Страница 1 из 1
Вопрос про взаимозаменяемость фар
Добавлено: 30 янв 2006, 20:34
Антон PAJERO
у меня вот такие японские
А я хочу поставить европейские, во-первых избавится от японского света, а во-вторых они эстетичнее
Это возможно их заменит, на глаз вроде да. У кого нить есть не нужные в любом состоянии. Заберу за пиво!

Добавлено: 30 янв 2006, 21:34
KV2
У меня на японце стоит европейская оптика, ставил предыдущий хозяин. что то пришлось подпиливать , но что не помню. Возьми лучше б/у хрустальные, на осташковском шоссе до нового года предлагали по 2000 за штуку.
Добавлено: 30 янв 2006, 22:24
Антон PAJERO
Неа по 2 тыс за штуку - много. К тому же ожидается колхоз при установке! Нужно б\у и чем дешевле, тем лучше
Добавлено: 31 янв 2006, 09:12
Chairman
kv2 писал(а):У меня на японце стоит европейская оптика, ставил предыдущий хозяин. что то пришлось подпиливать , но что не помню. Возьми лучше б/у хрустальные, на осташковском шоссе до нового года предлагали по 2000 за штуку.
Поясни, что и зачем подпиливать? Разве кузова разные?
Просто тоже хочу поменять. Не знал, что могут встретиться трудности.
Если кто в курсе, поясните какие сложности??????
Добавлено: 31 янв 2006, 22:20
KV2
Честное слово не помню что он подпиливал. Но кромсать пришлось чуть чуть (сказаль друзья из сервиса где он это делал)они тоже не помнят. Делалось все это летом на улице. По этому я думаю ничего сложного.
Европейский свет
Добавлено: 01 фев 2006, 09:34
Cooler
Чтобы вместо круглых японских фар вставить европейские квадратные (или японские фары с длинного паджеро) нужно расширять отверстия в т.н. телевизоре.... т.е. под фару должно быть прямоугольное отверстие, а не круглое. Я вставлял сам на прошлой неделе, ничего сложного (1,5 часа работы и режущий инструмент понадобится...) Во Владивостоке такие фары купил за 3500р. пару.. (хрусталь, тайвань, аналог фар рестайлингового Паджеро)
Вот сцылка
Добавлено: 01 фев 2006, 09:42
Cooler
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E176664832 Вот сцылка
В деталях 62630L и 62630R вместо круглых отверстий нужно вырезать прямоугольные....
К выходным смогу сделать фото..
Добавлено: 01 фев 2006, 10:49
Chairman
Ага, понял, для кузова V44 ничего подпиливать не надо!

Re: Вот сцылка
Добавлено: 01 фев 2006, 13:28
Антон PAJERO
УГУ! Фото в студию!

желательно с описанием! 8)
Добавлено: 01 фев 2006, 13:35
Антон PAJERO
В экзисте нашел только оригинал фары 200 баксов за штуку

Re: Европейский свет
Добавлено: 01 фев 2006, 13:57
Chairman
Cooler писал(а):Во Владивостоке такие фары купил за 3500р. пару.. (хрусталь, тайвань, аналог фар рестайлингового Паджеро)
2Cooler Слушай, а выслать такие сможешь? Накладные расходы за мной :drinkers:
С корректором такие бывают? В комплекте с тросиками и регулятором, т.к. родные без корректора.
Добавлено: 02 фев 2006, 01:07
Cooler
Точно так... На 44 кузов ничего подпиливать не надо.
Фотоотчет будет!
Выслать фары нет проблем, пиши в мыло адрес для отправки
С корректором не бывает... Ручная регулировка... Тайвань ... А светят значительно лучше чем японские круглые..
Добавлено: 02 фев 2006, 18:34
Антон PAJERO
Cooler писал(а):Точно так... На 44 кузов ничего подпиливать не надо.
Фотоотчет будет!
Выслать фары нет проблем, пиши в мыло адрес для отправки
С корректором не бывает... Ручная регулировка... Тайвань ... А светят значительно лучше чем японские круглые..
Если не трудно, то дай еще описание процесса установки. У меня коротыш, кузов V25. Чем отличается от твоего 24-го ?
Добавлено: 03 фев 2006, 01:20
Cooler
Антон PAJERO писал(а):Если не трудно, то дай еще описание процесса установки. У меня коротыш, кузов V25. Чем отличается от твоего 24-го ?
По описанию.... Снимаешь родные круглые фары, снимаешь пластиковые очки, убираешь в сторону габариты и начинаешь выпиливать

.... Чтобы не отпилить лишнего, время от времени прикладываешь фару

.... Как только встанет как родная, пилить заканчиваем

Обязательно примеряем с решеткой и габаритом

Затем крепление фары..... Отверстий под новые фары нет, но ... мы их просверлим

Все отверстия делаются по месту. Вот собственно и все 8) Ставим решетку, габариты и наслаждаемся европейским светом.....
А 25 кузов от 24 отличается мотором, трансмиссией, рамой.... Но кузов у них одинаковый

Добавлено: 03 фев 2006, 14:10
Антон PAJERO
Cooler писал(а):Антон PAJERO писал(а):Если не трудно, то дай еще описание процесса установки. У меня коротыш, кузов V25. Чем отличается от твоего 24-го ?
По описанию.... Снимаешь родные круглые фары, снимаешь пластиковые очки, убираешь в сторону габариты и начинаешь выпиливать

.... Чтобы не отпилить лишнего, время от времени прикладываешь фару

.... Как только встанет как родная, пилить заканчиваем

Обязательно примеряем с решеткой и габаритом

Затем крепление фары..... Отверстий под новые фары нет, но ... мы их просверлим

Все отверстия делаются по месту. Вот собственно и все 8) Ставим решетку, габариты и наслаждаемся европейским светом.....
А 25 кузов от 24 отличается мотором, трансмиссией, рамой.... Но кузов у них одинаковый

Спасибо! Ждемс фотографий!
