Страница 1 из 1

Блок управления свечей

Добавлено: 01 фев 2006, 14:17
Ветер
Подскажите пожалста, где находится болк управления прогревом свечей? Порыл поиск - не нашёл...

Добавлено: 01 фев 2006, 15:25
YRIW
Под пластмассовой накладкой на правой передней стойке под торпедой(под ногой).

Добавлено: 02 фев 2006, 13:07
валера1
Я смотрю, тут собрались ребята, просекающие в устройстве Мицубиси.
Есть вопрос. Температура за бортом -25. Машина стоит всю ночь.
При включении зажигания включаются свечи накала, при этом зажигается лампочка на панели. Лампочка гаснет, а напряжение на свечи подается до счелчка реле и равно оно напряжению на аккумуляторе. За пару секунд до счелчка пробуем заводить машину и она заводиться. Какое напряжение будет идти на свечи накала сразу после заводки: напряжение, которое будет подаваться на аккумулятор с генератора (14В), половина этого напряжения (7В) или после счелчка реле на свечи накала напряжение больше не подается?
У меня подается 14В около 3 минут, есть ли это правильно?
Если это не верно то где искать засаду??
двигатель 4М40 1997год::blink.gif::
Дайте ссылку плиз где почитать

Добавлено: 02 фев 2006, 15:40
gambler
валера1
У меня подается 14В около 3 минут, есть ли это правильно?
правильно
все три системы прогрева описаны в мануале (твоя третьей):
http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/
качай Sistem-Zapuska.pdf [/b]

Добавлено: 03 фев 2006, 00:43
Henry Morgan
Изображение

Добавлено: 03 фев 2006, 12:07
Николай
Генри, ты этой картинкой хотел ответить на исходный вопрос темы?
типа - "блок управления находится ЗДЕСЬ!"
:lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 04 фев 2006, 03:01
Henry Morgan
Николай писал(а):Генри, ты этой картинкой хотел ответить на исходный вопрос темы?
типа - "блок управления находится ЗДЕСЬ!"
:lol: :lol: :lol: :lol:
в частности и здесь :lol: . но на самом деле просто чтоб понятно было, что искать и как это выглядит. кстати, платка стоит в коробочке неудачно. от влаги прогибается, что грозит обрывом дорожек. я ее просушил и сунул под нее параллон на всяк случай, раскривляющий. а вообще можно запросто переделать этот блочок на свой с каким-нить хитрым алгоритмом или выбором времен прогрева свечей, чтоб не дергать по 5 раз ключом. время будет - займусь ради смеха.

Добавлено: 07 фев 2006, 01:06
Ветер
Всем привет!
Ну в общем ситуёвина такая. Нашли мастера этот блок и поставили дигноз что зарядка и накал свечей не идёт именно из-за него.. Там типа что-то с проессором или что-то в этом роде... :roll: Произошло это в результате допущения "короткого" при снятии аккума. плюсовую коротнули на реле накала. Сделали это не эти мастера, так что к ним ни каких претензий. Тем молодцам ещё предъявлю. :mad:
Дали мне блок и я отправился на поиски оного.
Обзвонил где-то мест 8-10. Выяснил, что на криворуких пыжах с автоматом, оказывается, ставился специальный блок, который отвечал ещё и за управление АКПП и за подачу напряжения на обмотку возбуждения (генер). Если на леворуких пыжах стоит болк размером 8Х8 см(такой как на картинке выше), то на этом пепелаце стоит блок 15Х16 см. Оказалось что этот блок очень редкий и что стоит он просто не реальных каких-то денег... Первые два звонка просто в шок повергли - 10-9 т.р :shock:
Дальнейший обзвон немного снизил уровень цен. Самая низкая была 200 уёв. :roll: Когда уже примерно расчитывал расстаться с двумя сотнями звякнул ещё в одно место. Там спросили номер на болке и мирно так, без припонов сказали, что есть такой блок и стоит он :shock: :shock: :shock: 1800 рублей!!!! Сорвался сразу и действительно, приехав туда, обнаружил, что номера на болке совпадают и блок точно такой...Выдали чек и дали гарантию 7 дней на установку. :D :D :D
Завтра уже надеюсь забрать пыжа :o
Всем огромный совет - при покупке б/у з/ч не ленитесь, узнайте предложения на рынке :wink:
З.Ы. Это не реклама, так что ни телефонов ни адрсов не даю. Интересно если, то в личку.

Добавлено: 07 фев 2006, 18:49
Henry Morgan
да вряд ли проц. там развязано все через реле и транзисторы. просто от влаги коррозия дорожек зачастую возникает, от сюда сопротивлени повышенное итд, лбюая перегрузка и дорожки нет. у меня с etacs была фигня - пропаял и в путь. определить же погорельца можно даже без приборов - плата покрыта тонким слоем лака (а местами - нет :-D ). там где был перегрев лак мутнеет. 1800 за коробочку дешево, только по моим ощущениям самым дорогим является в ней сама железная коробка и пара релешек телефонных. т.е. 20$ с учетом сверхприбылей :)

Добавлено: 08 фев 2006, 07:57
Chairman
Михаил26 писал(а): Произошло это в результате допущения "короткого" при снятии аккума. плюсовую коротнули на реле накала.
Согласен c Henry, если зажигание было выключено, то коротнуть не могли. На этот блок я бы думал в последнюю очередь. Но если замена блока поможет, то напиши.
Мое ИМХО - блок ни при чем. Разводят тебя на бабки.

З.Ы. Прочитал еще раз всю тему - в чем проблема то? :) Напряжение не подается или что?

Добавлено: 08 фев 2006, 09:07
Ветер
Проблема в том что перстало подаватьсь напряжение на реле накала. т.е. если просто на прямую подаёшь плюс, то всё работает, щёлкает, нагевается, а если пробоватьзажиганием, то ни чего не происходит. Децл позже пропала зарядка аккума (лампочка загорелась).

Добавлено: 08 фев 2006, 10:03
Raja
в мануалах нарисовано два вида таких блоков...так что нужно искать свой...

Добавлено: 08 фев 2006, 13:28
Chairman
Когда я все это тестил (проблема была в свечах, но я пошел от сложного к простому :) ) то помню, что в книжке есть таблица появления всяких сигналов на этом блоке. По ним можно судить о исправности блока. Я все тогда проверил, все было ок. Попробуй снять все напряжения с выводов в разных режимах (см. таблицу в книжке) если не найдешь, то отсканю.

Re: Блок управления свечей

Добавлено: 16 мар 2013, 00:52
дмитрий 43
народ подскажите в чем может проблема быть.при выключеном зажигании свечи накала работают,а когда включаеш зажигание не одна лампочка не сигнализирует о том что они включены

Re: Блок управления свечей

Добавлено: 16 мар 2013, 08:10
Nbf
Дима, ты молодец и всетакое. Ты классно отыскал тему погиблую 7 лет назад. А теперь иди в раздел дизельных двигателей, выбирай свой и читай, читай, читай..