компрессор кондиционера на 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 23:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
- Откуда: Челябинск
компрессор кондиционера на 4М41
Этим жарким летом заклинил компресор кондиционера, озадачившись ремонтом решил брать б/у, ибо новый стоит как " сбитый боинг", со своего мотора пока не нашел, предлагают с 6G72. Компрессоры мой и с мотора 6G72 визуально одинаковые только шкивами отличаются у меня под клин а на 6G72 под ручеек, кто нибудь точно знает их можно поменять местами или нет? А то одни говорят можно а другие говорят что нет, но никто этого не делал сам.
PIII 5door, 2000г. 3,2 DID 4М41 GLS
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: компрессор кондиционера на 4М41
Раз у тебя заклиненый, снимай его и сравнивай , ремень на него отдельный наверно. Это у нас один ремешок на всё. Так то они одинаковые, только по креплению могут не подходить. По крайней мере с Паджеро на Монтеро не подходят
Дед Василь
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 23:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
- Откуда: Челябинск
Re: компрессор кондиционера на 4М41
Я его снял и сравнил, по крепежу и месту подвода трубок один в один, только шкивами отличаются, отдельные спецы говорят что перекинуть шкивы местами проблематично, другие говорят что без проблем, вот мне бы и узнать где правда.
PIII 5door, 2000г. 3,2 DID 4М41 GLS
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: компрессор кондиционера на 4М41
Сдаётся мне , что проблем не должно быть. Шкив висит на подшипнике, берёшь один одеваешь на другой... места посадочные ДОЛЖНЫ быть одинаковые. Бери разбирай, отписывай, пополняй копилку знаний коллективного разума
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 23:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
- Откуда: Челябинск
Re: компрессор кондиционера на 4М41
Люди говорят, что засада может быть как раз в разных посадочных местах и в валах, что один может быть со шлицевым соединением а другой со шпоночным. Были бы оба компрессора на руках не вопрос бы разобрал и сравнил, но с 6G72 предлагают купить, а тратить деньги ради эксперимента как-то не хочется, хотелось бы знать точно.HiTEX писал(а):Сдаётся мне , что проблем не должно быть. Шкив висит на подшипнике, берёшь один одеваешь на другой... места посадочные ДОЛЖНЫ быть одинаковые. Бери разбирай, отписывай, пополняй копилку знаний коллективного разума
PIII 5door, 2000г. 3,2 DID 4М41 GLS
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: компрессор кондиционера на 4М41
Тебя валы не волнуют, ты же собираешься шкив менять. Он на подшипнике вращается, а вот пятак электромуфты , он уже на валу сидит
Дед Василь
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 23:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
- Откуда: Челябинск
Re: компрессор кондиционера на 4М41
На выходных разберу свой, посмотрю что у меня там к чему.
PIII 5door, 2000г. 3,2 DID 4М41 GLS