Страница 1 из 1

Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Добавлено: 23 ноя 2010, 12:23
Red_s
хотелось бы узнать ваше мнение - мне кажется или действительно шумовые эффекты дизеля 4-го меняются в течение суток и зависят от чего то там...качества топлива , атмосферного давления , влажности , времени суток и прочее...
Вот почему то сейчас с приходом холодов (да и раньше не понятно от чего и почему но звук менялся), мне кажется что урчание у него стало приятное ...утробное такое низкое , ничего не дребезжит и нет этого иной раз не оч приятного гремящего звука трактора ....Или это связанно с тем ,что уже который раз лью лукойловский Евро5 или это вообще глюк моей расшатанной нервной системы ?!
но как бы там ни было последнее время не покидает ощущение что японские инженеры не планировали такой шумный агрегат наполненный клацающими металлическими нотками...думается что это особенность эксплуатации девайса в РФ, с ее отменного качества топливом...

Re: Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Добавлено: 23 ноя 2010, 12:47
Macar_4x4
Сьезди на диагностику, зимой и летом одним цветом, то есть звуком должно быть. Ну может быть только разве что на холодную чуть погромче. А качество соляры влияет в основном на динамику. Конечно все субьективно.

Re: Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Добавлено: 23 ноя 2010, 15:00
Wolker
Red_s писал(а):хотелось бы узнать ваше мнение - мне кажется или действительно шумовые эффекты дизеля 4-го меняются в течение суток и зависят от чего то там...качества топлива , атмосферного давления , влажности , времени суток и прочее...
Вот почему то сейчас с приходом холодов (да и раньше не понятно от чего и почему но звук менялся), мне кажется что урчание у него стало приятное ...утробное такое низкое , ничего не дребезжит и нет этого иной раз не оч приятного гремящего звука трактора ....Или это связанно с тем ,что уже который раз лью лукойловский Евро5 или это вообще глюк моей расшатанной нервной системы ?!
В течении суток меняется, только связано это не с атмосферными явлениями, а с тем, что "грубее" всего работает работает двигатель, прогревающийся по "второму кругу". К примеру с утра приехали на работу, часа через 3-4 надо отъехать по делам. Вот теперь мотор, пока греется на ходу до рабочей температуры, звенеть в районе 1500 - 2000 об. будет как ненормальный. Это скорее всего програмный баг, типа ошибки в температурных исходниках для режима прогрева. Например несоответствия начальных показаний датчика температуры наружного воздуха (который после непродолжительной стоянки всегда врет из-за близости нагретых деталей) реальной температуре. От качества топлива тоже зависит, по моим наблюдениям (имхо) - от вязкости. От количества топлива в баке - на лампочке звенит заметно сильнее чем на полном баке (может там просто говно скапливается, а может тоже чуть меняется давление, подаваемое на форсунки). То, что с поступлением на заправки зимнего топлива, движек объективно работает мягче (пока не вломили морозы), тоже видимо связано с большей текучестью топлива после добавления туда пакета присадок.
Это все не глюки, а обратная сторона спользования современной системы подачи топлива коммон рейл, уж больно там все "тоненько" в оптимальных настройках. Если какой нибудь пареметр уплыл, пока система "соптимизируется" (ЭБУ скорректирует интервалы впрыска) будет лязгать и звенеть. Мне после того как объяснили эти нюансы, я как то расслабился и особо не парюсь.

Re: Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Добавлено: 23 ноя 2010, 20:01
Red_s
Wolker спасибо за развернутый ответ.

Re: Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Добавлено: 24 ноя 2010, 11:57
чатланин
еще может зависеть по моим наблюдением и это уже себе я не далее как в воскресенье доказал - от влажности ... но при условии если забит пылью воздушный фильтр, растет расход и начинает тарахтеть ..(задыхаться) движек, я продул воздушник и сразу другое дело, так что следите за воздухом ::-D:

Re: Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Добавлено: 25 ноя 2010, 09:25
roam
Wolker писал(а):...
Это все не глюки, а обратная сторона спользования современной системы подачи топлива коммон рейл, уж больно там все "тоненько" в оптимальных настройках. Если какой нибудь пареметр уплыл, пока система "соптимизируется" (ЭБУ скорректирует интервалы впрыска) будет лязгать и звенеть. Мне после того как объяснили эти нюансы, я как то расслабился и особо не парюсь.
:=-O: :=-O: :=-O:
на четверке комон рэйл систему поставили?
там не старый добрый DID с электронным ТНВД ?

Re: Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Добавлено: 25 ноя 2010, 15:31
Dmit-20
Знакомые заправляли Евро ДТ и были шокированы звуком мотора: двигателя начинали работать очень жоско, правда наблюдался некоторый прирост мощности...но многие от нее в последствии отказались.
Самое интересное что при заправке судовым топливом (вредно,больше серы,засираются форсунки,хуже тяга (меньше цетановое число топлива), больше копоти) но двигатель работает мягче, ТНВД вообще мурлыкает...вот и ищи компромис.

Re: Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Добавлено: 25 ноя 2010, 21:28
papa52
А я постоянно использую присадки повышающие цетановое число топлива.Тарахтит по тише,тянет по лучше.Но пока холодный работает жестко.

Re: Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Добавлено: 25 ноя 2010, 23:01
Macar_4x4
[quote="roam на четверке комон рэйл систему поставили?
там не старый добрый DID с электронным ТНВД ?[/quote]

Вот и я и том же? На ди ай ди, покрайней мере у меня, только на холодную жестко. Опять же повторяю все субьективно.