Замена печки - фотоотчет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Замена печки - фотоотчет
Как и обещал выложил в Инете фотоотчет о замене печки в Пыжике.
Ходить сюда: http://web-pajero.narod.ru/
P.S. На усмотрение модератора не против использования материалов на этом сайте.
Ходить сюда: http://web-pajero.narod.ru/
P.S. На усмотрение модератора не против использования материалов на этом сайте.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Опыт и отчет очень преочень...Зачет вообщем.
Сам помню менял радиатор печки на Ауди-80 также( с полной разборкой торпеды) , при чем два раза(не удачно с первого раза выходной шланг одел...утекло все нафиг
)
Сам помню менял радиатор печки на Ауди-80 также( с полной разборкой торпеды) , при чем два раза(не удачно с первого раза выходной шланг одел...утекло все нафиг

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Машинка почти копия моей.
Одно замечание, кондиционер нужно было снять и промыть дезинфицирующим составом и продуть. Процедура очень несложная при откручивании 2-х трубок в моторном отсеке.
На поверхности радиатора кондишена живет много болезнетворных бактерий (им там в кайф размножаться
).
И еще радиатор достаточно толстый и на всю толщину без снятия его не прочистить (проверено на собственном опыте). После такой "чистки" мне пришлось (по другой причине) все-таки снять радиатор и попутно промыть
Что называется "почувствовал разницу".
Еще в то время я озадачился установкой внутрисалонного фильтра, но так до этого руки и не дошли. Вроде и место есть. Только вырезать прямоугольное отверстие и подобрать фильтр. Но подумал: 15 лет машинка ездила, теперь промыл все и значит еще столько же отъездит
А фотки это здорово, явно не один делал? У меня так не получается
то руки грязные, то еще что-то.
Одно замечание, кондиционер нужно было снять и промыть дезинфицирующим составом и продуть. Процедура очень несложная при откручивании 2-х трубок в моторном отсеке.
На поверхности радиатора кондишена живет много болезнетворных бактерий (им там в кайф размножаться

И еще радиатор достаточно толстый и на всю толщину без снятия его не прочистить (проверено на собственном опыте). После такой "чистки" мне пришлось (по другой причине) все-таки снять радиатор и попутно промыть

Еще в то время я озадачился установкой внутрисалонного фильтра, но так до этого руки и не дошли. Вроде и место есть. Только вырезать прямоугольное отверстие и подобрать фильтр. Но подумал: 15 лет машинка ездила, теперь промыл все и значит еще столько же отъездит

А фотки это здорово, явно не один делал? У меня так не получается

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Так это бы пришлось фреон выпускать?Chairman писал(а):...Одно замечание, кондиционер нужно было снять и промыть дезинфицирующим составом и продуть. Процедура очень несложная при откручивании 2-х трубок в моторном отсеке.
Работал один и фотал один. А руки в перчаткахChairman писал(а):А фотки это здорово, явно не один делал? У меня так не получаетсято руки грязные, то еще что-то.

Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да, фреон пришлось бы выпустить, ну заправил бы потом. Просто, когда я отремонтировал компрессор и заправил кондей, обнаружилось, что: 1) мало-мало холодит (дует слабо)
2) вспомнил, что зимой печка вроде грела, но опять же дуло слабо - грешил на вентилятор, т.к. задняя печка прямо жарила. Было принято решение снять испаритель. Тем более, что те, кто заправлял, признали часть вины (не проверили все!!) и вторая заправка мне обошлась в 800 руб. Первая в 1500 с диагностикой и маслом.
Зато этой зимой, несмотря на морозяку, в авто прямо Ташкент, на табло +36 !!!
Пожалел, что не перебрал все воздуховоды, не сделал профилактику вентилятору (проверка щеток).
2) вспомнил, что зимой печка вроде грела, но опять же дуло слабо - грешил на вентилятор, т.к. задняя печка прямо жарила. Было принято решение снять испаритель. Тем более, что те, кто заправлял, признали часть вины (не проверили все!!) и вторая заправка мне обошлась в 800 руб. Первая в 1500 с диагностикой и маслом.
Зато этой зимой, несмотря на морозяку, в авто прямо Ташкент, на табло +36 !!!
Пожалел, что не перебрал все воздуховоды, не сделал профилактику вентилятору (проверка щеток).
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Кстати для информации, если у вас подох вентилятор радиатора кондиционера, не спешите ломиться за ним в магазин (мне за него нарисовали 150 енотов), идеально подходит вентилятор радиатора от наших зубил. И стоит он 350 р. Надо только поменять сторонами шпильки крепления и все
все отверстия полностью совпадают. Юзаю довольный до соплей. А в ролике натяжителя ремня кондиционера с завода
стоит подшипник от Волговского генератора. Все это лежит а автозапчастях на каждом углу и заказывать не фига не надо.



BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25444
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1239 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
- Контактная информация:
Re: Замена печки - фотоотчет
http://www.pajero4x4.ru/zampech/SVN писал(а):Как и обещал выложил в Инете фотоотчет о замене печки в Пыжике.
Ходить сюда: http://web-pajero.narod.ru/
P.S. На усмотрение модератора не против использования материалов на этом сайте.
Громадное спасибо !!!!!!!
http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- a_ero_graf
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Замена печки - фотоотчет
а кто нибудь может подсказать, как снять центральные воздуховоды не снимая панель?
я там нашёл 4 болта (два снизу, два сверху), открутил их, а они всё равно за что то держаться.
Подскажите куда смотреть?
я там нашёл 4 болта (два снизу, два сверху), открутил их, а они всё равно за что то держаться.
Подскажите куда смотреть?
PAJERO II 93 г.в., 4D56, АКПП, руль справа, короткобазный
Замаскирован под зебру
Замаскирован под зебру
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Замена печки - фотоотчет
Они держатся за переднюю (вверху) часть межсалонно-двигательной перегородки. Снимаются только со снятой панелью
Дед Василь
- a_ero_graf
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Замена печки - фотоотчет
Эх, а я надеялся, что всё таки можно 

PAJERO II 93 г.в., 4D56, АКПП, руль справа, короткобазный
Замаскирован под зебру
Замаскирован под зебру