4D56T стук доносящийся из выпуска

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
RONING
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
Откуда: Красноярск-Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

4D56T стук доносящийся из выпуска

Сообщение RONING »

Доброго времени суток.
История такая. Турбина с вод.охлаждением(контрактная) , была установлена непонятными "специалистами", которые подвод тосола заглушили болтами. Итог - турбина умерла, масло льётся ручьём, крыльчатка погнута, корпус турбины изъеден.
Зная об этом но продолжая ездить появился стук. Стук характерный но не постоянный даже на ХХ и звук шёркания крыльчатки об корпус, при подъёме оборотов до 2000 и более стук пропадает как визжание крыльчатки.
Сегодня снял патрубок, завёл, заклинил на секунды крыльчатку холодную стук не исчез...
В масле постороннего ничего. Не синит маслом, тосол дома, едет как ехал. авто поставил, как пару недель назад, дабы не мучить.
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Аватара пользователя
RONING
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
Откуда: Красноярск-Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска

Сообщение RONING »

Комрады, выручайте... Направте в сторону чего копать...
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Аватара пользователя
RONING
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
Откуда: Красноярск-Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска

Сообщение RONING »

RONING писал(а):Комрады, выручайте... Направте в сторону чего копать...
Скинул ремень с гены, останавливал вал турбины на секунды, стучит...
Повторяюсь звук идёт со стороный выпускного коллектора
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска

Сообщение Симпсон »

Слушай, а если стук бессистемный, то, скорее всего, что-то не затянуто. Стук-то какой? По звуку - крупная деталь или мелкая (глухой, звонкий, и т.д.)?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
RONING
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
Откуда: Красноярск-Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска

Сообщение RONING »

Глухой, но очень ощутимый...
Ощущение что звук появляется при достижениее ВМТ одного из поршней.
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска

Сообщение Симпсон »

А с маслом у тебя все нормально? Мож распред голодает?
А вообще, послушай движок с пом. палки какой-н. Оч хорошо слышно, где именно стук. Лучше, конечно, стетоскоп, но и через рукоятку молотка хорошо слышно.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
RONING
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
Откуда: Красноярск-Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска

Сообщение RONING »

Масло менял 600-700 км назад. Меняю каждые 5000км.
Лью кастрол. Менял с полусинтетики, на синтетику, промывал
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска

Сообщение Dmit-20 »

У знакомого стучала форсунка на холодную...ощущения при открытом капоте будто мотор разваливается (просто страшно), думали клапана...или ТНВД..или хана мотору.
На заведенном и работающем на холостых моторе отдаешь топливную трубку на форсунке (гайка сверху) по очереди...если вдруг стук пропал...значить нашел неисправную форсунку, если нет думаем дальше...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
RONING
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
Откуда: Красноярск-Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска

Сообщение RONING »

О... Завтра попробую
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска

Сообщение Dizel Man »

Возникает вопрос чем погнуло лопатки турбины? Может что-то засосало? Все лопатки целы? Возможно это что-то вбито в поверхность либо поршня либо ГБЦ. Нужно снимать голову...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
RONING
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
Откуда: Красноярск-Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска

Сообщение RONING »

Вобщем пробовал метод с фарсунками... Ничего не дал.
Заехал на яму.... На раб. двигатели при стуке венец так называемого автоматного маховика двигается по оси вала на 2-3 мм, вылез, посмотрел на шкив, естественно тоже самое... Был вынесен вердикт на месте - полукольца в поддоне, вал гуляет.
Двиг в выходные на вскрытие....
P.S. из под прокладки в р-не 4 форсунки давит тосол... Ни масла в тосоле, ни тосола в масле нет... не дотянули головку
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»