Просветите 23тд и 25тд п 1 очень разные ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
ZAZA
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 18:39
Откуда: Москва

Просветите 23тд и 25тд п 1 очень разные ?

Сообщение ZAZA »

Можно из 23 сделать 25 ?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Просветите 23тд и 25тд п 1 очень разные ?

Сообщение Динго »

ZAZA писал(а):Можно из 23 сделать 25 ?
Думаю, что экономически нецелесообразно. Проще купить контрактный 56-й. Насколько я знаю 2,5 л получились из 2,3 за счет увеличения хода поршней, т.е. скорее всего там как минимум другой КВ. Головы вроде бы взаимозаменяемые у турбированных версий. Но это все "вроде бы", боюсь, точной информацией кроме японских инженеров не располагает никто. Сделать то конечно можно, но ради чего?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
ZAZA
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 18:39
Откуда: Москва

Сообщение ZAZA »

Переделывать не планировал имел ввиду взаимозаменяемость деталей и разницу показателей при езде 4d55 и 4d56 T
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

ZAZA писал(а):...имел ввиду взаимозаменяемость деталей и разницу показателей при езде 4d55 и 4d56 T
Формально взаимозаменяемость определяется совпадением номеров деталей (в japancats есть таблицы применямости для некторых деталей). Ну а если номера не совпадают, то скорее всего надо действовать "методом тыка". Например, приятель поставил РВ от 4Д56Т на 4Д55Т - ездит, но дымит сильно - пробовал регулировкой УОВ поправить, но не получается - все таки наверно разница есть.

Разница показателей - в мощности. 4Д56 порезвее будет.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Много что подходит. У самого стоял ТНВД.Сейчас шкив передний стоит.А так визуальный подбор.
С уважением Сергей
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»