Страница 1 из 1
					
				4D56T стук доносящийся из выпуска
				Добавлено: 23 ноя 2010, 08:34
				 RONING
				Доброго времени суток.
История такая. Турбина с вод.охлаждением(контрактная) , была установлена непонятными "специалистами", которые подвод тосола заглушили болтами. Итог - турбина умерла, масло льётся ручьём, крыльчатка погнута, корпус турбины изъеден.
Зная об этом но продолжая ездить появился стук. Стук характерный но не постоянный даже на ХХ и звук шёркания крыльчатки об корпус, при подъёме оборотов до 2000 и более стук пропадает как визжание крыльчатки.
Сегодня снял патрубок, завёл, заклинил на секунды крыльчатку холодную стук не исчез... 
В масле постороннего ничего. Не синит маслом, тосол дома, едет как ехал. авто поставил, как пару недель назад, дабы не мучить.
			 
			
					
				Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
				Добавлено: 02 дек 2010, 17:18
				 RONING
				Комрады, выручайте... Направте в сторону чего копать...
			 
			
					
				Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
				Добавлено: 02 дек 2010, 17:30
				 RONING
				RONING писал(а):Комрады, выручайте... Направте в сторону чего копать...
Скинул ремень с гены, останавливал вал турбины на секунды, стучит... 
Повторяюсь звук идёт со стороный выпускного коллектора
 
			 
			
					
				Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
				Добавлено: 02 дек 2010, 17:45
				 Симпсон
				Слушай, а если стук бессистемный, то, скорее всего, что-то не затянуто. Стук-то какой? По звуку - крупная деталь или мелкая (глухой, звонкий, и т.д.)?
			 
			
					
				Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
				Добавлено: 02 дек 2010, 17:56
				 RONING
				Глухой, но очень ощутимый... 
Ощущение что звук появляется при достижениее ВМТ одного из поршней.
			 
			
					
				Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
				Добавлено: 02 дек 2010, 18:41
				 Симпсон
				А с маслом у тебя все нормально? Мож распред голодает?
А вообще, послушай движок с пом. палки какой-н. Оч хорошо слышно, где именно стук. Лучше, конечно, стетоскоп, но и через рукоятку молотка хорошо слышно.
			 
			
					
				Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
				Добавлено: 02 дек 2010, 18:53
				 RONING
				Масло менял 600-700 км назад. Меняю каждые 5000км.
Лью кастрол. Менял с полусинтетики, на синтетику, промывал
			 
			
					
				Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
				Добавлено: 03 дек 2010, 01:48
				 Dmit-20
				У знакомого стучала форсунка на холодную...ощущения при открытом капоте будто мотор разваливается (просто страшно), думали клапана...или ТНВД..или хана мотору. 
На заведенном и работающем на холостых моторе отдаешь топливную трубку на форсунке (гайка сверху) по очереди...если вдруг стук пропал...значить нашел неисправную форсунку, если нет думаем дальше...
			 
			
					
				Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
				Добавлено: 05 дек 2010, 15:31
				 RONING
				О... Завтра попробую
			 
			
					
				Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
				Добавлено: 05 дек 2010, 18:34
				 Dizel Man
				Возникает вопрос чем погнуло лопатки турбины? Может что-то засосало? Все лопатки целы? Возможно это что-то вбито в поверхность либо поршня либо ГБЦ. Нужно снимать голову...
			 
			
					
				Re: 4D56T стук доносящийся из выпуска
				Добавлено: 07 дек 2010, 10:54
				 RONING
				Вобщем пробовал метод с фарсунками... Ничего не дал.
Заехал на яму.... На раб. двигатели при стуке венец так называемого автоматного маховика двигается по оси вала на 2-3 мм, вылез, посмотрел на шкив, естественно тоже самое... Был вынесен вердикт на месте - полукольца в поддоне, вал гуляет. 
Двиг в выходные на вскрытие.... 
P.S. из под прокладки в р-не 4 форсунки давит тосол... Ни масла в тосоле, ни тосола в масле нет... не дотянули головку