Проблема.
Поездка к электрику выявила неработающий блок иммобилайзера.
Выхода 2.
1. Просто подать напрямую напряжение от замка зажигания на клапан.
Как реализовать? Нужно снимать ТНВД?
2. Снять ТНВД, удалить клапан и мудрить что то до ТНВД на топливопроводе.
Как реализовать?
Как обойти клапан осечки топлива 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как обойти клапан осечки топлива 4D56
С замка зажигания подать +12В на сам клапан и всё только чтобы напряжение пропадало когда выключаешь зажигание!
А то незаглушишь, но если насос электронный то ентот клапан вабще ненужен можно выкрутить его и достать сердечник с пружиной а потом завернуть назад.
А то незаглушишь, но если насос электронный то ентот клапан вабще ненужен можно выкрутить его и достать сердечник с пружиной а потом завернуть назад.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI