Страница 1 из 5
4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 26 ноя 2010, 19:45
Chellenger
Люди добрые подскажите. Утром завожу с автозавода заводится без проблем, но по истечении 30 секунд 1 минуты глохнет, и потом с автозавода не заведешь, с ключа поиграя педалькой газа заводится, но надо помаслать стартером!
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 26 ноя 2010, 20:12
SpilonT
Chellenger писал(а):Люди добрые подскажите. Утром завожу с автозавода заводится без проблем, но по истечении 30 секунд 1 минуты глохнет, и потом с автозавода не заведешь, с ключа поиграя педалькой газа заводится, но надо помаслать стартером!
дым есть?
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 26 ноя 2010, 22:01
Коротыш
у меня такая же почти ситуация.
Заводится с полоборота в любую погоду, работает ровно и не дымит где-то минуту-полторы, потом начинает дёргаться, дымит белым и троит где-то минуты 2, а затем всё нормально.
Что это? Форсунка засралась или свечки?
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 26 ноя 2010, 22:39
SpilonT
свечи нужны только на холодный пуск, форсунка не работала бы постоянно, идет подсос воздуха в топливо. У меня была похожая ситупция, поменял все, что можно, оказалось сгнила стальная трубка, выходящая из бака. Удачно вварил взамен старой трубку топливоподачи от классики.
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 26 ноя 2010, 23:59
SaRMat IK
ИМХО воздух в системе и очень похоже на сальник ТНВД...
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 27 ноя 2010, 10:10
vlad13
Тоже такое было ,успевал только со двора выехать и глох ,потом маслял минуты 2-3 и заводился с белым дымом.
Я тоже за сальник ,проверь с бутылкой если обратка тёмная точно сальник.
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 27 ноя 2010, 19:58
Chellenger
Дым есть но не много, заехал к мастерам так они мне сразу диагноз поставили сальник ТНВД. договорился на следующей недели на ремонт.
Вопрос если это сальник менять надо? (машина постоянно так себя будет вести тоесть глохнуть) просто сегодня утром завел не заглохла вот я и думаю надо ли его менять?
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 27 ноя 2010, 20:11
SpilonT
Chellenger писал(а):Дым есть но не много, заехал к мастерам так они мне сразу диагноз поставили сальник ТНВД. договорился на следующей недели на ремонт.
Вопрос если это сальник менять надо? (машина постоянно так себя будет вести тоесть глохнуть) просто сегодня утром завел не заглохла вот я и думаю надо ли его менять?
теоретически если поломка есть, то она постоянно будет давать о себе знать, так что смотри сам.
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 27 ноя 2010, 20:14
Вадим_2800
сальник ТНВД
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 27 ноя 2010, 20:42
Chellenger
Думаю надо подождать пару тройку дней посмотреть как себя вести будет. Спасибо за советы
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 27 ноя 2010, 20:52
markel
Chellenger писал(а):Дым есть но не много, заехал к мастерам так они мне сразу диагноз поставили сальник ТНВД. договорился на следующей недели на ремонт.
Вопрос если это сальник менять надо? (машина постоянно так себя будет вести тоесть глохнуть) просто сегодня утром завел не заглохла вот я и думаю надо ли его менять?
Как правило, машинка прежде чем окончательно сломаться, "предупреждает" хозяина. Если не устранить проблему сразу, подведёт в самый ответственный момент.
Менять не раздумывая.
Поверьте моему опыту.
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 27 ноя 2010, 21:56
SaRMat IK
Chellenger писал(а):Думаю надо подождать пару тройку дней посмотреть как себя вести будет. Спасибо за советы
Не советую. С холодами неисправность будет только прогрессировать..
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 15 окт 2011, 18:35
tlt70
У меня похожая проблема. После 30 сек работы на холостых идет белый дым и глохнет . Поменял все шланги и фильтра. Утром трубка от фильтра к баку пустая. Топливозаборные трубки с бака проверил, не сгнили и держат.
С обратки идет чистая салярка (наливал в стакан, правда после прогрева) , когда текла с трубки, была без воздуха, а в стакане как из под крана когда вода не отстоится. Значит не сальник ? и такая история началась при жаре (пару раз).
Делал такую операцию - снимал шланги с топливного фильтра, одевал длинный шланг на корпус фильтра и пробывал дуть то в один, то в другой штуцер. Так вот в одну сторону салярка идет нормально а в другую чуть подтравливает (хотя как я понял клапан должен перекрывать полностью). Как только начинает перекрывать (или дыхалка ослабла

), пару дней все нормально, потом опять.
Подскажите как проверить помпу подкачки .
И еще вопрос. Что за провод идет к фильтру. Снизу ясно - датчик воды, а вот около штуцеров .... По мануалу у меня без подогрева (подкачка ввиде круглого гриба сверху).
Заранее Спасибо.
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 16 окт 2011, 01:28
Ваня
vlad13 писал(а):Тоже такое было ,успевал только со двора выехать и глох ,потом маслял минуты 2-3 и заводился с белым дымом.
Я тоже за сальник ,проверь с бутылкой если обратка тёмная точно сальник.
а когда проверять , в момент первой заводки или сальник всё время себя таким образом проявит и точно это сальник?
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 16 окт 2011, 01:41
Ваня
SpilonT писал(а):свечи нужны только на холодный пуск, форсунка не работала бы постоянно, идет подсос воздуха в топливо. У меня была похожая ситупция, поменял все, что можно, оказалось сгнила стальная трубка, выходящая из бака. Удачно вварил взамен старой трубку топливоподачи от классики.
подсос воздуха из бака по идее должен тогда постоянно проявляться , а не во время запуска...
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 16 окт 2011, 12:41
markel
Ваня писал(а):vlad13 писал(а):Тоже такое было ,успевал только со двора выехать и глох ,потом маслял минуты 2-3 и заводился с белым дымом.
Я тоже за сальник ,проверь с бутылкой если обратка тёмная точно сальник.
а когда проверять , в момент первой заводки или сальник всё время себя таким образом проявит и точно это сальник?
Да, в момент холодного пуска. Если сальник задубел и ещё не раскрошился, будут проблемы только во время холодного запуска. После "плясок с бубном" машин начинает работать устойчиво (сальник разогревается) и двиг может нормально работать в течении всего дня. На следующий день машин, как ни в чём не бывало, может завестись без пробем. С чем это связано объяснить не могу. Если так мучиться по утрам и не принимать никаких мер, то в итоге машин может заглохнуть где угодно. Сальник раскрошится. Диагностируется только установкой прозрачных шлангов. Если в обратке пена (светлая, чёрная не важно), сальник на замену.
tlt70 писал(а):У меня похожая проблема. После 30 сек работы на холостых идет белый дым и глохнет . Поменял все шланги и фильтра. Утром трубка от фильтра к баку пустая. Топливозаборные трубки с бака проверил, не сгнили и держат.
С обратки идет чистая салярка (наливал в стакан, правда после прогрева) , когда текла с трубки, была без воздуха, а в стакане как из под крана когда вода не отстоится. Значит не сальник ? и такая история началась при жаре (пару раз).
Делал такую операцию - снимал шланги с топливного фильтра, одевал длинный шланг на корпус фильтра и пробывал дуть то в один, то в другой штуцер. Так вот в одну сторону салярка идет нормально а в другую чуть подтравливает (хотя как я понял клапан должен перекрывать полностью). Как только начинает перекрывать (или дыхалка ослабла

), пару дней все нормально, потом опять.
Подскажите как проверить помпу подкачки .
И еще вопрос. Что за провод идет к фильтру. Снизу ясно - датчик воды, а вот около штуцеров .... По мануалу у меня без подогрева (подкачка ввиде круглого гриба сверху).
Заранее Спасибо.
ИМХО помпу под замену.
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 16 окт 2011, 13:28
tlt70
я так понял если пережать на ночь шланг подачи до фильтра и проблема останется, значит все-таки сальник ?
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 16 окт 2011, 15:09
markel
tlt70 писал(а):я так понял если пережать на ночь шланг подачи до фильтра и проблема останется, значит все-таки сальник ?
Как диагностировать сальник, я уже написал. Конкретно в Вашем случае: попробуйте перед запуском прокачать систему. Помимо сальника и помпы, причин такого затруднённого пуска может быть несколько. В том числе неисправность подкачивающего насоса, забитой сетки и т.д.
Не стесняйтесь, ройте "ПОИСК".
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 16 окт 2011, 15:39
tlt70
рою

уже голова пухнет. Прочитал наверное 1000 страниц.
где смотреть забитую сетку ? В баке все поменяно. И заметил сегодня такое. Снял шланг входящий в фильтр и стали раздаваться "бульки" в внутри фильтра (зажигание выкл), то есть солярка уходит в бак по обратке? (обратка чистая, бак чистый)
Сегодня поставил бензонасос от 2108 до фильтра (для проверки). Можно ли промыть клапан отсечки обраки ?
Еще раз спасибо.
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Добавлено: 16 окт 2011, 16:20
markel