Страница 1 из 2
4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 27 ноя 2010, 15:57
Galiaf
Интересует взаимозаменяемость моделей двигателей 4м40 разных поколений и на разных модификациях ММС
Конкретно можно ли на паджеро 94г 4м40 поставить скажем 4м40 с делики ? Что нужно переделывать?
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 27 ноя 2010, 16:11
markel
Galiaf писал(а):Интересует взаимозаменяемость моделей двигателей 4м40 разных поколений и на разных модификациях ММС
Конкретно можно ли на паджеро 94г 4м40 поставить скажем 4м40 с делики ? Что нужно переделывать?
Голый 4М40 (без навесного) и в африке 4М40.
Конкретно коллектора, поддон, масляный щуп. На делике поддон "задом наперёд" стоит, соответвтвенно щуп спереди, а не сбоку, как на паджеро.
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 28 ноя 2010, 00:26
Galiaf
markel писал(а):Galiaf писал(а):Интересует взаимозаменяемость моделей двигателей 4м40 разных поколений и на разных модификациях ММС
Конкретно можно ли на паджеро 94г 4м40 поставить скажем 4м40 с делики ? Что нужно переделывать?
Голый 4М40 (без навесного) и в африке 4М40.
Конкретно коллектора, поддон, масляный щуп. На делике поддон "задом наперёд" стоит, соответвтвенно щуп спереди, а не сбоку, как на паджеро.
если взять 4м40 от делики и остатки от родного 4м40 паджеро(вкладыши провернуло) получиться собрать двиг ? Есть разница автомат или механика? Колено (крепление) маховика одинковые?
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 28 ноя 2010, 00:44
Galiaf
так же интересны другие системы (топливная,зажигание и т.п.) в зависимости от года выпуска как кардинально отличаются
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 28 ноя 2010, 15:54
Dizel Man
Конкретно коллектора, поддон, масляный щуп. На делике поддон "задом наперёд" стоит, соответвтвенно щуп спереди, а не сбоку, как на паджеро.
+100/ В остальном двигатели идентичные. Может еще клапанные крышки отличаются...
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 28 ноя 2010, 16:20
markel
markel писал(а):если взять 4м40 от делики и остатки от родного 4м40 паджеро(вкладыши провернуло) получиться собрать двиг ? Есть разница автомат или механика? Колено (крепление) маховика одинковые?
Навесное всё подходит, в т.ч. маховик, а вот внутренности менять на этом двиге не рекомендуется.....даже "спецам".
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 28 ноя 2010, 21:45
stingray
добавлю -есть тнвд механические\125л.с.\ и и эф ай\140 л.с.\...для европы и японии угол опережения разный...более поздние модели с эй джи ар....разные системы накала..вакумные насосы разные на японс. и европейск. и шкивы водянной помпы...
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 03 дек 2010, 23:35
Galiaf
всем спасибо, буду заказывать от делики 4м40 и собирать из 2-х один мотор
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 23 янв 2011, 16:02
Galiaf
установили двс от делики на паджеро.Как я понял никто этого сам не делал, или просто не отписались тут.
Расскажу какие траблы были:
Просто поставить двс от делики не получится.ВСЁ навесное другое.Мы переставили всё от паджерика,от делики только осталось родное гбц и блок.При этом у делики щуп масляный расположен на лобовине,поэтому пришлось сверлить в блоке дыру под щуп для паджерика(получилось 2 щупа,очень всех обескураживает

)
Поддоны разные,теплообменники разные,тнвд разные,коллектор выпускной другой,крышка клапанная другая и т.п.
2 дня секаса на СТО и всё было сделано.Теперь катаемся
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 23 янв 2011, 16:09
markel
Galiaf писал(а):Голый 4М40 (без навесного) и в африке 4М40.
Наверно не читали....

Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 23 янв 2011, 16:46
Galiaf
markel писал(а):Galiaf писал(а):Голый 4М40 (без навесного) и в африке 4М40.
Наверно не читали....

не совсем. у паджерика в блоке есть отверстие под щуп у делики его нет (надо сверлить )
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 10 ноя 2013, 23:28
kir007
Со своего моторыа перекинул все навесное на деликовский. Вопрос только в том - куда врезать охлаждение турбины?
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 11 ноя 2013, 10:36
Цицерон
Охлаждений может быть два вода-масло,какое именно?
Ну и самому прекинуть как стояло на родном ,так-же ставь на деликовский,может притется что-то переставить,дабавить,просверлить,по месту видней.
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 11 ноя 2013, 13:21
kir007
Охлаждение вода+масло. На деликовском выход из корпуса термостата в турбину, а потом из турбины в теплообменник. На П2 этих отверстий нету, а сверлить их как то стремно, т.к. фиг знает какая там толщина отливки. Думаю может от печки запитаться??
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 11 ноя 2013, 18:51
Цицерон
Странно ,это наверно зависит от года,у меня стоит вода -масло,правда уже не помню как там все ,два года назад разбирал.
Помню где-то слышал что турбина от делики не подходит на п-2,четам не так.
Поищи темы уже было про переделки.
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 11 ноя 2013, 19:13
kir007
Да что-то искал, но не нашел...
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 11 ноя 2013, 22:05
Dizel Man
Турбины маслом не охлаждаются...
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 12 ноя 2013, 00:12
kir007
Dizel Man писал(а):Турбины маслом не охлаждаются...
да это понятно, просто называют вода+масло.
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 12 ноя 2013, 00:33
Dizel Man
Контур охлаждения вполне корректно вписывается в контур печки, через тройники...
Re: 4m40. Преемственность поколений
Добавлено: 12 ноя 2013, 00:38
SNOOPER
Dizel Man писал(а):Турбины маслом не охлаждаются...
А чем она охлаждается, как не маслом?
Тосол это побочно. Основное охлаждение именно маслом
