Страница 1 из 2
НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 24 ноя 2010, 19:31
ALEXXX53
Всем добрый день.
Случилась проблема.Утром заводить а не хочет.Просто тупо как умерла.Ключ поворачиваю под капотом реле щёлкает и Всё.Аккумулятор новый.Подёргал провода разьёмы предохранители постукал легонько по стартеру -и завелась! Может какие мысли есть у кого нибудь?
---------------------------------------------------------------------
паджеро мини 2004 турбо Н58А автомат
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 25 ноя 2010, 01:16
Programmer
А стартер вращал движок, если да то ,было у меня такое ,чуть весь отдых на море не испортил,поставил предохранитель с треугольными ножками(а обычные - прямоугольные)(желтый на 20А в моторном отсеке,который идет на управление двигателем ) и контакты периодически отходили , машина либо не заводилась ,либо глохла на ходу,и только через минут 5-10 возможно было завести, со временем глюки участились, пока не заменил предохранитель.
.
PS Если стартер не вращался , то явно что-то с массой на стартере - соединения окислились(либо не плотно прижат провод "-" на аккумуляторе),либо готовится к ремонту стартера.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 25 ноя 2010, 04:20
Aurum
То есть стартер не крутил, а когда постукал по нему, стал крутить? Характерный симптом : щетки стартера (менять) или подгоревшие контакты во втягивающем (зачистить или менять).
Ну конечно и соединения проводов для начала обязательно проверить.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 25 ноя 2010, 05:07
ALEXXX53
да .стартер не крутил. реле только щелкало под капотом.
-------------------------------------------------------------------------
паджеро мини 2004 турбо Н58А автомат
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 25 ноя 2010, 08:59
Alex_Stinger
подергай селектор передач, может контакты неконтачат и мохг не видит что машина на паркинге находится. тогда стартер блокируется.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 25 ноя 2010, 12:57
ALEXXX53
а ведь я включал зажигание и с 4 вд переключил на 2вд и завёл!? СПАСИБО.А ещё мысли есть?
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 25 ноя 2010, 15:44
klim
клеммы незакрепил

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 25 ноя 2010, 21:20
ALEXXX53
да нет с акумулятором всё в порядке. клеммы затянуты.Кстати появился ещё один глюк.на приборном щитке не горит включение 4вд.но мост тянет.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 03 дек 2010, 12:55
Пы}i{ыl{
у меня тоже не горит, уже 1,5 года и я не парюсь по этому поводу, но хотелось бы узнать что может быть, я уже где то об этом писал, значит должны быть тема по этому поводу.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 21 дек 2010, 11:30
bright_al
И у меня случилось "доброе утро".
Две зимы жили-не тужили, а сейчас случилось.
Предыстория: Случалось когда крутишь ключ, стартер крутит, схватывает, обороты есть, но если газ отпускаешь - глохнет. Вот так подержишь педаль минуту-другую, потом отпускаешь - работает ровно и без глюков.
-27. Утро в гараже. Кручу ключ.
Стартер крутит, увы - не схватывает. Крутит внатяг, ввввж-ввввж.... После чего щелкает реле и загорается желтый значек на приборной. Фары включаются, все работает.
На этом сегодняшнее общение закончилось.
Что делать? Отогревать аккумулятор, или уже прям заряжать надо? Или совсем менять? Или аккумулятор вообще тут ни при чем.

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 21 дек 2010, 12:42
idled
bright_al писал(а):
Стартер крутит, увы - не схватывает. Крутит внатяг, ввввж-ввввж.... После чего щелкает реле и загорается желтый значек на приборной. Фары включаются, все работает.
На этом сегодняшнее общение закончилось.
Что делать? Отогревать аккумулятор, или уже прям заряжать надо? Или совсем менять? Или аккумулятор вообще тут ни при чем.

Аккум заряжать в тепле или менять на новый, он причем.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 21 дек 2010, 12:45
Vladimir_N-sk
bright_al писал(а):Что делать? Отогревать аккумулятор, или уже прям заряжать надо? Или совсем менять? Или аккумулятор вообще тут ни при чем.

Да, скорее всего сел аккумулятор. Отогревать обязательно, если б за окном вдруг потеплело до 0, то может и хватило бы, а так еще и заряжать надо. У меня зарядка где-то за час-полтора заряжает аккум.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 22 дек 2010, 09:07
Aurum
Еще может масло густое залито, поэтому стартеру трудно крутить на холодную. Если залито 10W, то зимой лучше поменять на 5W.
Может быть бензонасос пора менять. Это я потому что недавно поменял свой на контрактный и теперь нормально завожусь, а то приходилось подолгу крутить, пока схватит, да еще и не один раз.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 24 дек 2010, 07:09
bright_al
Масло залито 5w, его лью уже три года, ниразу вопросов не возникало.
Послесловие.
Вечером того же дня поехали заводить машинку, с аккумулятором 75.
Пытались долго - крутит, но не схватывает.
Решили открутить свечку, посмотреть - а вдруг залило. Одну выкрутили. Оказалось что даже не пахнут бензином, все нормально. Поставили на место.
Вуаля - Пыжик завелся. Положили кирпич на педаль, дабы обороты 2-2,5 заставляли подзаряжаться аккумулятор. Минут 20 прыгали на морозе возле гаража.
Потом решили поехать на объездную, заправиться башкирским бензином (ранее на лукойле заправлялась, 2 года).
Мысли такие - бенз говно стал, и перемерз где-нибудь в трубках. Оттого и свечи не заливало.
После этого приключения машин заводится с полпинка, утром-днем-вечером. Плотность в аккумуляторе еще не замерила (жду выходного).
На всякий случай купила свечи, поменяю на днях.
П.С. подскажите код бензонасоса на всякий пожарный.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 24 дек 2010, 10:35
idled
bright_al писал(а):Вуаля - Пыжик завелся. Положили кирпич на педаль, дабы обороты 2-2,5 заставляли подзаряжаться аккумулятор. Минут 20 прыгали на морозе возле гаража.
Потом решили поехать на объездную, заправиться башкирским бензином (ранее на лукойле заправлялась, 2 года).
Мысли такие - бенз говно стал, и перемерз где-нибудь в трубках. Оттого и свечи не заливало.
После этого приключения машин заводится с полпинка, утром-днем-вечером. Плотность в аккумуляторе еще не замерила (жду выходного).
На всякий случай купила свечи, поменяю на днях.
П.С. подскажите код бензонасоса на всякий пожарный.
Аккум все-равно надо заряжать в тепле зарядником, так не зарядишь скоро опять все повторится, раз от 75-ки завела(хоть и попрыгали) а потом нормально, значит он виноват. Да еще действительно может быть бенз херовенький попался, свечи если не меняла замени, бензонасос думаю пока оставь в покое. То что не сразу завелся от 75-ки, так почти любая машина если постоит на морозе два и более дней плохо потом заводится.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 28 дек 2010, 09:21
bright_al
Аккум зарядили, в теплом месте. Все норм.
Свечи еще не поменяла, но уже в бардачке валяются, новые.
Заправляюсь пока 95-м (кстати, это не сильно вредно?

) на башкирской заправке.
После происшествия было максимум -18, все в порядке пока... тьфу-тьфу-тьфу
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 09 янв 2011, 09:31
bright_al
Ахтунг!
Снова случилось -29, и миник не завелся. Сняли аккум, тупо отнесли домой, отогрели - завелся, но со скрипом.
Интересует вопрос: сколько вообще ходят яповские аккумуляторы? На самом написано 2004 год.
Есть ли смысл его заряжать снова, или уже не маяться и купить новый? И сколько он примерно может стоить?
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 09 янв 2011, 10:17
Glukc
купить новый аккум. средний срок эксплуатации аккумов 3-4 года.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 09 янв 2011, 10:19
idled
bright_al писал(а):Ахтунг!
Снова случилось -29, и Пыжик не завелся. Сняли аккум, тупо отнесли домой, отогрели - завелся, но со скрипом.
Интересует вопрос: сколько вообще ходят яповские аккумуляторы? На самом написано 2004 год.
Есть ли смысл его заряжать снова, или уже не маяться и купить новый? И сколько он примерно может стоить?
А чем сильно яповские аккумы от других отличаются? ::-): Четыре года говорят нормальный срок жизни аккума с нашими зимами, если пять уже отлично, а у тебя с 2004г вообще долгожитель ::-): менять.
Ну а при -29 любые инжекторные машины и с нормальными аккумами плохо заводятся, хоть яповские хоть не яповские.
Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МИНИ
Добавлено: 09 янв 2011, 11:20
SergK
Родной акум 12.1995г... в янв 2003г остаток по ктц 20-21Аh... до -25 его еще хватало завестись, отдал на мелкий микрик, причем рабочий!!! до сих пор))
На замену воткнул Solite 40Ah... итог через 8лет, по ктц остаток 19-20Ah... пора менять
зы: перед ктс делался полный тройной заряд/разряд с доливкой воды и выравниваем плотности