Мой паджерик 2.8 TDI

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение Saylas »

Всем привет!
Поведую свою историю ::-D:
Купил я Своего Паджерика в Августе.
Паджеро 2.8 TDI 95года. Есть всё. ))
Купил по цене на 100т дешевле низкой цены в городе)))Рама целая, кузов тоже. Салон на 3-ку.
Была проблема только , как нам сказали в ГБЦ. Но мы посмотрели на двиг ну вроде норм. Механик в сервисе сказал что , да в гбц и всё. Купили ГБЦ поставили а она не заводиться. Мозг парили , парили отвёз в сервис на диагностику. Сказали капиталка на 50 тр (знакомые) . Решил купить, новый в Литве))
В общем человек поехал и долго искавши нашёл то что он сказал , отличный вариант.
Проверка была на паджерике 98года. Проверили 2 раза днём и с утра на холодную.сняли
Начали завозить. С горем пополам завезли) (долго просто)

И тут отвёз к спецам в сервис(знакомые) :D И мне поставили двиг. Мастера сказали что двиг просто супер, работает как часы. Идеально.

И я на радостях поехал )) Ехал за мной был стол чёрного дыма))) Аж стыдно)
Когда доехал до куда надо посмотрел что с турбины слетел шланг) Поставили, масло с турбины выгарело и машина залетала. Заменил все жидкости и ремни и фильтра.
Залил миниралку на промыку на 3 дня. Завтра залью нормальное масло. И надо менять в АКПП. сегодня был у электриков делал стопари. Но что то горит предохранитель =( пока не разобрались.
пока всё. Будут фото))))

Поскольку я не очень опытен.
Это мой первый Дизель и мой первый Внедорожник. Я ему рад))

Так что вот))) Я тоже паджеровод) Присоединяюсь :*DRINK*:

Фото на мабильник.
Жаль не фоткал момент состояния покупки, ремонта.
На фото он уже в работе)) Тут защитку ставили!
Вложения
IMAG0125.jpg
Последний раз редактировалось Saylas 30 дек 2010, 12:40, всего редактировалось 2 раза.
Леха Рыбачок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:05
Двигатель:: HD-T (4.2) diesel
Мой автомобиль(и):: TLC105 (STDmix)
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область, г.Красногорск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение Леха Рыбачок »

Вэлком, я тоже недавно П2 на 4М40 (коротыша) приобрел. Рад коллеге!!! :)
Аватара пользователя
Mario 76
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 10:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 - 1993 г.в.
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение Mario 76 »

Добро пожаловать :*DRINK*:
Это железо не выдерживает!!! А люди выдерживают!!!
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение Saylas »

В общем сегодня. Забрал. Всё работает, проверели круть! Двиг мега крутой, 3 сервиса (за время владения) посетил и все спросили а что в двиг льёшь и чем заправляешся))) Катался довольный как слон)
Фото выложу)
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение LYUBER »

У меня тоже такой был, но только на ручке.
Тоже доводил его до ума и потом всё стало зашибись. ::-D:
Следи за маслом, меняй его через 7000-10000 км и не перегревай и будет тебе счастье. Удачи. Поздравляю !!! :*VICTORY*:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение Saylas »

OK! Спс.
Купил масло Арал. Друг льёт в мантирей. Масло не палён ка.
Электрику делал 5 дней. А ни фига, не сделали.) Повёз к другому, там, очень помогли))
Единственное не Понял у меня привод 2h-4h-4hlc (это не Супер селект) На таком можно постоянно на 4h ездить?
Аватара пользователя
Pajerist-2
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 06:16
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: 1993 Pajero 5 doors 5 speed from Japan
Откуда: Vancouver, BC

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение Pajerist-2 »

Saylas писал(а):Единственное не Понял у меня привод 2h-4h-4hlc (это не Супер селект) На таком можно постоянно на 4h ездить?
Если есть такой переключатель, то это Суперселект.
На 4H можно, но какой смысл? Расход больше, резина изнашивается больше, на скорости больше шума...
Вложения
P9040974.jpg
Autobiography:

1993 MMC Pajero 2.8L
1994 BMW 540i
1991 Toyota Soarer 4.0L
1991 MMC Pajero 2.5L
1990 Toyota Camry 1.8L
1986 Opel Corsa 0.9L
1984 Nissan Skyline 2.0L
1983 Nissan Bluebird 1.8L
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение Saylas »

Ну у меня не такой рычаг.
У меня без N- press и 4LLC

На таком зимой можно ездить хотябы. То слышал что нельзя .
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение nevod495 »

Saylas писал(а):Ну у меня не такой рычаг.
У меня без N- press и 4LLC

На таком зимой можно ездить хотябы. То слышал что нельзя .
Зимой ездить можно даже на одном заднем приводе.
На скользкой дороге на полном приводе можно ездить даже на парт-тайме.
Я в городе и по трассе езжу только на заднем.
Передний подключаю только на внедорожье.
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение Saylas »

Ну я и езжу на заднем.
просто хочу включить 4h - но боюсь последствий. при заснежанной дорогоге в городе можно ли ездить?
И если она посыпана песком ну более менее нормальная то можно ли.

То не понимаю как включить! Жаль что не SS
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение devil-boy »

ставь автомат на нейтраль или если коробка тоже в нейтраль и переключай супер селект......я на море езжу иногда просто супер!!!!!!!!!!!!!У меня тоже 2,8 TD 1998 года пятидверый АКПП
Последний раз редактировалось devil-boy 16 дек 2010, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение alix1985 »

если хочеш включить задний-включи и катайся - если асфаль стал сухим выключи и не ездий-вот тебе вся теория, песок на снегу не помеха парт тайму(имхо)-4х4 придуман для сложных условий, а если жопа пошла на повороте не по запланированой троэктории или морда упёрлась в сугроб ,то это тот самый случай. если даже дорога с небольшим намёком на пробуксовку ,то зачем рисковать здоровьем?
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение Saylas »

Спасибо. Значит можно смело ездить.

Вот сегодня помыл её. И загарелась лампа тормозной системы. И увсё тут хотя работают тормоза.
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение devil-boy »

Saylas писал(а):Спасибо. Значит можно смело ездить.

Вот сегодня помыл её. И загарелась лампа тормозной системы. И увсё тут хотя работают тормоза.
загорелась лампа которая горит при включеном ручнике.......посмотри уровень тормозной жидкости...........долей и все......она загорается только в двух случаях: вытянутый ручник или низкий уровень тормозной жидкости....... :*VICTORY*:
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение Saylas »

Спасибо))) Обрадовал) Я уже начал думать что то плохое. ) Книгу почитал. Но у меня чтото стояночный не поднят был.
А жидкость я не смотрел :oops: с момента покупки. поэтому незнаю что доливать и то если надо.
Надеюсь нечего серьёзного! :*DRINK*:

А сколько надо Тормозной Жидкости на замену?
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение devil-boy »

Saylas писал(а):Спасибо))) Обрадовал) Я уже начал думать что то плохое. ) Книгу почитал. Но у меня чтото стояночный не поднят был.
А жидкость я не смотрел :oops: с момента покупки. поэтому незнаю что доливать и то если надо.
Надеюсь нечего серьёзного! :*DRINK*:

А сколько надо Тормозной Жидкости на замену?
не переживай, ничего не надо менять :;-): ........просто купи тормозную жидкость DOT-4 и долей до максимума.....только больше максимума не перелей...............и все будет в полном порядке и лампочка на приборке потухнет......... :*THUMBS UP*:
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение Дедон69 »

И у меня такой аппарат,а лампочка на П-1 у меня иногда загорается поплавок залипает в тормозном бачке,поднимаешь капот крышку откручиваешь,закручиваешь и все,удачи.Я думал парт тайм только на Паджеро Классик которые года 2002,или я не прав кто знает
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение Saylas »

НУ честно я не знаю. У меня на ручке только 2h-4h-4llc и всё. Не так как на фото выше.
Я поджеру до сих пор познаю. Купил ДОТ-4 но крышку открутить не могу. (такая белая и широкая) она как залипла. Аж боюсь.

Ещё же оказалось что ктото датчик спидометра скрутил 0_0 . =(
Какой у него номер? Я вообще найти не могу.

Машиной доволен. Всё забывал фото выложить.
Уже предлагали продать её ::-D: В авто влюбился) Решил не смотря на год выпуска оставить на дооолго
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение devil-boy »

ну да белая такая крышка......на ней написано DOT-4/DOT-3 откручивай не бойся.........
А машина какого года???Однозначно, что у тебя стоит суперселект........можно даже и не думать.........
Машинка отличная, ездий и радуйся!!!!!!!!!!!!
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой паджерик 2.8 TDI

Сообщение Saylas »

У меня 95 год. Если не считать двигатель))))
А насчёт сипер селикта я просто мануал читал там переключений на супер селекте больше.
Может я чтото не понимаю.

Вот фото что Pajerist-2 приложил
Там 2h-4h-4hlc-n-4llc
а у меня 2h-4-h-4hlc
+ нет кнопки у прикуривателя на блокировку. Как я видел у паджеры 2.5 -93года.

Возможно ту другой супер селект . Я просто пока что только познаю машину. И нет знакомых которые бы внятно и точно разъяснили =(
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»