Страница 1 из 2
Поршни задних супортов
Добавлено: 22 ноя 2010, 16:53
Складик
Заклинили задние суппорта.Разобрал, ржавые поршни.Нужно менять на оригинал поршни или можно подобрать с чего-либо ( поступило предложение выточить из нержавейки) Как быть ??????
Паджеро Sport 2.5TDi 1999г.
Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 22 ноя 2010, 18:09
brains
Уже были экпиременты с вытачиванием. Вроде удачно
Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 23 ноя 2010, 08:48
Складик
А можно ли подобрать похожие с другово авто ??????
Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 23 ноя 2010, 19:25
Белыч
так неоригинал же есть!
Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 24 ноя 2010, 00:25
Складик
Да есть! Нашёл.Но стоит 65$ за штуку. Я сам из Р.Б. но есть самоточка производственного исполнения, шлифованная и хромированная,отличного изготовления:- 40$ за штуку. Но мне из нержавейки токаря замутили отличного качества, две штучки.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОБСУЖДЕНИЕ ЭТОЙ ТЕМЫ !!!!!!!!!!

Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 24 ноя 2010, 02:43
alix1985
во что обошлось-если не секрет, прость интересно во сколько может обойтись ,когда не под рукой и..нет или магазин
я думаю не только мне интересно
Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 26 ноя 2010, 15:14
калян
Поршни из нержы?это значит мы такие умные придумали вечные поршни? то есть инженеры проэктировщики на всех заводах мира не додумались до этого?Что то мне подсказывает что параметры нержи не подходят для тормозной системы...
Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 26 ноя 2010, 16:37
Podzemshik
Скорее всего это банальная экономия и удобство обработки. Попробуйте болгаркой нержавейку порезать, сразу понятно будет.
Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 26 ноя 2010, 16:38
Crater
калян писал(а):Поршни из нержы?это значит мы такие умные придумали вечные поршни? то есть инженеры проэктировщики на всех заводах мира не додумались до этого?Что то мне подсказывает что параметры нержи не подходят для тормозной системы...
Сугубо мое имхо-нерж может закиснуть в контакте с черной сталью! Точнее говоря черная сталь заржавеет гораздо быстрее в контакте с нерж! Нужно тогда весь узел из нержы делать! Это чисто мои догадки из практики работы в кб.
Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 26 ноя 2010, 18:00
калян
Podzemshik писал(а):Скорее всего это банальная экономия и удобство обработки. Попробуйте болгаркой нержавейку порезать, сразу понятно будет.
экономия на материале-ну будет авто стоить дороже на 50 баксов,а на авозаводах балгаркой поршня не выпиливают...
Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 26 ноя 2010, 23:16
tager
а у меня сегодня обнаружил что лопнула пружинка на задних колодах и перетерлась об тормозной диск..
теперь езжу без неё
Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 27 ноя 2010, 14:50
mg1
мужики в автосервисе говорили, что сталкивались с поршнями из нержавейки, не помню только на какой машине.
Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 15 фев 2011, 18:37
Складик
alix1985 писал(а):во что обошлось-если не секрет, прость интересно во сколько может обойтись ,когда не под рукой и..нет или магазин
я думаю не только мне интересно
Друзъя помогли: --- ( ПИВО) !!!!!

Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 15 фев 2011, 21:49
Empro
я не мучаясь пошел бы купил на шроте б/у и не мудрил, тормоза не игрушка.
Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 15 фев 2011, 21:49
Empro
я не мучаясь пошел бы купил на шроте б/у и не мудрил, тормоза не игрушка.
Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 28 фев 2011, 23:32
Ramil
калян писал(а):Podzemshik писал(а):Скорее всего это банальная экономия и удобство обработки. Попробуйте болгаркой нержавейку порезать, сразу понятно будет.
экономия на материале-ну будет авто стоить дороже на 50 баксов,а на авозаводах балгаркой поршня не выпиливают...
Вот тут вынужден несогласиться! Лет так 10 с лишним назад, в Пиндосии женщина с 2 детьми попала в аварию на Шевроле, то ли Тахо, то ли Блейзер, вобщем внедорожник, но не суть. Короче бак на её машине дал течь и загорелся, все выжили, но ожоги получили нормальные. ТАК ВОТ: баба это раскопала где-то чертежи данной машины, с более удачным (и безопасным) расположением бака, которое было отклонено, всвязи с тем, что данная конструкция обходилась.....ВНИМАНИЕ..... на 1 доллар с копейками дороже. Короче в суде баба отыграла бешенное бабло, всвязи с чем ходили слухи даже о банкротстве Шевроле. А вы говорите 50 баксов. Это когда машина в РФ приезжает, то плюс-минус 50 долларей роли не играет.
ПыСы: как вариант Паджеро4, дрючили-дрючили на предыдущих моделях передние тормозные диски с их вечным биением, да и решили, что пожалуй проще всего тупо купить, у Айсин по-моему, всю тормозилку всборе, ту которая ставиться на Прадо. Кстати если покупать Прадовские колодки, то они ещё и дешевле. А втулки стабилизатора, нодо брать от П3, по-тому как одно и то же (номера разные), но на 100 рублей дешевле.
Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 28 апр 2011, 21:19
Складик
А у меня всё отлично! Езжу на этих (нержав) поршнях и горя не знаю! Тех. Осм.- прошол на ура !!!!!

Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 28 дек 2013, 00:58
Складик
Парни! Время показало. Езжу. Проблем нет. Техосмотр с пол оборота!!!!!!!
Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 28 дек 2013, 01:05
asferrum
ни разу не закисли за это время?
Re: Поршни задних супортов
Добавлено: 28 дек 2013, 01:23
SNOOPER
asferrum писал(а):ни разу не закисли за это время?
А с чего бы им закисать?
Хотя правда был на прошлой неделе Спорт, так у него пальцы из нержы на задних супортах прихватило. Но это из за того что балбесы смазку применили обычную, графитку наверное. Вот резинки и разбушли, естественно пальцы зажав.
А так ходят очень даже нормально.
