздатка одинаковая и у ручной коробки и у автомата. При выключении\включении пониженной никаких ударов быть не должно. А по поводу дыма у меня он тоже есть примерно секунд 20. И когда заводиться в первые секунды звук довольно резкий, неприятный.
Добавлено: 31 янв 2006, 12:37
[LiS]
Спасибо.
Да, я правда все никак не определюсь.
Дизель или нет.
Опыта эксплуатации дизелей нет. Инфы много прочитал. Вывод один - к чему душа лежит.
Вот никак не определюсь.
Дизель при своей экономичности в расходе, требователен к обслуживанию - т.е. чаще и дороже. Опять-таки - зимний пуск.
Бензин - я так понял, что лучше не GDI, следовательно Монтеру - очень много хлама из штатов, все показания по пиндосовски (мили, фаренгейты) - не удобно. АКПП.
Думаю,

уже башка отваливается.
Добавлено: 31 янв 2006, 12:52
Женька
А почему 3,5 бен,GDI,неплохой мотор,лей нормальный бензин поставь дополнительный топливный фильтр от П-2 под капот перед инжектором и никаких проблем.
Добавлено: 31 янв 2006, 12:52
kostya
[LiS] писал(а):Спасибо.
Да, я правда все никак не определюсь.
Дизель или нет.
Опыта эксплуатации дизелей нет. Инфы много прочитал. Вывод один - к чему душа лежит.
Вот никак не определюсь.
Дизель при своей экономичности в расходе, требователен к обслуживанию - т.е. чаще и дороже. Опять-таки - зимний пуск.
Бензин - я так понял, что лучше не GDI, следовательно Монтеру - очень много хлама из штатов, все показания по пиндосовски (мили, фаренгейты) - не удобно. АКПП.
Думаю,

уже башка отваливается.
Еще есть Pajero 3 для Ближненго Востока(араб) с двиглом 6g72(3л)
181л.с., по моему пошли с 2003года. У нас такие продаются.
Добавлено: 31 янв 2006, 13:24
[LiS]
А почему 3,5 бен,GDI,неплохой мотор,лей нормальный бензин поставь дополнительный топливный фильтр от П-2 под капот перед инжектором и никаких проблем.
Я читал про это. И что больше проблем нет? Надо подумать.
Не, только не арабский.
Добавлено: 31 янв 2006, 13:27
[LiS]
Женька писал(а):А почему 3,5 бен,GDI,неплохой мотор,лей нормальный бензин поставь дополнительный топливный фильтр от П-2 под капот перед инжектором и никаких проблем.
Женька писал(а):А у меня система переделана РОЛЬФом для нашего ..овенного бензина,и фильтр стоит под капотом от П-2.
Я имею ввиду кроме фильтра, какие еще переделки надо сделать?
Добавлено: 31 янв 2006, 16:14
Женька
Если не ошибаюсь то больше ничего,если ты не возьмешь Монтеру
Добавлено: 31 янв 2006, 16:20
[LiS]
Женька писал(а):Если не ошибаюсь то больше ничего,если ты не возьмешь Монтеру
А что по Монтере? Там же не ГДИ? Наоборот движок более непритязателен к бензину.
Добавлено: 31 янв 2006, 16:27
Женька
[LiS] писал(а):Женька писал(а):Если не ошибаюсь то больше ничего,если ты не возьмешь Монтеру
А что по Монтере? Там же не ГДИ? Наоборот движок более непритязателен к бензину.
Я бо этом так тоже думал,а получилось наоборот.
Добавлено: 31 янв 2006, 16:30
[LiS]
Женька писал(а):[LiS] писал(а):Женька писал(а):Если не ошибаюсь то больше ничего,если ты не возьмешь Монтеру
А что по Монтере? Там же не ГДИ? Наоборот движок более непритязателен к бензину.
Я бо этом так тоже думал,а получилось наоборот.
Если можно по-подробнее. А то муки терзают...

Добавлено: 31 янв 2006, 16:34
Женька
напиши т.я позвоню
Добавлено: 31 янв 2006, 23:26
N_George
У меня МКПП.
С дизелями никаких проблем я не испытывал.
Три года отъездил на дизельном спорте (90000 км) менял только масло, фильтры и два раза свечи.