Страница 1 из 1
					
				шноркель.. а выхлопная труба?
				Добавлено: 31 янв 2006, 20:17
				 марсель
				привет!
некоторые ставят себе шноркель для "подгружений"..
а выхлопную трубу кто-нибудь выводит наверх / наращивает / ...
слышал, что если вдруг мотор заглохнет в воде при уровне выше выпускного коллектора, то вода может попасть через выпускной коллектор в двигатель.
правда или ложь? нужно ли? кто делал?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2006, 21:09
				 Monterorider
				Ну а почему бы ей туда не попасть. Сообщающиеся сосуды как никак.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2006, 21:55
				 Alex_DFG
				Правда. Если глохнешь в глубоком броду, то, когда вылезешь, надо выкрутить свечи и продуть горшки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2006, 15:37
				 марсель
				делаю подитог:
ставишь шноркель, герметизируешь салон и смело в путь. стараясь пройти без остановок. если вдруг в случае чего - заглох, сразу заводить. если пару-тройку раз не завелась, перстать пытаться уже насовсем до полного освобождения от водного плена путем вытаскивания машину "вручную" или при помощи другого авто. после того как выбрался - выкрутил свечи, продул, снял воздушный фильтр, проверил наличие воды, удалил, проверил на всяк случай масла на наличие воды.  
если все нормально - в путь.
как быть, если вода в маслах (мосты, коробка, двиг)? попробывать слить воду через нижнюю пробку, ибо масло выше воды и в первую очередь пойдет вода. но вероятно снижение уровня масла из-за излишнего "слива"...? или так с водой ехать до дома?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2006, 16:12
				 Chairman
				марсель писал(а): если вдруг в случае чего - заглох, сразу заводить. если пару-тройку раз не завелась
Если заглох, то все, заводить не стоит. Одевай маску ласты и всплывай. Да, а если салон "загерметизирован" 

 , то открываешь окно чуть-чуть, и ждешь пока не заполнится почти полностью, только потом открываешь дверь и всплываешь. И не забудь, что в ледяной воде человек в среднем живет 8 минут (это так для справки 

 )
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2006, 17:07
				 марсель
				да, кстати, по поводу ледяных бродов..
на сколько критичен брод сейчас (зимой)? интересует этот вопрос, поскольку разница в температурах работающих агрегатов (50-80) и воды (около 0)... какова вероятность того, что может лопнуть что-нибудь где нибудь...? да и вообще сильно ли "не полезно" зимой в воду? 
особого желания лезть нет, но мало ли что и где.. чего ожидать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2006, 19:42
				 flamer
				Ничего не лопнет.Чтобы вода в мосты не попала на сапуны ставят шланги и в салон, а с водой в мостах ехать можно, но не очень долго.Трансмиссионка образует очень своеобразную эмульсию с водой на этой смеси проходили по15-20км. Т.к зима то приехал на место слей иначе разморозишь агрегаты. А по движку всё написал сам в итоге.
С уважением Сергей