Страница 1 из 2

Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 25 ноя 2010, 19:57
Gunslingerr
Вопрос такой: при включенном обдуве стекол должна ли работать рециркуляция? Почему спрашиваю. Обратил внимание, что при обдуве стекол в режиме рециркуляции, в салоне все равно можно ощутить запах выхлопа впереди едущего камаза (например). То есть такое впечатление, что воздух качается снаружи. При этом, при включении рециркуляции, слышно жужание электропривода заслонки или что там отвечает за нее. Но интенсивность и соответственно шум воздушного потока не меняются.
А вот например если включить обдув "лицо ноги", то при включении рециркуляции поток воздуха становится сильнее, шум громче.
Насколько я понимаю, тоже самое должно происходить при обдуве стекол. Или это не так?

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 25 ноя 2010, 23:02
Bark
Gunslingerr правильную тему поднял.
Я тоже хотел задать этот вопрос в форуме.
Зимой приходится иногда полностью выключать вентилятор, чтобы не тянуло в салон гарью.А когда в салоне четверо лыжников после пробежки по лесу, то окна сразу потеют.
Проверял как работает заслонка рециркуляции. Снимал бардачок и смотрел как движется штанга заслонки. Все нормально перемещение происходит.
На Ниве, Ауди, Мерсе такого нет. У них если включил рециркуляцию, то тяги с улицы не чувствуешь. Я уже думаю заклеить зимой патрубок воздухозаборника. Это летом можно потерпеть без обдува, а зимой это опасно из-за запотевания стекол.
Буду так же признателен, если кто-то из форумчан посоветует как быть.

ММС 2002 6G72 АКПП.

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 25 ноя 2010, 23:37
Podzemshik
Bark писал(а):Я уже думаю заклеить зимой патрубок воздухозаборника. Это летом можно потерпеть без обдува, а зимой это опасно из-за запотевания стекол.
Полное противоречие в одном предложении.
Чтобы стекла зимой не запотевали, их надо обдувать сухим подогретым воздухом с улицы, а не влажным воздухом из салона. Рециркуляция только вредит. Возможно именно поэтому производитель сделал чтобы в режиме обдува стекла рециркуляция отключается.

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 26 ноя 2010, 00:10
Gunslingerr
Тоже склоняюсь к этой мысли. Эх... А я еще радовался, мол у меня даже при рециркуляции хватает дури от печки, чтобы окна не потели. Сравнивал с маминой хондой срв и тойотой паркетником друга. У них, если включить рециркуляцию, то окна запотеют тут же. Видимо в митцубе инженеры сделали вот такой вот финт ушами. Так, стоп, но ведь испаритель работает. Значит воздух становится сухим. Тогда, что за разница с улицы он или из салона. Думаю так: при рециркуляции, воздух частично подкачивается с улицы. Без рециркуляции соответственно качается снаружи в полном обьеме. Вот как то так.

PS: Надо ставить угольный фильтр салона. Чтобы не было пыли и запахов выхлопа. Хотя, от угарного газа это не спасет. А вообще, надо бы поспрашивать у продавцов. Может уже придумали фильтры против угарного газа. Или такого газа нет в выхлопе? Во всяком случае, в пробках голова не болит и сознание не плывет. Пойду гуглить.

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 26 ноя 2010, 09:23
DREW
Парни, про это уже говорилось...
посмотрите здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=0/
может поможет избавиться от вопросов..

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 26 ноя 2010, 10:38
Podzemshik
Gunslingerr писал(а):Так, стоп, но ведь испаритель работает. Значит воздух становится сухим. Тогда, что за разница с улицы он или из салона.
НЕТ! Кондиционер зимой не включается и воздух не осушается! Включить рециркуляцию и кондиционер можно только при положительной температуре уличного воздуха.

Кстати, у меня рециркуляция работает при всех положениях потока. Наверно только у американцев при подаче на стекло рециркуляция отключается...

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 26 ноя 2010, 11:53
Michael35
У меня тоже во всех положениях работает рецеркуляция - часто ей пользуюсь - вонючих КАМАЗов в нашем городе хватает - могу долго ехать в клубах дыма и не чувствовать никакого запаха в машине - только стекла начинают подзапотевать постепенно

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 26 ноя 2010, 12:59
RUSIS
Podzemshik писал(а):
Gunslingerr писал(а):Так, стоп, но ведь испаритель работает. Значит воздух становится сухим. Тогда, что за разница с улицы он или из салона.
НЕТ! Кондиционер зимой не включается и воздух не осушается! Включить рециркуляцию и кондиционер можно только при положительной температуре уличного воздуха.

Кстати, у меня рециркуляция работает при всех положениях потока. Наверно только у американцев при подаче на стекло рециркуляция отключается...
У меня америкаец, рецеркуляция не работает при обдуве на стекло. Зимой от запотевания работает кондей, который и сушит воздух. При чем кондей включается автоматически при переводе потока воздуха на стекло. Об этом узнал летом, когда при +40 и закрытых окнах и выключеной кнопке из печки дул холодный воздух.
Не знаю как на европейцах, а у меня кондей работает и при минусовых температурах, только выполняет при этом другую функцию, не охлаждает а осушает воздух.

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 26 ноя 2010, 13:42
DREW
По умолчанию, рециркуляция при переводе потока воздуха на стекло выключается у всех - независимо америкос, араб или европеец. Просто некоторые, как я например, убирают эту "опцию".
Если компрессор включается - значит кондер и зимой работает в обычном режиме, т.е. на охлаждение, а осушка воздуха только в этом случае и происходит...... в этом Вы можете убедиться если закроете печку.
По поводу того вкл или не вкл. кондер зимой было сломано много копий.... но ведь определить очень просто - подтянулась муфта - включился, нет.... тут и суда нет..

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 26 ноя 2010, 14:55
Podzemshik
У меня компрессор при отрицательной температуре не включается. При направлении воздуха на стекло рециркуляция не выключается, я ничего не менял, так было изначально.

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:49
RUSIS
DREW писал(а):По умолчанию, рециркуляция при переводе потока воздуха на стекло выключается у всех - независимо америкос, араб или европеец. Просто некоторые, как я например, убирают эту "опцию".
Если компрессор включается - значит кондер и зимой работает в обычном режиме, т.е. на охлаждение, а осушка воздуха только в этом случае и происходит...... в этом Вы можете убедиться если закроете печку.
По поводу того вкл или не вкл. кондер зимой было сломано много копий.... но ведь определить очень просто - подтянулась муфта - включился, нет.... тут и суда нет..
Есть и другой способ проверить.
Заводите машину, включаете кондей, открываете капот, протираете тряпочкой колбу металическую там на ней есть окошко специальное, если кондей работает там видно как фрион бурлит, если нет, нихрена там не происходит значит )))

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 26 ноя 2010, 18:00
Джексон
Podzemshik писал(а):При направлении воздуха на стекло рециркуляция не выключается
Может это при наличии климат/контр.? У мну на Витаре вроде так было :*YES*:
Про простокондей - согласен с Димкой +100... чемУ там включаться? Чистая механика...шмОргалка + тросик... похОду = заслонка... иль туда иль сюда.

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 26 ноя 2010, 18:17
Gunslingerr
Прочитал тему про микропереключатель. не совсем понял, что будет если его убрать. Не будет включаться кондер при обдуве стекол или будет рециркуляция? И не совсем понял где этот микропереключатель находится.

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 27 ноя 2010, 19:41
Сергей_М
Кондиционер зимой при отрицательных температурах не должен включатся. Там стоит датчик давления, который при низком давлении не дает запуститься компрессору. Значок на панели климата загорится, но компрессор не включиться. Кондиционер вобще не может работать при низких температурах, максимум до -5 градусов и то такие установки специально комплектуются эл. подогревом слива и картера компрессора. А при более низких температурах даже это не поможет. Фреон будет скапливаться в жидком виде (конденсироваться) в самом холодном месте системы - конденсаторе и даже если компрессор запустить принудительно оставшегося газа (паров хладагента) не хватит для того чтобы раскачегарить систему.
Но стоит только заехать в теплый бокс и кондиционер заработает как ни в чем небывало.
Так что если у кого кондер включается при -10 и ниже (температуру мерить у решетки конденсатора) и именно включается, а не просто загорается индикатор, то что-то неисправно в цепи защиты компрессора кондиционера. Работа компрессора без смазки (смазывается маслом, циркулирующим с парами фреона) приведет к быстрому выходу его из строя. Это я как холодильщик говорю. Мы даже у себя в офисах на зиму пульты все собираем, чтобы потом кондиционеры не менять, на многих дешевых китайских кондиционерах защиты от низкой температуры нет.

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 30 ноя 2010, 06:02
Gunslingerr
На моей машине, кондер при обдуве стекла и отжатой кнопке включения, а так же включенной печке, включается до минус пяти, примерно. То есть слышно как он щелкает включаясь и выключаясь и соответственно обороты двигателя поднимаются и падают. В этом режиме он и работает как осушитель.
Ну а летом соответственно когда нажата кнопка кондея, и отключеня печка, он увлажняет и охлаждает воздух.

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 01 дек 2010, 17:59
Gunslingerr
Все проще решилось. При включении обдува стекол и ног можно на одно деление не докрутить переключатель, чтобы он с положения обдув ног почти переключился на обдув стекла и ног. В итоге дует на лобовое, ноги, а также из боковых форсунок. Впрочем из них дует всегда. Рециркуляция при этом работает, кондер включается только кнопкой на панели. И не нужна возня с микропереключателем, разборкой панели и тд и тп.

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 02 дек 2010, 12:20
DREW
Gunslingerr писал(а):Все проще решилось. При включении обдува стекол и ног можно на одно деление не докрутить переключатель, чтобы он с положения обдув ног почти переключился на обдув стекла и ног. В итоге дует на лобовое, ноги, а также из боковых форсунок. Впрочем из них дует всегда. Рециркуляция при этом работает, кондер включается только кнопкой на панели. И не нужна возня с микропереключателем, разборкой панели и тд и тп.
А если надо будет только на лобовое направить? тогда как? БУДЕШЬ НИЖНИЕ ДЫРОЧКИ ЗАТЫКАТЬ??? : :*DONT_KNOW*:
Впрочем это дело личное каждого... Кто-то деления считает, а кто-то потратив 10 мин забывает об этом навсегда.... ::-D:

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 03 дек 2010, 04:16
Gunslingerr
Ну видишь ли, амиго, я в этом плане чайник. Мне проще экспериментировать с переключателями и не лазить в панель. Тем более, что я не знаю как она разбирается. ::-D:

PS: Слушай, так ты из Актау (бывший Шевченко). Помнится, был у вас там, в командировке, в агусте 2007-го. Понравилось, город на берегу моря - это красиво. Все-таки странный я человек, неделю жил на берегу моря и ни разу не окунулся в него, только рассматривал. Мда...

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 03 дек 2010, 12:36
DREW
Gunslingerr писал(а):Ну видишь ли, амиго, я в этом плане чайник. Мне проще экспериментировать с переключателями и не лазить в панель. Тем более, что я не знаю как она разбирается. ::-D:

PS: Слушай, так ты из Актау (бывший Шевченко). Помнится, был у вас там, в командировке, в агусте 2007-го. Понравилось, город на берегу моря - это красиво. Все-таки странный я человек, неделю жил на берегу моря и ни разу не окунулся в него, только рассматривал. Мда...
Будешь в наших краях -сообщи - покажу как разбирается ::-D:
А если серьезно то было описано как минимум два способа как отключить этот микровыключатель..

Re: Про рециркуляцию при обдуве стекол

Добавлено: 03 дек 2010, 15:26
Gunslingerr
Та ты шо??? ::-D: