Страница 1 из 2

Добавлено: 31 янв 2006, 11:58
worm
МОЕ ИМХО для моего региона это баловство и только. ( Для тебя не знаю нет в подписи). Просто зимы все таки не такие суровые, и машинка и так заводится.... Читал на авто.ру про подогреватели в конфе с ними я так понял мороки тоже достаточно плюс изнашиваемость и достаточно высокая стоимость ремонта...

Добавлено: 31 янв 2006, 14:00
KA
Некачественная установка подогрева помоему основная проблема их использования. И на авторушной конфе об этом много говорится. О надежности вебасты говорит например, то что их ставят штатно на новые машины и то, что производитель дает 2 года гарантии на новый агрегат.

Мишура типа теплый салон и оттаявшие стекла это помоему просто реклама для обывателя, основная задача вебасты прогреть движок. Я когда ставил специально попросил убрать эту фигню и сделать так чтобы все тепло шло только на подогрев движки. Стоило это мне 42000руб. (ThermoTop C 950евро + 9400руб установка в Южно-Сахалинске) плюс еще 1500руб подключение к сигналке, чтобы можно было запускать подогреватель с брелка. После получасовой работы вебасты при -20 температурная стрелка поднимается на 1/3 шкалы. Пуск такой как будто только что заглушил двигатель. Сразу конечно не поедишь, но прогреешся очень быстро.

Не понимаю что там может изнашиваться, это же "горелка с мозгами" 8) Да и в любом случае пусть вебаста работает, чем движок будет работать впустую и насиловатся на холодную.

Добавлено: 31 янв 2006, 16:23
марсель
тоже в этом году поставил вебасту. модель "термо топ е" кажется (которая слабая.. но мне выбирать не пришлось. хотя мой двиг 2,6 литровый она прогревает, я не жалуюсь! :))
ставлю таймер на включение примерно минут за 40-час до непосредственно выезда. прихожу, двигатель теплый - немного ниже рабочей температуры по шкале, салон теплый, окна сухие, даже аммортизатор в сидушке теплый :).
завел, поехал. единственная проблема в -40 была - замерзало масло в мостах, коробке. первые метров 100 на понижайке, что машине легко и масло разогреть, после - нормальный режим и впреред. но это уже не в вебасте дело ;))
плюс большой - 100% гарантия, что заведешь, нет повышенного износа как при холодном пуске, и прочее.... :)).
печку взял у брата. бесплатно :) у него стояла на машине, которую продал. перед продажой - вебасту снял. ставил ее себе сам. элементарно просто - врезка в систему охлажения после двигателя перед салоном (так по правилам), електронику тоже сам провел - просто клемки на аккум, и провода в салон - на таймер (в комплекте) и на вентилятор салона. при прогревании ОЖ до определенной температуры вебасто сама включает вентилятор салона..
за все про все заплатил рублей 150 - проводочки до вентилятора, реле 2 штуки, клемки, термоусадочная трубка (вместо изоленты).
ни разу не пожалел!

Добавлено: 31 янв 2006, 16:38
worm
KA писал(а):Некачественная установка подогрева помоему основная проблема их использования. И на авторушной конфе об этом много говорится. О надежности вебасты говорит например, то что их ставят штатно на новые машины и то, что производитель дает 2 года гарантии на новый агрегат.

Мишура типа теплый салон и оттаявшие стекла это помоему просто реклама для обывателя, основная задача вебасты прогреть движок. Я когда ставил специально попросил убрать эту фигню и сделать так чтобы все тепло шло только на подогрев движки. Стоило это мне 42000руб. (ThermoTop C 950евро + 9400руб установка в Южно-Сахалинске) плюс еще 1500руб подключение к сигналке, чтобы можно было запускать подогреватель с брелка. После получасовой работы вебасты при -20 температурная стрелка поднимается на 1/3 шкалы. Пуск такой как будто только что заглушил двигатель. Сразу конечно не поедишь, но прогреешся очень быстро.

Не понимаю что там может изнашиваться, это же "горелка с мозгами" 8) Да и в любом случае пусть вебаста работает, чем движок будет работать впустую и насиловатся на холодную.

На том же авто.ру народ пишет о том что мозги склинило или например насос сломался или еще что-то подобное причем все это дело происходит на новых агрегатах и к тому же пишут не пользователи, а те кто устанавливает и продает эти стройства... ( глупая антиреклама)

Плюс народ там же писал что де типа электричество ест и к тому же расчитано до -50 а вот что дальше... ( люди просто не заводились)

Вообщем как правильно сказано я так понимаю что салон обогреть нормально с помощью вебасто очень сложно или же его вообще глушиь не надо что достаточно дорого и опять таки износ ( не понятно зачем тогда производитель предлагает таймер и схемы с авто и дистанционным запуском и т. д.)

Добавлено: 31 янв 2006, 17:58
марсель
позвольте поправку.
есть разные климатические зоны.
у нас - Башкирия. обычно зима -15 градусов вроде как. временами 20-25. обычно изредка 30. редко 35. в этом году 40-43.
так в нашем регионе вебасто справляется на отлично. в течении суток пользовался даже было по 2-3 раза. аккум не подал признаков разряда. правда новый.
если говорить о регионе, гед зимой -50 это стабильно. там уже други разговоры..... уточняйте какая модель обогревателя на каком двигателе стоит и какой климат. ибо без этого разговоры пусты (можно на оку поставить мощную модель и в "мороз" -15 будет в машине африка, а можно и слабую модель поставить на 5 литровый v8 и в зиму с -50 жаловаться, что плохо работает...)

Добавлено: 31 янв 2006, 21:54
@ndrey
есть кстати Вебасто с функцией подзарядки аккума, я на официальном сайте видел, правда стоят от 1000
:shock:
такие вебасты ставились штатно на что нибудь? мож есть возможность найти б.у.?

Добавлено: 31 янв 2006, 21:57
дядя Паша
Пару слов в защиту: Вебасто -это вещь! нужная, полезная, но одно но все таки есть-цена :sad: , но все равно она стоит этих денег.

Добавлено: 01 фев 2006, 08:44
Павел_Спб
дядя Паша писал(а):Пару слов в защиту: Вебасто -это вещь! нужная, полезная, но одно но все таки есть-цена :sad: , но все равно она стоит этих денег.
полностью поддерживаю, отличная вещь.

Добавлено: 01 фев 2006, 10:02
worm
Павел_Спб писал(а):
дядя Паша писал(а):Пару слов в защиту: Вебасто -это вещь! нужная, полезная, но одно но все таки есть-цена :sad: , но все равно она стоит этих денег.
полностью поддерживаю, отличная вещь.

Как я уже писал выше что пишу для своего региона.... До минус -25 любая исправная машина с выполненной подготовкой к зиме должна заводиться и не жужуать.... Почему считаю что не очень целесообразно:

1. Так как дорого!!!!
2. Так как такие морозы в нашем регионе достаточно редки и непродолжительны, а в остальное время стандартная плюс минус температура при которой машинка заводится с полоборота ...
3.Дешевле тогда уж ставить сразу сигналку с автозапуском...

P.S. Еще раз повторюсь естественно надо основываться на своей климатической зоне и средней температуре за зиму.

Кстати а такой вопрос а как вебасто обеспечивает циркуляцию ОЖ ( засчет печки ??? Просто если это так то тогда акум наверное разряжается не детски...)

Кстати еще один вопрос По поводу подзарядки акума от вебасто... Очень интересно как это сделано ( получается так что есть гена какая нибудь ???)

Разъясните мне пожалуйста дураку!!! Очень интересно!!!!!!!

Добавлено: 01 фев 2006, 10:22
Павел_Спб
worm писал(а):
Павел_Спб писал(а):
дядя Паша писал(а):Пару слов в защиту: Вебасто -это вещь! нужная, полезная, но одно но все таки есть-цена :sad: , но все равно она стоит этих денег.
полностью поддерживаю, отличная вещь.

Как я уже писал выше что пишу для своего региона.... До минус -25 любая исправная машина с выполненной подготовкой к зиме должна заводиться и не жужуать.... Почему считаю что не очень целесообразно:

1. Так как дорого!!!!
2. Так как такие морозы в нашем регионе достаточно редки и непродолжительны, а в остальное время стандартная плюс минус температура при которой машинка заводится с полоборота ...
3.Дешевле тогда уж ставить сразу сигналку с автозапуском...

P.S. Еще раз повторюсь естественно надо основываться на своей климатической зоне и средней температуре за зиму.

Кстати а такой вопрос а как вебасто обеспечивает циркуляцию ОЖ ( засчет печки ??? Просто если это так то тогда акум наверное разряжается не детски...)

Кстати еще один вопрос По поводу подзарядки акума от вебасто... Очень интересно как это сделано ( получается так что есть гена какая нибудь ???)

Разъясните мне пожалуйста дураку!!! Очень интересно!!!!!!!
1. Ну, дорого. Но многие могут себе позволить.
2. касательно температуры региона. Да, она редко опускается оень низко. Но у нас за городом она отличается нередко на 10 градусов ниже. И Вэбасто я поставил совсем не поэтому, а больше потому что я не желаю трястись в непрогретой машине, а хочу садиться в тёплую машину. Тем более если имеешь маленького ребенка например Вэбасто только плюс.
3. См 1. И во вторых автозапуск не всегда есть хорошо.
Да и сколько должен отмолотить авто после такого запуска чтобы компенсировать затраты акку на пуск двигателя в мороз? И совсем не тайна, что очень холодные пуски для мотора не есть хорошо.

Добавлено: 01 фев 2006, 10:25
Павел_Спб
кстати если есть доступ к розетке на стоянке то дешевле поставить Дефу, там и зарядник имеется, кроме всего прочего общего с вэбасто.

Добавлено: 01 фев 2006, 10:51
gambler
на моей машине вебаста была установлена в германии сновья в автосалоне, а это уже более 10 лет назад (со слов предыдущего хозяина, что в свою очередь подтвердил представитель официального диллера Вебасто)
с таймера запускаю 3 раза в день, прогревает и двигатель и салон
также подключен дистанционный пульт
прошлой осенью потребовала обслуживания и замены горелки

очень доволен
когда буду покупать новую машину (тем более дизель) вебасту поставлю обязательно

Добавлено: 01 фев 2006, 11:09
worm
Павел_Спб писал(а):
worm писал(а):
Павел_Спб писал(а):
полностью поддерживаю, отличная вещь.

Как я уже писал выше что пишу для своего региона.... До минус -25 любая исправная машина с выполненной подготовкой к зиме должна заводиться и не жужуать.... Почему считаю что не очень целесообразно:

1. Так как дорого!!!!
2. Так как такие морозы в нашем регионе достаточно редки и непродолжительны, а в остальное время стандартная плюс минус температура при которой машинка заводится с полоборота ...
3.Дешевле тогда уж ставить сразу сигналку с автозапуском...

P.S. Еще раз повторюсь естественно надо основываться на своей климатической зоне и средней температуре за зиму.

Кстати а такой вопрос а как вебасто обеспечивает циркуляцию ОЖ ( засчет печки ??? Просто если это так то тогда акум наверное разряжается не детски...)

Кстати еще один вопрос По поводу подзарядки акума от вебасто... Очень интересно как это сделано ( получается так что есть гена какая нибудь ???)

Разъясните мне пожалуйста дураку!!! Очень интересно!!!!!!!
1. Ну, дорого. Но многие могут себе позволить.
2. касательно температуры региона. Да, она редко опускается оень низко. Но у нас за городом она отличается нередко на 10 градусов ниже. И Вэбасто я поставил совсем не поэтому, а больше потому что я не желаю трястись в непрогретой машине, а хочу садиться в тёплую машину. Тем более если имеешь маленького ребенка например Вэбасто только плюс.
3. См 1. И во вторых автозапуск не всегда есть хорошо.
Да и сколько должен отмолотить авто после такого запуска чтобы компенсировать затраты акку на пуск двигателя в мороз? И совсем не тайна, что очень холодные пуски для мотора не есть хорошо.

По поводу п.3 и п.2
1.Включается соответсвенно по таймеру, когда хочешь или же через какой-то период времени, а также по достижению температуры двига ( ОЖ ), соответсвенно холодного пуска можно избежать установив срабатывание по температуре или же через какой-то период времени. Сколько он молотить будет это уже конечно вопрос ( у меня с нуля нагревается до полного минут за 15), но думаю не очень много так как нет холодного пуска и масло не застывает, то бишь не насилуется аккумулятор.
2.Можно сигналку завести на отопление салона, приблизительно как это сделано у вебасто или же самому ручками выставить регулировки, единственное но, разраяд аккумулятора. Впринципе можно просто прийти уже к теплой машине (двиглу), и включить печку я думаю что салон нагреется очень быстро ( 2-3 минуты).
3.Да безопасность естественно страдает, так как ты можешь включить только режим работы сигналки "Охрана периметра", а имобилайзер в этот момент отключен.

Добавлено: 01 фев 2006, 11:16
worm
Павел_Спб писал(а):кстати если есть доступ к розетке на стоянке то дешевле поставить Дефу, там и зарядник имеется, кроме всего прочего общего с вэбасто.
Был когда у фиников видел у них такие штуки. У них тачки обязательно оборудуются северным комплектом ( подогреватели сидений, автономные подогреватели и т.д.). Сам прикол то что я сначала понять не мог что за на хрен у них на всех стоянка стояли типа таких не больших столбиков у каждого парковочного места. Брал тачку на прокат там и когда делал осмотр то увидел что около решетки пред радиатором болтается провод с вилкой под 220 чему был сильно удивлен. ( думал что может какие-нибудь устройства внешние использовать)
Я сначала думал, что это оплата за парковку, а оказалось что это просто розетка на 220, в которую они тыкают подогреватели. Интересно правда как бабки за электричество стрясают, я правда не пользовался такой фичей.

Добавлено: 01 фев 2006, 11:30
Павел_Спб
worm писал(а):
Павел_Спб писал(а):
worm писал(а):

Как я уже писал выше что пишу для своего региона.... До минус -25 любая исправная машина с выполненной подготовкой к зиме должна заводиться и не жужуать.... Почему считаю что не очень целесообразно:

1. Так как дорого!!!!
2. Так как такие морозы в нашем регионе достаточно редки и непродолжительны, а в остальное время стандартная плюс минус температура при которой машинка заводится с полоборота ...
3.Дешевле тогда уж ставить сразу сигналку с автозапуском...

P.S. Еще раз повторюсь естественно надо основываться на своей климатической зоне и средней температуре за зиму.

Кстати а такой вопрос а как вебасто обеспечивает циркуляцию ОЖ ( засчет печки ??? Просто если это так то тогда акум наверное разряжается не детски...)

Кстати еще один вопрос По поводу подзарядки акума от вебасто... Очень интересно как это сделано ( получается так что есть гена какая нибудь ???)

Разъясните мне пожалуйста дураку!!! Очень интересно!!!!!!!
1. Ну, дорого. Но многие могут себе позволить.
2. касательно температуры региона. Да, она редко опускается оень низко. Но у нас за городом она отличается нередко на 10 градусов ниже. И Вэбасто я поставил совсем не поэтому, а больше потому что я не желаю трястись в непрогретой машине, а хочу садиться в тёплую машину. Тем более если имеешь маленького ребенка например Вэбасто только плюс.
3. См 1. И во вторых автозапуск не всегда есть хорошо.
Да и сколько должен отмолотить авто после такого запуска чтобы компенсировать затраты акку на пуск двигателя в мороз? И совсем не тайна, что очень холодные пуски для мотора не есть хорошо.

По поводу п.3 и п.2
1.Включается соответсвенно по таймеру, когда хочешь или же через какой-то период времени, а также по достижению температуры двига ( ОЖ ), соответсвенно холодного пуска можно избежать установив срабатывание по температуре или же через какой-то период времени. Сколько он молотить будет это уже конечно вопрос ( у меня с нуля нагревается до полного минут за 15), но думаю не очень много так как нет холодного пуска и масло не застывает, то бишь не насилуется аккумулятор.
2.Можно сигналку завести на отопление салона, приблизительно как это сделано у вебасто или же самому ручками выставить регулировки, единственное но, разраяд аккумулятора. Впринципе можно просто прийти уже к теплой машине (двиглу), и включить печку я думаю что салон нагреется очень быстро ( 2-3 минуты).
3.Да безопасность естественно страдает, так как ты можешь включить только режим работы сигналки "Охрана периметра", а имобилайзер в этот момент отключен.
Я прекрасно знаю как устроены современные сигналки с автопуском :wink:

Добавлено: 01 фев 2006, 11:31
Павел_Спб
worm писал(а):
Павел_Спб писал(а):кстати если есть доступ к розетке на стоянке то дешевле поставить Дефу, там и зарядник имеется, кроме всего прочего общего с вэбасто.
Был когда у фиников видел у них такие штуки. У них тачки обязательно оборудуются северным комплектом ( подогреватели сидений, автономные подогреватели и т.д.). Сам прикол то что я сначала понять не мог что за на хрен у них на всех стоянка стояли типа таких не больших столбиков у каждого парковочного места. Брал тачку на прокат там и когда делал осмотр то увидел что около решетки пред радиатором болтается провод с вилкой под 220 чему был сильно удивлен. ( думал что может какие-нибудь устройства внешние использовать)
Я сначала думал, что это оплата за парковку, а оказалось что это просто розетка на 220, в которую они тыкают подогреватели. Интересно правда как бабки за электричество стрясают, я правда не пользовался такой фичей.
http://www.ultrastar.ru/_new/main.php?s ... ticles/012

Добавлено: 01 фев 2006, 12:44
worm
Павел_Спб писал(а):
worm писал(а):
Павел_Спб писал(а):
1. Ну, дорого. Но многие могут себе позволить.
2. касательно температуры региона. Да, она редко опускается оень низко. Но у нас за городом она отличается нередко на 10 градусов ниже. И Вэбасто я поставил совсем не поэтому, а больше потому что я не желаю трястись в непрогретой машине, а хочу садиться в тёплую машину. Тем более если имеешь маленького ребенка например Вэбасто только плюс.
3. См 1. И во вторых автозапуск не всегда есть хорошо.
Да и сколько должен отмолотить авто после такого запуска чтобы компенсировать затраты акку на пуск двигателя в мороз? И совсем не тайна, что очень холодные пуски для мотора не есть хорошо.

По поводу п.3 и п.2
1.Включается соответсвенно по таймеру, когда хочешь или же через какой-то период времени, а также по достижению температуры двига ( ОЖ ), соответсвенно холодного пуска можно избежать установив срабатывание по температуре или же через какой-то период времени. Сколько он молотить будет это уже конечно вопрос ( у меня с нуля нагревается до полного минут за 15), но думаю не очень много так как нет холодного пуска и масло не застывает, то бишь не насилуется аккумулятор.
2.Можно сигналку завести на отопление салона, приблизительно как это сделано у вебасто или же самому ручками выставить регулировки, единственное но, разраяд аккумулятора. Впринципе можно просто прийти уже к теплой машине (двиглу), и включить печку я думаю что салон нагреется очень быстро ( 2-3 минуты).
3.Да безопасность естественно страдает, так как ты можешь включить только режим работы сигналки "Охрана периметра", а имобилайзер в этот момент отключен.
Я прекрасно знаю как устроены современные сигналки с автопуском :wink:

Я никого не хотел обидеть или учить... Просто моя точка зрения, что очень дорого покупать вебасту для того чтобы ей попользоваться отсилы 30 дней в году... Да и сигналка выполняет тот же функционал но стоит дешевле...

Добавлено: 01 фев 2006, 14:00
Павел_Спб
ну, каждому свое. Вкусы и финансовые возможности у всех разные, поэтому сколько людей столько и мнений :)

Добавлено: 01 фев 2006, 22:02
@ndrey
worm писал(а):Кстати еще один вопрос По поводу подзарядки акума от вебасто... Очень интересно как это сделано ( получается так что есть гена какая нибудь ???)

Разъясните мне пожалуйста дураку!!! Очень интересно!!!!!!!
а чё тут сложного? я не знаю как сделано, но знаю что проблем быть не может, т.к. webasto работает от топлива, а это энергия. я бы например поставил на выход выхлопных газов турбинку, ну, обычные лопасти, раскручивающиеся от прохождения через них в.газов и к ним гену.
так же существуют тепловые, солнечные батареи...