Страница 1 из 1
4D56 после прогрева стук в двигателе
Добавлено: 27 ноя 2010, 05:46
s k i f
Доброго времени суток...у меня двигатель странно работает после прогрева...Небольшая предистория: летом приобрел сей аппарат( коротыш, с двигателем 4D56 , 1993 года выпуска, турбированный). На клапанной крышке есть 2 трубочки металлические, которые просто отсоединены от шлангов, а сами шланги заглушены болтиками. Я решил все это дело зацепить обратно по схеме на капоте...В итоге имеем: после прогрева появляется резкий звук похожий на звук как при раннем зажигании и клубы черного дыма валят...Шланги обратно заглушил и езжу пока так...Где рыть? Что смотреть?
Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе
Добавлено: 27 ноя 2010, 11:35
Белыч
фото бы!
s k i f писал(а):На клапанной крышке есть 2 трубочки металлические, которые просто отсоединены от шлангов, а сами шланги заглушены болтиками.
откуда куда трубочки с шлангами???
s k i f писал(а):
В итоге имеем: после прогрева появляется резкий звук похожий на звук как при раннем зажигании и клубы черного дыма валят...Шланги обратно заглушил и езжу пока так...Где рыть? Что смотреть?
а турбину проверял?
без фото можно долго гадать что к чему!
Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе
Добавлено: 28 ноя 2010, 01:05
Henry Morgan
это постоянно открытый клапан егр. трубки не трогай, отдай на восстановление егр профессионалам, иначе запоришь двигло. или не трогай вообще.
Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе
Добавлено: 28 ноя 2010, 03:19
s k i f
клапан у меня заглушен... Сейчас темно. фото сделать не могу, рассветет сделаю... Знаю точно что один шланг идет с вакуумного насоса и уходит к интеркуллеру..Фото сделал и в этот же пост скину...
На дополнительную помпу не обращайте внимание ...ищу место для нее...
Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе
Добавлено: 29 ноя 2010, 17:22
willson
какой двигатель чистый! и это 93 год!!!
Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе
Добавлено: 29 ноя 2010, 18:05
RZNGall
2 s k i f
как раз ЕГР у тебя включен в магистраль (вопрос только правильно ли?).
А вот заглушанная трубка судя по направлению как раз идет от вакуумника, его лучше не отключать (если был заглушен до тебя, наверное в нем проблемы). Надо бы разобраться почему отключен вакуумник, если неисправен, то восстановить. А тормоза у тебя нормально работают?
Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе
Добавлено: 30 ноя 2010, 16:02
willson
надо смотреть правильно ли включен клапан управления наддувом. при его неправильном подключении дизель как раз и дымит. по схеме клапан управления наддувом находится в правом верхнем углу или возле интеркулера.
Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе
Добавлено: 01 дек 2010, 04:48
s k i f
Тормоза тормозят нормально....АБС нету. Встают колом если нажмешь посильней...Болтик этот, которым заглушена трубка , выкручивал и воздух выходил из трубки т.е. получается что вакуумник работает.
Вот про клапан управления наддувом стоит подумать и посмотреть однако...
Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе
Добавлено: 08 дек 2010, 18:36
Кэп
willson писал(а):и воздух выходил из трубки т.е. получается что вакуумник работает.
Воздух должен не выходить, а наоборот входить в трубку, на то он и вакуумный насос.