4D56T стук доносящийся из выпуска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- RONING
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
- Откуда: Красноярск-Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
4D56T стук доносящийся из выпуска
Доброго времени суток.
История такая. Турбина с вод.охлаждением(контрактная) , была установлена непонятными "специалистами", которые подвод тосола заглушили болтами. Итог - турбина умерла, масло льётся ручьём, крыльчатка погнута, корпус турбины изъеден.
Зная об этом но продолжая ездить появился стук. Стук характерный но не постоянный даже на ХХ и звук шёркания крыльчатки об корпус, при подъёме оборотов до 2000 и более стук пропадает как визжание крыльчатки.
Сегодня снял патрубок, завёл, заклинил на секунды крыльчатку холодную стук не исчез...
В масле постороннего ничего. Не синит маслом, тосол дома, едет как ехал. авто поставил, как пару недель назад, дабы не мучить.
История такая. Турбина с вод.охлаждением(контрактная) , была установлена непонятными "специалистами", которые подвод тосола заглушили болтами. Итог - турбина умерла, масло льётся ручьём, крыльчатка погнута, корпус турбины изъеден.
Зная об этом но продолжая ездить появился стук. Стук характерный но не постоянный даже на ХХ и звук шёркания крыльчатки об корпус, при подъёме оборотов до 2000 и более стук пропадает как визжание крыльчатки.
Сегодня снял патрубок, завёл, заклинил на секунды крыльчатку холодную стук не исчез...
В масле постороннего ничего. Не синит маслом, тосол дома, едет как ехал. авто поставил, как пару недель назад, дабы не мучить.
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
- RONING
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
- Откуда: Красноярск-Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
Комрады, выручайте... Направте в сторону чего копать...
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
- RONING
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
- Откуда: Красноярск-Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
Скинул ремень с гены, останавливал вал турбины на секунды, стучит...RONING писал(а):Комрады, выручайте... Направте в сторону чего копать...
Повторяюсь звук идёт со стороный выпускного коллектора
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
Слушай, а если стук бессистемный, то, скорее всего, что-то не затянуто. Стук-то какой? По звуку - крупная деталь или мелкая (глухой, звонкий, и т.д.)?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- RONING
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
- Откуда: Красноярск-Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
Глухой, но очень ощутимый...
Ощущение что звук появляется при достижениее ВМТ одного из поршней.
Ощущение что звук появляется при достижениее ВМТ одного из поршней.
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
А с маслом у тебя все нормально? Мож распред голодает?
А вообще, послушай движок с пом. палки какой-н. Оч хорошо слышно, где именно стук. Лучше, конечно, стетоскоп, но и через рукоятку молотка хорошо слышно.
А вообще, послушай движок с пом. палки какой-н. Оч хорошо слышно, где именно стук. Лучше, конечно, стетоскоп, но и через рукоятку молотка хорошо слышно.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- RONING
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
- Откуда: Красноярск-Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
Масло менял 600-700 км назад. Меняю каждые 5000км.
Лью кастрол. Менял с полусинтетики, на синтетику, промывал
Лью кастрол. Менял с полусинтетики, на синтетику, промывал
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
У знакомого стучала форсунка на холодную...ощущения при открытом капоте будто мотор разваливается (просто страшно), думали клапана...или ТНВД..или хана мотору.
На заведенном и работающем на холостых моторе отдаешь топливную трубку на форсунке (гайка сверху) по очереди...если вдруг стук пропал...значить нашел неисправную форсунку, если нет думаем дальше...
На заведенном и работающем на холостых моторе отдаешь топливную трубку на форсунке (гайка сверху) по очереди...если вдруг стук пропал...значить нашел неисправную форсунку, если нет думаем дальше...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- RONING
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
- Откуда: Красноярск-Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
О... Завтра попробую
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
Возникает вопрос чем погнуло лопатки турбины? Может что-то засосало? Все лопатки целы? Возможно это что-то вбито в поверхность либо поршня либо ГБЦ. Нужно снимать голову...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- RONING
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
- Откуда: Красноярск-Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
Вобщем пробовал метод с фарсунками... Ничего не дал.
Заехал на яму.... На раб. двигатели при стуке венец так называемого автоматного маховика двигается по оси вала на 2-3 мм, вылез, посмотрел на шкив, естественно тоже самое... Был вынесен вердикт на месте - полукольца в поддоне, вал гуляет.
Двиг в выходные на вскрытие....
P.S. из под прокладки в р-не 4 форсунки давит тосол... Ни масла в тосоле, ни тосола в масле нет... не дотянули головку
Заехал на яму.... На раб. двигатели при стуке венец так называемого автоматного маховика двигается по оси вала на 2-3 мм, вылез, посмотрел на шкив, естественно тоже самое... Был вынесен вердикт на месте - полукольца в поддоне, вал гуляет.
Двиг в выходные на вскрытие....
P.S. из под прокладки в р-не 4 форсунки давит тосол... Ни масла в тосоле, ни тосола в масле нет... не дотянули головку
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г