привет!
некоторые ставят себе шноркель для "подгружений"..
а выхлопную трубу кто-нибудь выводит наверх / наращивает / ...
слышал, что если вдруг мотор заглохнет в воде при уровне выше выпускного коллектора, то вода может попасть через выпускной коллектор в двигатель.
правда или ложь? нужно ли? кто делал?
шноркель.. а выхлопная труба?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
шноркель.. а выхлопная труба?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
делаю подитог:
ставишь шноркель, герметизируешь салон и смело в путь. стараясь пройти без остановок. если вдруг в случае чего - заглох, сразу заводить. если пару-тройку раз не завелась, перстать пытаться уже насовсем до полного освобождения от водного плена путем вытаскивания машину "вручную" или при помощи другого авто. после того как выбрался - выкрутил свечи, продул, снял воздушный фильтр, проверил наличие воды, удалил, проверил на всяк случай масла на наличие воды.
если все нормально - в путь.
как быть, если вода в маслах (мосты, коробка, двиг)? попробывать слить воду через нижнюю пробку, ибо масло выше воды и в первую очередь пойдет вода. но вероятно снижение уровня масла из-за излишнего "слива"...? или так с водой ехать до дома?
ставишь шноркель, герметизируешь салон и смело в путь. стараясь пройти без остановок. если вдруг в случае чего - заглох, сразу заводить. если пару-тройку раз не завелась, перстать пытаться уже насовсем до полного освобождения от водного плена путем вытаскивания машину "вручную" или при помощи другого авто. после того как выбрался - выкрутил свечи, продул, снял воздушный фильтр, проверил наличие воды, удалил, проверил на всяк случай масла на наличие воды.
если все нормально - в путь.
как быть, если вода в маслах (мосты, коробка, двиг)? попробывать слить воду через нижнюю пробку, ибо масло выше воды и в первую очередь пойдет вода. но вероятно снижение уровня масла из-за излишнего "слива"...? или так с водой ехать до дома?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если заглох, то все, заводить не стоит. Одевай маску ласты и всплывай. Да, а если салон "загерметизирован"марсель писал(а): если вдруг в случае чего - заглох, сразу заводить. если пару-тройку раз не завелась


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
да, кстати, по поводу ледяных бродов..
на сколько критичен брод сейчас (зимой)? интересует этот вопрос, поскольку разница в температурах работающих агрегатов (50-80) и воды (около 0)... какова вероятность того, что может лопнуть что-нибудь где нибудь...? да и вообще сильно ли "не полезно" зимой в воду?
особого желания лезть нет, но мало ли что и где.. чего ожидать?
на сколько критичен брод сейчас (зимой)? интересует этот вопрос, поскольку разница в температурах работающих агрегатов (50-80) и воды (около 0)... какова вероятность того, что может лопнуть что-нибудь где нибудь...? да и вообще сильно ли "не полезно" зимой в воду?
особого желания лезть нет, но мало ли что и где.. чего ожидать?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Ничего не лопнет.Чтобы вода в мосты не попала на сапуны ставят шланги и в салон, а с водой в мостах ехать можно, но не очень долго.Трансмиссионка образует очень своеобразную эмульсию с водой на этой смеси проходили по15-20км. Т.к зима то приехал на место слей иначе разморозишь агрегаты. А по движку всё написал сам в итоге.
С уважением Сергей
С уважением Сергей