Нужна помощь. Странное поведение Сheck Engine

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
vdevde
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 06:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Нужна помощь. Странное поведение Сheck Engine

Сообщение vdevde »

Недавно отогнал на эвакуаторе машинку на ремонт. Как раз на него и ехал . Поменяли прокладки ГБЦ, ГРМ, маслосьемные. На эвакуаторе пришлось ехать т.к. при движении загорелся Check Engine и авто заглохло. При включении зажигания лампочка Check Engine загоралась не сразу, а через какое то время. Потом гасла и через несколько секунд опять загоралась - топом опять гасла. Интервалы горения - не горения были не постоянны. Если завести двигатель при потухшей лампочке, то он глохнет через секнды 3-4. Слышны небольшие щелчки при загорании лампочки ( по-моему в районе бордачка).
Вчера забрал машину - проехал до мойки и опять что то не ладное. На сервисе сказали что проверили - ошибок не обнаружено.
заметил следующие особенности -на светофоре загорелась лампочка масла. как только тронулся - погасла. на следующей остановке - горит! Выключаю передачу на паркинг - гаснет. ( но это поди другая неполадка). После автомойки начал заводить - опять не заводится. завелась - и через несколько секунд глохнет. Но все-таки удалось выехать с автомойки. Постоял на "D" минуты 2 - лампочка с маслом молчит - все в норме. Проехал метром 500 - глохну. При включении зажигания - стартер молотит, а двигатель не заводится. Вытаскиваю ключ - щелкаю - Check Engine не загорается для тестирования(бывает загорается но очень быстро гаснет). Пошевелив регулировкой печки загорелась Check Engine и в течении положенного времени (секунды 2-3) погасла. Завожу - все ок. При регулировка силы вентилятора - что то еле заметное щелкает и двигатель глохнет. Выключив вентилятор и печку - завел и добрался до дома. Дальнейшие манипуляции с регулировками печки и других выключателей на работу двигателя никак не сказывались - все работает на ура. Может короткое замыкание где то? Может ли оно так влиять?
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? ГДЕ СМОТРЕТЬ?
Паджеро 93г. 3.0 л. 5 дв.- был.
Монтеро Спорт 2001г.
Аватара пользователя
vdevde
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 06:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужна помощь. Странное поведение Сheck Engine

Сообщение vdevde »

еще сейчас заметил особенность поведения машины. Завел, поработала несколько минут щелчек в районе бардачка - загорается check обороты подпрыгивают до 2000 несколько секунд(видать диагностика) - все возвращается в обычный режим работы. Минут 5 еще поработала - щелчёк - заглохла. Почитав этот форум пришел к выводу о неисправности моторчика ХХ? либо кондеров на ЭБУ. Обороты немного плавают при работе двигателя - завтра начну с этих возможных неполадок. Или я ошибаюсь??
и еще вопросик небольшой - как крепится ЭБУ ? чтоб его снять нужно открутить болты крепления в кузову?
Паджеро 93г. 3.0 л. 5 дв.- был.
Монтеро Спорт 2001г.
Аватара пользователя
vdevde
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 06:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужна помощь. Странное поведение Сheck Engine

Сообщение vdevde »

после снятия ЭБУ и перепайки конденсаторов (плата в целом в хорошем состоянии только на 1 транзисторе , который зеленый, ножки были толи в рже , толи в окиси какой то) ситуация следующая - лампочка check при вкл. зажигания не загорается вообще. Куда смотреть посоветуйте.
Паджеро 93г. 3.0 л. 5 дв.- был.
Монтеро Спорт 2001г.
Аватара пользователя
vdevde
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 06:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужна помощь. Странное поведение Сheck Engine

Сообщение vdevde »

В итоге причина была все-таки в ЭБУ. Отдал его хорошему мастеру. Что он делал так и не сказал. Сказал только, что пропадал контакт и мне повезло, что так легко отделался ))
Паджеро 93г. 3.0 л. 5 дв.- был.
Монтеро Спорт 2001г.
Ответить

Вернуться в «Электрика»