Страница 1 из 1
Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 25 ноя 2010, 15:42
Алексей _Екб
Добрый день! Сегодня в Екатеринбурге сильный снег, температура около -10. Потеет лобовое и немного боковые стекла. Перебрал все режимы климата, в результате лобовое треснуло в районе нитей нагрева. Машину купил 2 недели назад и не разобрался что и как надо включать. Подскажите пожалуйста как бороться с запотеванием. Спасибо.
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 25 ноя 2010, 18:09
ssmedved
Включите климат на авто, и нужную температуру, будет счастье

.
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 25 ноя 2010, 20:05
Needle
Треснуло оно не из-за обдува, а из-за нитей обогрева зоны дворников. Так часто случается - локальный перегрев одного места и стекло трескается.
Что касается обдува, то я ставлю все в ноги, а если запотевает лобовое, временно переключаю на обдув стекла. Кондишн всегда выключаю принудительно.
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 26 ноя 2010, 06:42
Zlobix_kz
ssmedved писал(а):Включите климат на авто, и нужную температуру, будет счастье

.
Я тоже так делаю.
Отключать кондер принудительно не стоит наверное. Во-первых, рекомендуется, его включать периодически зимой, чтоб масло в компрессоре смазывало детали, во-вторых, с помощью кондера климат подсушивает воздух.
Запотевать еще может из-за того, что заслонку закрывают, типа чтоб теплее было зимой, ее не надо закрывать, стопудово запотеют стекла тогда.
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 26 ноя 2010, 08:38
Алексей _Екб
Спасибо всем ответившим. Буду пробовать согласно Ваших рекомендаций, только возникает новый вопрос: когда можно включать подогрев зоны дворников, чтобы стекло не трещало? На сколько я понимаю он включается одновременно с обогревом стекла пятой двери и зеркал заднего вида.
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 26 ноя 2010, 09:15
Zlobix_kz
Алексей _Екб, оно треснуло не просто так, как правило, если поискать, то можно найти сколы, из-за которых это произошло. А так не включать на морозе в непрогретой машине. Кстати клима на автомате в морозы начинает обдув сначала с лобового, потом переводит все в ноги, при этом в лобое теплый воздух из дефлекторов все равно идет.
Если завести в мороз машину, не дать прогреться салону и сразу включить обогревы, то велик риск получить трещину в лобовом.
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 26 ноя 2010, 09:25
TubT74
с запотеванием стекла зимой в 4-ке засада какаято, если скачу , туда сюда ( в лесу это часто бывает) , и то снег на одежде то на обуви попадает и тает в салоне, то избавится от запотевания практически нет возможности, такое лиш наблюдал на гелине и то только когда влажный снег, и все маструбации с печкой непомогают действенно, если едиш по снежной целине то постоянно занят перебором направления воздухопотоком из печки, хотя надо быть занятым рулением.....по поводу что печка забита или фильт, все в надлежащем виде и пользуюсь как коротышом так и длинной 4-кой один эфект запотевания, не впример ровер постоянно стекла чистые, но поцелине снежной при морозе нафиг отрывает брызговики (комплект 8 тыщ), поэтому тоже ищу варианты приспосабливатся к запотевшим стеклам в 4-ке
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 26 ноя 2010, 09:49
VALERIK
Обычно стекло трщит после скола согласен с этим утверджением. У меня на Вольве была такая фигня, стукнули морозы и пошла трещина с низу от дворников. При внимательном рассмотрении был обнаружен очень меленький скол от камешка, приямо под резинкой дворника, поэтому летом и не заметил. От подогрева стекла возникновение трешин маловероятно. Греет медленно и распределенно.
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 26 ноя 2010, 10:50
KOLJ
Zlobix_kz писал(а):ssmedved писал(а):Включите климат на авто, и нужную температуру, будет счастье

.
Я тоже так делаю.
Отключать кондер принудительно не стоит наверное. Во-первых, рекомендуется, его включать периодически зимой, чтоб масло в компрессоре смазывало детали, во-вторых, с помощью кондера климат подсушивает воздух.
Запотевать еще может из-за того, что заслонку закрывают, типа чтоб теплее было зимой, ее не надо закрывать, стопудово запотеют стекла тогда.
насколько знаю кондиционер при-5 уже не включается (блокируется), а то что лампочка горит так это просто индикация эл. цепей. Только режим авто иначе кирдык стеклу.
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 26 ноя 2010, 17:44
АндрейV
Стекло может еще лопнуть, если оно снаружи частично занесено снегом и включить подогрев щеток или печку на всю при горячем движке. Как правило трещина идет вдоль линии заноса.
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 26 ноя 2010, 18:11
Needle
У меня были случаи, когда стекло лопалось само по себе. Один раз переднее, вечером поставил в гараж, все было нормально, а утром выкатил - трещина. Заменили по гарантии. А один раз заднее в сильный дождь, когда я включил надолго нити обогрева. Это было не на паджере
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 27 ноя 2010, 20:35
Алексей _Екб
Стал ставить на автомат, температуру на 22-23, коврики просушил. Стало намного лучше, только боковые в районе зеркал немного затягивает, когда кто нибудь с улицы "мокрый" садится (у нас все еще снег). Стал сегодня внимательно рассматривать лобовое, поднял дворники и обнаружил под правым, вдобавок к трещине, еще приличный скол (размером примерно 30*20мм). То ли я ее такую купил, то ли этот скол появился уже у меня в результате перегрева. Интересно пройдет ли это как страховой случай по КАСКО.
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 27 ноя 2010, 20:52
Pashushara
Ну сколько можно писать про страховую, прям как дети малые. Берёте молоток и легонько бъёте в район трещины. Едете в страховую и говорите, что камень прилетел.
Лопается стекло не по причине прогрева, а по причине повреждения до прогрева. Прогрев рвёт стекло там где тонко.
ПыСы если есть КАСКО, то чего такие переживания?
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 28 ноя 2010, 10:45
Needle
Pashushara писал(а):Ну сколько можно писать про страховую, прям как дети малые. Берёте молоток и легонько бъёте в район трещины. Едете в страховую и говорите, что камень прилетел.
Даже бить не обязательно. В большинстве страховых лобовое стекло меняют без справок и без каких-либо придирок, т.к. ТО не пройти.
Есть регламент (ППРФ 720) п. 2.4.3. Не допускается наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя.
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 28 ноя 2010, 22:30
Nicko
Вообще-то есть функция принудительный обдув лобового стекла. очень помогает в мокрый период. Единственно что бы все нормально работало должен быть чистый воздушный фильтр салона. Максимум нормально ходит 5-7 тыс. км., потом забивается и тормозит прокачку воздуха. очень заметно по скорости (оборотам правой ручки) чистый фильтр при включении обдува стекла - 4 полозка , забит 2-3 . Трещина от обогрева стекла появится не может. Только от повреждений. Вы же не утюг к стеклу подносите. Поверьте на слово. У меня машинка с первой партии дизелей.
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 09 дек 2010, 22:21
Konan13
Снаружи -10, антифриз +80 = дельта 90 градусов минимум!
Стекло от перепадов закаляется в зоне обдува 5-30см снизу, поэтому достаточно малейшего скольчика, который и заметить невозможно, чтобы пошла трещина.
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 09 дек 2010, 22:22
Konan13
Снаружи -10, антифриз +80 = дельта 90 градусов минимум!
Стекло от перепадов закаляется в зоне обдува 5-30см снизу, поэтому достаточно малейшего скольчика, который и заметить невозможно, чтобы пошла трещина.
Сам занимаюсь стёклами 13 лет. Разница в стёклах есть и ощутимая. Причём именно на глаз! и для глаз! Сравните очки за 120р. и за 12000р.! Советую премиум-класс: 1)Sekurit (Европа);2)Pilkington(пр-во Европа, Англия, Фин-я);3)Asahi (оригинал всё же!) Причём вышеуказанные стёкла когда идут к ОД в основном имеют фирменную эмблему автопроизводителя и наценку от 50%(Шкода) до 700%(Форд), а те-же стёкла идущие с тех же стекольных заводов на рынок запасных частей стоят на порядки дешевле! Единственное-никогда не имеют эмблемки автопроизводителя. Некоторые люди сильно заморачиваются по поводу отсутствия емблемы- машине 10 лет, но не дай бог покупатель поймёт, что у неё меняно лобовое! Хотя в Европе некоторые страховые компании ставят одним из условий страховки замену лобового стекла раз в 2 года, т.к. считается, что на сколько-то% снижается видимость. В принципе я с этим согласен - можно за месяц стекло стереть убитыми дворниками насухую. Так-же посоветую из 2класса европейские стёкла Nordglass и отечественные "КМК". О последних скажу особо-делаются очень качественно, из высококлассного листового стекла и немецкой триплексной плёнки, кстати главный инженер Борского стекольного завода перешёл работать на "КМК". Единственное на П4 подогрев пока не делают в отличие от других перечисленных. В Москве, Питере, Новосибирске советую обратиться на "SaintGobain"-Autover(стёкла Sekurit), "Мобискар"(стёкла Pilkington, Asahi). А хоть камням на дороге всё равно какое стекло бить, я считаю что лучше турецких фирмы "Doracam" нет, т.к. держат та-акие удары! Наверное состав песка другой, и поверхностный слой твёрже от этого, т.к. и на стирание дворниками почти не реагируют, в отличие от всех вышеперечисленных и китайских. Единственное из Анкары везти-золотое получится...
Re: Треснуло лобовое стекло
Добавлено: 10 дек 2010, 10:33
vast
Konan13 писал(а):Снаружи -10, антифриз +80 = дельта 90 градусов минимум!
Стекло от перепадов закаляется в зоне обдува 5-30см снизу, поэтому достаточно малейшего скольчика, который и заметить невозможно, чтобы пошла трещина.
Сам занимаюсь стёклами 13 лет. Разница в стёклах есть и ощутимая. Причём именно на глаз! и для глаз! Сравните очки за 120р. и за 12000р.! Советую премиум-класс: 1)Sekurit (Европа);2)Pilkington(пр-во Европа, Англия, Фин-я);3)Asahi (оригинал всё же!) Причём вышеуказанные стёкла когда идут к ОД в основном имеют фирменную эмблему автопроизводителя и наценку от 50%(Шкода) до 700%(Форд), а те-же стёкла идущие с тех же стекольных заводов на рынок запасных частей стоят на порядки дешевле! Единственное-никогда не имеют эмблемки автопроизводителя. Некоторые люди сильно заморачиваются по поводу отсутствия емблемы- машине 10 лет, но не дай бог покупатель поймёт, что у неё меняно лобовое! Хотя в Европе некоторые страховые компании ставят одним из условий страховки замену лобового стекла раз в 2 года, т.к. считается, что на сколько-то% снижается видимость. В принципе я с этим согласен - можно за месяц стекло стереть убитыми дворниками насухую. Так-же посоветую из 2класса европейские стёкла Nordglass и отечественные "КМК". О последних скажу особо-делаются очень качественно, из высококлассного листового стекла и немецкой триплексной плёнки, кстати главный инженер Борского стекольного завода перешёл работать на "КМК". Единственное на П4 подогрев пока не делают в отличие от других перечисленных. В Москве, Питере, Новосибирске советую обратиться на "SaintGobain"-Autover(стёкла Sekurit), "Мобискар"(стёкла Pilkington, Asahi). А хоть камням на дороге всё равно какое стекло бить, я считаю что лучше турецких фирмы "Doracam" нет, т.к. держат та-акие удары! Наверное состав песка другой, и поверхностный слой твёрже от этого, т.к. и на стирание дворниками почти не реагируют, в отличие от всех вышеперечисленных и китайских. Единственное из Анкары везти-золотое получится...
добавлю, что Асихи (AGC), который является оригиналом на паджеро в том числе выпускается и в России, на Борском заводе. Мое второе лобовое именно асихи из Бора, по моим ощющениям значительно тверже первоначального, которое дало трещину от малейшего скола.
и еще добавлю, математика в первых строках не совсем правильная (хотя результат тот же), антифриз то +80, но дует воздух градусов 30-40, не более.