шноркель.. а выхлопная труба?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

шноркель.. а выхлопная труба?

Сообщение марсель »

привет!
некоторые ставят себе шноркель для "подгружений"..
а выхлопную трубу кто-нибудь выводит наверх / наращивает / ...
слышал, что если вдруг мотор заглохнет в воде при уровне выше выпускного коллектора, то вода может попасть через выпускной коллектор в двигатель.
правда или ложь? нужно ли? кто делал?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну а почему бы ей туда не попасть. Сообщающиеся сосуды как никак.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Правда. Если глохнешь в глубоком броду, то, когда вылезешь, надо выкрутить свечи и продуть горшки.
Patrol Y61, TD42
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

делаю подитог:
ставишь шноркель, герметизируешь салон и смело в путь. стараясь пройти без остановок. если вдруг в случае чего - заглох, сразу заводить. если пару-тройку раз не завелась, перстать пытаться уже насовсем до полного освобождения от водного плена путем вытаскивания машину "вручную" или при помощи другого авто. после того как выбрался - выкрутил свечи, продул, снял воздушный фильтр, проверил наличие воды, удалил, проверил на всяк случай масла на наличие воды.
если все нормально - в путь.
как быть, если вода в маслах (мосты, коробка, двиг)? попробывать слить воду через нижнюю пробку, ибо масло выше воды и в первую очередь пойдет вода. но вероятно снижение уровня масла из-за излишнего "слива"...? или так с водой ехать до дома?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

марсель писал(а): если вдруг в случае чего - заглох, сразу заводить. если пару-тройку раз не завелась
Если заглох, то все, заводить не стоит. Одевай маску ласты и всплывай. Да, а если салон "загерметизирован" :) , то открываешь окно чуть-чуть, и ждешь пока не заполнится почти полностью, только потом открываешь дверь и всплываешь. И не забудь, что в ледяной воде человек в среднем живет 8 минут (это так для справки :) )
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

да, кстати, по поводу ледяных бродов..
на сколько критичен брод сейчас (зимой)? интересует этот вопрос, поскольку разница в температурах работающих агрегатов (50-80) и воды (около 0)... какова вероятность того, что может лопнуть что-нибудь где нибудь...? да и вообще сильно ли "не полезно" зимой в воду?
особого желания лезть нет, но мало ли что и где.. чего ожидать?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Ничего не лопнет.Чтобы вода в мосты не попала на сапуны ставят шланги и в салон, а с водой в мостах ехать можно, но не очень долго.Трансмиссионка образует очень своеобразную эмульсию с водой на этой смеси проходили по15-20км. Т.к зима то приехал на место слей иначе разморозишь агрегаты. А по движку всё написал сам в итоге.
С уважением Сергей
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»