Страница 1 из 2
ПТФ
Добавлено: 31 янв 2006, 22:21
Ingvar
Лопнуло стекло на штатной ПТФ. Знакомая ситуация, неправда ли?

Штатно у нас стоят Raybrig. Хорошая ПТФ, не вопрос, но цена за новую даже не через официалов Мицу зашкаливает сильно за 200$ - заказ все равно идет как запчасть на Мицу.
Никто не в курсе кто-нибудь возит в Москву оптику Raybrig "напрямую"?
Кстати, есть ПТФ от Hella в 90 мм модуле - пара в районе 100$,
встают хорошо, но чтобы переставить быстро, искал "папу" разъема -
Мицу его не продает! "Маму" - пожалуйста, "папу" - фиг. Что за разъем,
кто производитель - непонятно.
Добавлено: 03 фев 2006, 10:41
SKP
Есть еще итальянцы Arrigoni не слишком дорогие. Беда та-же, даже с ксеноном одна фара треснула, хотя стекло вроде производило надежное впечатление.
ARRIGONI
Добавлено: 03 фев 2006, 17:51
Ingvar
Видел, видел:
http://www.seven-auto.ru/cat3.htm?ItemCode=11014
Кстати, с монтажом там все легко?
Или есть нюансы.
Добавлено: 03 фев 2006, 19:00
SKP
Я про них и писал... С монтажем тяжеловато, на сервисе делали со съемом бампера - монтировали крепежи. Светят вполне нормально, но первого мороза не выдержали... В этой конторе и заказывал. Учитывая стоимость монтажа своих денег не стоят...
Добавлено: 04 фев 2006, 12:55
Инженер
Добавлено: 06 фев 2006, 00:28
Garis
SKP писал(а):Я про них и писал... С монтажем тяжеловато, на сервисе делали со съемом бампера - монтировали крепежи. Светят вполне нормально, но первого мороза не выдержали... В этой конторе и заказывал. Учитывая стоимость монтажа своих денег не стоят...
Я эти аригони тоже пытался летом сам поставить, решетку снял, потом бампер.... а потом собрал все обратно! Без фар!

Кривые кронштейны крепления, регулировка никуда не годится - после установки в бампер фары смотрели в разные стороны... Короче, сдал я их назад, а продавец (тот же seven-auto кстати) даже не сопротивлялся, все равно уйдут мол.
Дешево хорошо не бывает.

Re: ПТФ
Добавлено: 06 фев 2006, 00:36
Garis
Ingvar писал(а):Лопнуло стекло на штатной ПТФ. Знакомая ситуация, неправда ли?

Штатно у нас стоят Raybrig. Хорошая ПТФ, не вопрос, но цена за новую даже не через официалов Мицу зашкаливает сильно за 200$ - заказ все равно идет как запчасть на Мицу.
Никто не в курсе кто-нибудь возит в Москву оптику Raybrig "напрямую"?
Кстати, есть ПТФ от Hella в 90 мм модуле - пара в районе 100$,
встают хорошо, но чтобы переставить быстро, искал "папу" разъема -
Мицу его не продает! "Маму" - пожалуйста, "папу" - фиг. Что за разъем,
кто производитель - непонятно.
Мой совет: купи оригинал и не мучайся, хоть новый, хоть б/у, но оригинал! :smt023
Никакая фара так не подойдет и не отрегулируется, как оригинальная, а "родное" всегда денег стоит

А стекол нет отдельно, проходили уже...
Re: ПТФ
Добавлено: 06 фев 2006, 11:08
worm
Ingvar писал(а):Лопнуло стекло на штатной ПТФ. Знакомая ситуация, неправда ли?

Штатно у нас стоят Raybrig. Хорошая ПТФ, не вопрос, но цена за новую даже не через официалов Мицу зашкаливает сильно за 200$ - заказ все равно идет как запчасть на Мицу.
Никто не в курсе кто-нибудь возит в Москву оптику Raybrig "напрямую"?
Кстати, есть ПТФ от Hella в 90 мм модуле - пара в районе 100$,
встают хорошо, но чтобы переставить быстро, искал "папу" разъема -
Мицу его не продает! "Маму" - пожалуйста, "папу" - фиг. Что за разъем,
кто производитель - непонятно.
А можно попоподробнее что за парт номер RayBring родной ПТФ...
Добавлено: 06 фев 2006, 15:42
Ingvar
MR 517915
Добавлено: 06 фев 2006, 15:51
Ingvar
Garis, подход понимаю и одобряю

, но бывают исключения.
Однократно я бы проплатил, но покупать из-за стекла всю фару за 200-300$ всякий раз - имхо, перебор. При том что достойные аналоги
в несколько раз дешевле.
Добавлено: 06 фев 2006, 16:39
worm
Ingvar писал(а):MR 517915
Интересует парт номер в каталоге продукции Raybrig а не Mitsu... Этот номер я и сам знаю...
Добавлено: 06 фев 2006, 16:50
Garis
Ingvar писал(а):Garis, подход понимаю и одобряю

, но бывают исключения.
Однократно я бы проплатил, но покупать из-за стекла всю фару за 200-300$ всякий раз - имхо, перебор. При том что достойные аналоги
в несколько раз дешевле.
Согласен дорого, а что делать...
У меня был опыт установки неоригинала (см. выше), вроде руки "откуда надо", все равно полное гано получается. Хотя, не исключаю, может кому-то понравится и так, мол светит и ладно. Такой подход не по мне. И может быть есть другой неоригинал, кот. встанет гораздо лучше, но я больше в вопросе с ПТФ мудрить не хочу.
Поэтому сегодня заказал ориг. установочный к-т п/т фар на Монтеро/Паджеро Спорт, где-то через недельку должен приехать. :smt023
По моим каналам новое ориг. стекло с отражателем (как на классике

) твоей, а вскоре нашей

, ориг. п/т фары (кат. номер MR517916) на заказ будет стоить около 160 бачей.
Столько же (4500р.) просят за б/у туманку всборе на разборке (Дмитровка, Мазда-клуб, т.747-20-91). И то и другое по-моему терпимо, а решать все равно тебе!

Добавлено: 06 фев 2006, 17:01
SKP
У меня был опыт установки неоригинала (см. выше), вроде руки "откуда надо", все равно полное гано получается.
При
правильной установке фары ARRIGONI дают вполне приличный свет за свои деньги. От противотуманок больше и не надо. Но то, что лопнуло стекло даже при использовании заведомо более холодного ксенона - это большой минус.
А насчет преимущества родной оптики в общем-то справедливо.
Добавлено: 06 фев 2006, 17:35
Garis
SKP писал(а):У меня был опыт установки неоригинала (см. выше), вроде руки "откуда надо", все равно полное гано получается.
При
правильной установке фары ARRIGONI дают вполне приличный свет за свои деньги.
При установки неоригинального устройства на авто вопрос правильноси очень спорный: кому-то "правильно" и все нравится, а кому-то совсем никак; установщики ДОПа в сервисах вообще считают, что они всегда все правильно делают, даже если это в первый раз.

А вот при установке оригинала никаких вопросов не возникает.

Добавлено: 06 фев 2006, 17:42
SKP
Надо разделять две вещи - неоригинал, сделанный специально под конкретную модель (что в случае итальянцев) и неоригинал, приспосабливаемый к автомобилю. Ни у кого вопросов не возникает, что неоригинальные колодки, дворники и фильтры будут работать не хуже, а иногда и лучше оригиналов. А вот от газели, если напильничком чуток, могут и не очень...
Добавлено: 06 фев 2006, 18:11
Garis
SKP писал(а):Надо разделять две вещи - неоригинал, сделанный специально под конкретную модель (что в случае итальянцев) и неоригинал, приспосабливаемый к автомобилю. Ни у кого вопросов не возникает, что неоригинальные колодки, дворники и фильтры будут работать не хуже, а иногда и лучше оригиналов. А вот от газели, если напильничком чуток, могут и не очень...
ИМХО фары ARRIGONI как раз и есть тот неоригинал, кот. "приспосабливаемый к автомобилю", провено на личном опыте, а не в сервисе....
Добавлено: 07 мар 2006, 10:47
SKP
Ну вот, после того как лопнула вторая фара ARRIGONI, повез машину на сервис и за пару часов на тех же крепежах c небольшой доработкой установили Hella Micro DE. Вписались офигенно, особенно с декоративными вставками в бампер, которые шли в комплекте с противотуманками. Учитывая, что оптика прожекторного типа, поле освещения от противотуманок стало правильной формы и в целом пока доволен результатом. Сами Micro DE хороши тем, что оптический эллемент у них маленький, а следовательно риск раскола стекла значительно снижается.
Добавлено: 07 мар 2006, 18:54
SKP
Вот как это выглядит:

Добавлено: 12 мар 2006, 11:42
worm
SKP писал(а):Вот как это выглядит:

А где брал... Выглядит заглушка (интересно во всех комплектах так или нет) очень даже ничего да и вообще вид классный... Крепления в комплекте были или же отдельно ???
Добавлено: 12 мар 2006, 12:19
SKP
..интересно во всех комплектах так или нет..
Дело-то в том, что заглушки и основной крепеж от комплекта Arrigoni, которые треснули от нашей зимы, а вот сами ПТФ заменены на Hella microDE...
Изначально так заморачиваться невыгодно, но вот если кто себе ставил этот комплект итальянских ПТФ (как единственный недорогой вариант из неоригинальных фар к данной машине) и если попали на раскол стекол, то вариант щамены на Hella очень неплох.