4M40 езда без интеркулера - можно ли?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

4M40 езда без интеркулера - можно ли?

Сообщение alekzander2708 »

задумал снять/почистить интеркулер,
зараз снять/поставить/почистить/поставить напряжно, да и машина нужна...
можно ли поездить недельку-другую совсем без него, соединив патрубки в обход? чем чревато?
"Броневичок"
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4M40 езда без интеркулера - можно ли?

Сообщение markel »

alekzander2708 писал(а):задумал снять/почистить интеркулер,
зараз снять/поставить/почистить/поставить напряжно, да и машина нужна...
можно ли поездить недельку-другую совсем без него, соединив патрубки в обход? чем чревато?
Снять, почистить, поставить - уйдёт примерно час (это если не спешить). Неужели так срочно машина нужна? ::-D: ::-D: ::-D:
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 езда без интеркулера - можно ли?

Сообщение Dmit-20 »

Можно, зимой и так воздух холодный, на мощности не скажется...главное герметично насадить патрубки что-б подсоса воздуха мимо фильтра не было.

(интеркулер работает при высоких температурах воздуха, чем воздух жарче, тем меньше его плотность и следовательно меньше кислорода поступает в мотор, он его охлаждает и отсюда небольшой дополнительный прирост мощности мотора).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 езда без интеркулера - можно ли?

Сообщение alekzander2708 »

2 markel: в час точно не уложусь, тк хочу разобрать полностью и выправить рамку-держатель вентилятора(погнута сильно, заклинивает вентилятор), заодно и почистить внутренности радиатора ИК.
2 Dmit-20: я примерно так и думал.
"Броневичок"
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4M40 езда без интеркулера - можно ли?

Сообщение kir007 »

А чем лучше интеркулер чистить-то?
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 езда без интеркулера - можно ли?

Сообщение Белыч »

я бензином чистил ))) заливал сначала половину, отстаивал 5 минут... закрывал все патрубки, взбалтывал, сливал... и так три раза )))
потом все продул...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 езда без интеркулера - можно ли?

Сообщение SL0N »

Ага, а потом при запуске дрыгателя обороты 6000 со всеми вытекающими. :)
Продувать надо очень основательно.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 езда без интеркулера - можно ли?

Сообщение alekzander2708 »

6EJIbI4 писал(а):я бензином чистил ))) заливал сначала половину, отстаивал 5 минут... закрывал все патрубки, взбалтывал, сливал... и так три раза )))
потом все продул...

а что отчистилось то? как выглядело?
думаю керосинчиком промыть...
"Броневичок"
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 езда без интеркулера - можно ли?

Сообщение Белыч »

SL0N писал(а):Ага, а потом при запуске дрыгателя обороты 6000 со всеми вытекающими. :)
Продувать надо очень основательно.
продувал компрессором... отстаивал минут 5 потом опять продувал...
alekzander2708 писал(а):
6EJIbI4 писал(а):я бензином чистил ))) заливал сначала половину, отстаивал 5 минут... закрывал все патрубки, взбалтывал, сливал... и так три раза )))
потом все продул...
а что отчистилось то? как выглядело?
думаю керосинчиком промыть...
ну у меня турбина масло кидала, так что все масло и вытекло )))
промывал пока чистый бензин не останется...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4M40 езда без интеркулера - можно ли?

Сообщение markel »

SL0N писал(а):думаю керосинчиком промыть...
Самый оптимальный вариант.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»