Про рециркуляцию при обдуве стекол
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Про рециркуляцию при обдуве стекол
Вопрос такой: при включенном обдуве стекол должна ли работать рециркуляция? Почему спрашиваю. Обратил внимание, что при обдуве стекол в режиме рециркуляции, в салоне все равно можно ощутить запах выхлопа впереди едущего камаза (например). То есть такое впечатление, что воздух качается снаружи. При этом, при включении рециркуляции, слышно жужание электропривода заслонки или что там отвечает за нее. Но интенсивность и соответственно шум воздушного потока не меняются.
А вот например если включить обдув "лицо ноги", то при включении рециркуляции поток воздуха становится сильнее, шум громче.
Насколько я понимаю, тоже самое должно происходить при обдуве стекол. Или это не так?
А вот например если включить обдув "лицо ноги", то при включении рециркуляции поток воздуха становится сильнее, шум громче.
Насколько я понимаю, тоже самое должно происходить при обдуве стекол. Или это не так?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
- Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
Gunslingerr правильную тему поднял.
Я тоже хотел задать этот вопрос в форуме.
Зимой приходится иногда полностью выключать вентилятор, чтобы не тянуло в салон гарью.А когда в салоне четверо лыжников после пробежки по лесу, то окна сразу потеют.
Проверял как работает заслонка рециркуляции. Снимал бардачок и смотрел как движется штанга заслонки. Все нормально перемещение происходит.
На Ниве, Ауди, Мерсе такого нет. У них если включил рециркуляцию, то тяги с улицы не чувствуешь. Я уже думаю заклеить зимой патрубок воздухозаборника. Это летом можно потерпеть без обдува, а зимой это опасно из-за запотевания стекол.
Буду так же признателен, если кто-то из форумчан посоветует как быть.
ММС 2002 6G72 АКПП.
Я тоже хотел задать этот вопрос в форуме.
Зимой приходится иногда полностью выключать вентилятор, чтобы не тянуло в салон гарью.А когда в салоне четверо лыжников после пробежки по лесу, то окна сразу потеют.
Проверял как работает заслонка рециркуляции. Снимал бардачок и смотрел как движется штанга заслонки. Все нормально перемещение происходит.
На Ниве, Ауди, Мерсе такого нет. У них если включил рециркуляцию, то тяги с улицы не чувствуешь. Я уже думаю заклеить зимой патрубок воздухозаборника. Это летом можно потерпеть без обдува, а зимой это опасно из-за запотевания стекол.
Буду так же признателен, если кто-то из форумчан посоветует как быть.
ММС 2002 6G72 АКПП.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
Полное противоречие в одном предложении.Bark писал(а):Я уже думаю заклеить зимой патрубок воздухозаборника. Это летом можно потерпеть без обдува, а зимой это опасно из-за запотевания стекол.
Чтобы стекла зимой не запотевали, их надо обдувать сухим подогретым воздухом с улицы, а не влажным воздухом из салона. Рециркуляция только вредит. Возможно именно поэтому производитель сделал чтобы в режиме обдува стекла рециркуляция отключается.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
Тоже склоняюсь к этой мысли. Эх... А я еще радовался, мол у меня даже при рециркуляции хватает дури от печки, чтобы окна не потели. Сравнивал с маминой хондой срв и тойотой паркетником друга. У них, если включить рециркуляцию, то окна запотеют тут же. Видимо в митцубе инженеры сделали вот такой вот финт ушами. Так, стоп, но ведь испаритель работает. Значит воздух становится сухим. Тогда, что за разница с улицы он или из салона. Думаю так: при рециркуляции, воздух частично подкачивается с улицы. Без рециркуляции соответственно качается снаружи в полном обьеме. Вот как то так.
PS: Надо ставить угольный фильтр салона. Чтобы не было пыли и запахов выхлопа. Хотя, от угарного газа это не спасет. А вообще, надо бы поспрашивать у продавцов. Может уже придумали фильтры против угарного газа. Или такого газа нет в выхлопе? Во всяком случае, в пробках голова не болит и сознание не плывет. Пойду гуглить.
PS: Надо ставить угольный фильтр салона. Чтобы не было пыли и запахов выхлопа. Хотя, от угарного газа это не спасет. А вообще, надо бы поспрашивать у продавцов. Может уже придумали фильтры против угарного газа. Или такого газа нет в выхлопе? Во всяком случае, в пробках голова не болит и сознание не плывет. Пойду гуглить.
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
Парни, про это уже говорилось...
посмотрите здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=0/
может поможет избавиться от вопросов..
посмотрите здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=0/
может поможет избавиться от вопросов..
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
НЕТ! Кондиционер зимой не включается и воздух не осушается! Включить рециркуляцию и кондиционер можно только при положительной температуре уличного воздуха.Gunslingerr писал(а):Так, стоп, но ведь испаритель работает. Значит воздух становится сухим. Тогда, что за разница с улицы он или из салона.
Кстати, у меня рециркуляция работает при всех положениях потока. Наверно только у американцев при подаче на стекло рециркуляция отключается...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
У меня тоже во всех положениях работает рецеркуляция - часто ей пользуюсь - вонючих КАМАЗов в нашем городе хватает - могу долго ехать в клубах дыма и не чувствовать никакого запаха в машине - только стекла начинают подзапотевать постепенно
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- RUSIS
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
- Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
У меня америкаец, рецеркуляция не работает при обдуве на стекло. Зимой от запотевания работает кондей, который и сушит воздух. При чем кондей включается автоматически при переводе потока воздуха на стекло. Об этом узнал летом, когда при +40 и закрытых окнах и выключеной кнопке из печки дул холодный воздух.Podzemshik писал(а):НЕТ! Кондиционер зимой не включается и воздух не осушается! Включить рециркуляцию и кондиционер можно только при положительной температуре уличного воздуха.Gunslingerr писал(а):Так, стоп, но ведь испаритель работает. Значит воздух становится сухим. Тогда, что за разница с улицы он или из салона.
Кстати, у меня рециркуляция работает при всех положениях потока. Наверно только у американцев при подаче на стекло рециркуляция отключается...
Не знаю как на европейцах, а у меня кондей работает и при минусовых температурах, только выполняет при этом другую функцию, не охлаждает а осушает воздух.
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
По умолчанию, рециркуляция при переводе потока воздуха на стекло выключается у всех - независимо америкос, араб или европеец. Просто некоторые, как я например, убирают эту "опцию".
Если компрессор включается - значит кондер и зимой работает в обычном режиме, т.е. на охлаждение, а осушка воздуха только в этом случае и происходит...... в этом Вы можете убедиться если закроете печку.
По поводу того вкл или не вкл. кондер зимой было сломано много копий.... но ведь определить очень просто - подтянулась муфта - включился, нет.... тут и суда нет..
Если компрессор включается - значит кондер и зимой работает в обычном режиме, т.е. на охлаждение, а осушка воздуха только в этом случае и происходит...... в этом Вы можете убедиться если закроете печку.
По поводу того вкл или не вкл. кондер зимой было сломано много копий.... но ведь определить очень просто - подтянулась муфта - включился, нет.... тут и суда нет..
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
У меня компрессор при отрицательной температуре не включается. При направлении воздуха на стекло рециркуляция не выключается, я ничего не менял, так было изначально.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- RUSIS
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
- Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
Есть и другой способ проверить.DREW писал(а):По умолчанию, рециркуляция при переводе потока воздуха на стекло выключается у всех - независимо америкос, араб или европеец. Просто некоторые, как я например, убирают эту "опцию".
Если компрессор включается - значит кондер и зимой работает в обычном режиме, т.е. на охлаждение, а осушка воздуха только в этом случае и происходит...... в этом Вы можете убедиться если закроете печку.
По поводу того вкл или не вкл. кондер зимой было сломано много копий.... но ведь определить очень просто - подтянулась муфта - включился, нет.... тут и суда нет..
Заводите машину, включаете кондей, открываете капот, протираете тряпочкой колбу металическую там на ней есть окошко специальное, если кондей работает там видно как фрион бурлит, если нет, нихрена там не происходит значит )))
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
- Джексон
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
Может это при наличии климат/контр.? У мну на Витаре вроде так былоPodzemshik писал(а):При направлении воздуха на стекло рециркуляция не выключается

Про простокондей - согласен с Димкой +100... чемУ там включаться? Чистая механика...шмОргалка + тросик... похОду = заслонка... иль туда иль сюда.
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
Прочитал тему про микропереключатель. не совсем понял, что будет если его убрать. Не будет включаться кондер при обдуве стекол или будет рециркуляция? И не совсем понял где этот микропереключатель находится.
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
Кондиционер зимой при отрицательных температурах не должен включатся. Там стоит датчик давления, который при низком давлении не дает запуститься компрессору. Значок на панели климата загорится, но компрессор не включиться. Кондиционер вобще не может работать при низких температурах, максимум до -5 градусов и то такие установки специально комплектуются эл. подогревом слива и картера компрессора. А при более низких температурах даже это не поможет. Фреон будет скапливаться в жидком виде (конденсироваться) в самом холодном месте системы - конденсаторе и даже если компрессор запустить принудительно оставшегося газа (паров хладагента) не хватит для того чтобы раскачегарить систему.
Но стоит только заехать в теплый бокс и кондиционер заработает как ни в чем небывало.
Так что если у кого кондер включается при -10 и ниже (температуру мерить у решетки конденсатора) и именно включается, а не просто загорается индикатор, то что-то неисправно в цепи защиты компрессора кондиционера. Работа компрессора без смазки (смазывается маслом, циркулирующим с парами фреона) приведет к быстрому выходу его из строя. Это я как холодильщик говорю. Мы даже у себя в офисах на зиму пульты все собираем, чтобы потом кондиционеры не менять, на многих дешевых китайских кондиционерах защиты от низкой температуры нет.
Но стоит только заехать в теплый бокс и кондиционер заработает как ни в чем небывало.
Так что если у кого кондер включается при -10 и ниже (температуру мерить у решетки конденсатора) и именно включается, а не просто загорается индикатор, то что-то неисправно в цепи защиты компрессора кондиционера. Работа компрессора без смазки (смазывается маслом, циркулирующим с парами фреона) приведет к быстрому выходу его из строя. Это я как холодильщик говорю. Мы даже у себя в офисах на зиму пульты все собираем, чтобы потом кондиционеры не менять, на многих дешевых китайских кондиционерах защиты от низкой температуры нет.
МПС 2008г.,6G72,АКПП
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
На моей машине, кондер при обдуве стекла и отжатой кнопке включения, а так же включенной печке, включается до минус пяти, примерно. То есть слышно как он щелкает включаясь и выключаясь и соответственно обороты двигателя поднимаются и падают. В этом режиме он и работает как осушитель.
Ну а летом соответственно когда нажата кнопка кондея, и отключеня печка, он увлажняет и охлаждает воздух.
Ну а летом соответственно когда нажата кнопка кондея, и отключеня печка, он увлажняет и охлаждает воздух.
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
Все проще решилось. При включении обдува стекол и ног можно на одно деление не докрутить переключатель, чтобы он с положения обдув ног почти переключился на обдув стекла и ног. В итоге дует на лобовое, ноги, а также из боковых форсунок. Впрочем из них дует всегда. Рециркуляция при этом работает, кондер включается только кнопкой на панели. И не нужна возня с микропереключателем, разборкой панели и тд и тп.
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
А если надо будет только на лобовое направить? тогда как? БУДЕШЬ НИЖНИЕ ДЫРОЧКИ ЗАТЫКАТЬ??? :Gunslingerr писал(а):Все проще решилось. При включении обдува стекол и ног можно на одно деление не докрутить переключатель, чтобы он с положения обдув ног почти переключился на обдув стекла и ног. В итоге дует на лобовое, ноги, а также из боковых форсунок. Впрочем из них дует всегда. Рециркуляция при этом работает, кондер включается только кнопкой на панели. И не нужна возня с микропереключателем, разборкой панели и тд и тп.

Впрочем это дело личное каждого... Кто-то деления считает, а кто-то потратив 10 мин забывает об этом навсегда....

Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
Ну видишь ли, амиго, я в этом плане чайник. Мне проще экспериментировать с переключателями и не лазить в панель. Тем более, что я не знаю как она разбирается. 
PS: Слушай, так ты из Актау (бывший Шевченко). Помнится, был у вас там, в командировке, в агусте 2007-го. Понравилось, город на берегу моря - это красиво. Все-таки странный я человек, неделю жил на берегу моря и ни разу не окунулся в него, только рассматривал. Мда...

PS: Слушай, так ты из Актау (бывший Шевченко). Помнится, был у вас там, в командировке, в агусте 2007-го. Понравилось, город на берегу моря - это красиво. Все-таки странный я человек, неделю жил на берегу моря и ни разу не окунулся в него, только рассматривал. Мда...
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол
Будешь в наших краях -сообщи - покажу как разбираетсяGunslingerr писал(а):Ну видишь ли, амиго, я в этом плане чайник. Мне проще экспериментировать с переключателями и не лазить в панель. Тем более, что я не знаю как она разбирается.
PS: Слушай, так ты из Актау (бывший Шевченко). Помнится, был у вас там, в командировке, в агусте 2007-го. Понравилось, город на берегу моря - это красиво. Все-таки странный я человек, неделю жил на берегу моря и ни разу не окунулся в него, только рассматривал. Мда...

А если серьезно то было описано как минимум два способа как отключить этот микровыключатель..
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г