ширина VS высота
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
ширина VS высота
вот что-то озадачился я... что лучше поедет по одним и тем же грунтам кроме колеи:
38х12.5 или 36х14.5 ?
тип протектора пусть будет один и тот же ...
38х12.5 или 36х14.5 ?
тип протектора пусть будет один и тот же ...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ширина VS высота
если на паджере тем более 3дв - я б поставил 38* 12,5. но это на нашем грунте - чернозем, глина, камни,...
в болоте - ясно пошире лучше
в болоте - ясно пошире лучше
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: ширина VS высота
Бери 38, для короткого пыжа 12.5 за глаза, даи 38 изначально луше едет чем 36 . , А главное клиренс +2.5см
Вопрос скрутит ли машина 38 


- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ширина VS высота
эээ вопрос пока не в выборе а на этапе теоретических изысканий.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: ширина VS высота
Интересно чем тя тсл-ка не устраивает
Мне кажеться на ней машин не едить а летить

Мне кажеться на ней машин не едить а летить

Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: ширина VS высота
Если машин тяжелый в обвесе то лучше по ширше меньше будет проваливаться



Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: ширина VS высота
Ну ни 14 же с половиной, этож патрол и 500кг железа покругу должно быть
, или болотоход какойнить

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ширина VS высота
Ездили тут на шашлыкинг... так вот моему удивлению не было предела когда УАЗ на 37 боггерах стоял в болотце и беспомощно крутил 4-мя колесами, при этом он даже не сидел на мостах.
В этой же луже застревали и уазки на белках. При это с разгона (как в принципе ее и надо было проезжать, просто не соревнование и пробовали по разному) проезжали и 33 колеса...
Т.е. получается большое сопротивление широким колесам? возможно лучше поуже и все былобы хорошо? Короче для конкретной машины и с конкретным весом нужно подбирать соответствующую резину ну и сдувать тоже соответственно ИМХО.В этой же луже застревали и уазки на белках. При это с разгона (как в принципе ее и надо было проезжать, просто не соревнование и пробовали по разному) проезжали и 33 колеса...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ширина VS высота
совершенно верно.
многократно на примерно одинаковых машинах и примерно похожих рисунках более проходимая была более узкая резина. но это от грунта зависит. сам ездил на гудричах муд 32*11,5, чувствовалось плавание. поставил 33*10,5 стало ехать более четко.
многократно на примерно одинаковых машинах и примерно похожих рисунках более проходимая была более узкая резина. но это от грунта зависит. сам ездил на гудричах муд 32*11,5, чувствовалось плавание. поставил 33*10,5 стало ехать более четко.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: ширина VS высота
Дык болото этож пипец нисравнивайте с твёрдым грунтом, тока на либёдке, твёрдого грунта нет, цепляца колёсьям незашто.
Представьте ситуювину - едем по болоту на широкой резине, как уазик на верхней фотке, начинаем буксовать, пробуем впирёт назат, ниедит, и не проваливаеца особо, легко на лебёдке выйхаеш.
Второй вариант более узкая белка или типа того по ширине, что имеем - забуксовал, начинаем ракачивать машину и в итоге зарываем по самые яйцы, узкая резина проваливаеца в мягкий грунт. Даже своим ходом на широкой резине по болоту проедеш намного дальше стравив её почти в ноль, мля белки без нипилей ниедут по болоту, моментально зарываюца.
Чем уже резина тем она лучше на чернозёме, а в болоте проваливаеца моментально продерая дёрн, стоит тока газануть
Представьте ситуювину - едем по болоту на широкой резине, как уазик на верхней фотке, начинаем буксовать, пробуем впирёт назат, ниедит, и не проваливаеца особо, легко на лебёдке выйхаеш.
Второй вариант более узкая белка или типа того по ширине, что имеем - забуксовал, начинаем ракачивать машину и в итоге зарываем по самые яйцы, узкая резина проваливаеца в мягкий грунт. Даже своим ходом на широкой резине по болоту проедеш намного дальше стравив её почти в ноль, мля белки без нипилей ниедут по болоту, моментально зарываюца.
Чем уже резина тем она лучше на чернозёме, а в болоте проваливаеца моментально продерая дёрн, стоит тока газануть
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: ширина VS высота
На квесте ездил на тсл очень понравилось
одын раз сел так что открывая дверь у порога была чача но к моему изюмлению раскачавшись выехал тока у джимников которые лепетились были глаза по пять рублей





Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ширина VS высота
Почитайте изыскания Форосенко по этому поводу на 4х4туре, в кратце площадь плюшки будет практически одинакова из-за удлинения поверхности резины 38 относительно 36, с другой стороны площадь сопротивления будет меньше у более узкой, поэтому теоретически проходимость у 38Х12.5 будет больше либо такая же как у 36Х14.5 на практике сам же Форосенко выбирает больший диаметр вместо большей ширины.
При одинаковых диаметрах нужно смотреть на грунт, потому как по болотине поедет лучше широкая если узкая до твердого не докопает, а по скользкому глиняному подъему узкая.
При одинаковых диаметрах нужно смотреть на грунт, потому как по болотине поедет лучше широкая если узкая до твердого не докопает, а по скользкому глиняному подъему узкая.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: ширина VS высота
Ну мне кажется нужно ещё учитывать вес машины т.к допустем если на п2 5двер поставить 33\10.5 он будет проваливаться в любой каке а если 33\12.5 то ему будя лучше



Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: ширина VS высота
Бирём тех регламент раф, там всё толково написано, я щитаю они угадали с шириной для веса авты
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ширина VS высота
эээ, уточните плс в каком году они угадали... ибо:pajero2вод писал(а):Бирём тех регламент раф, там всё толково написано, я щитаю они угадали с шириной для веса авты
до 1500 (с 2012 года 1600) 9,5” (241мм)
свыше 1500 до 1800 (с 2012года – 1600 - 1850) 11,5” (292мм)
свыше 1800 до 2100 (с 2012 года – 1850 – 2100) 13,5” (343мм)
свыше 2100 до 2400 15” (381мм)
свыше 2400 18,5” (470мм)

я этого не говорилmitya2.5 писал(а):Интересно чем тя тсл-ка не устраивает

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: ширина VS высота
Жень,у форосенко,кажись дизол П1 на 33 " мудричах.....................wersa писал(а):Почитайте изыскания Форосенко по этому поводу на 4х4туре, в кратце площадь плюшки будет практически одинакова из-за удлинения поверхности резины 38 относительно 36, с другой стороны площадь сопротивления будет меньше у более узкой, поэтому теоретически проходимость у 38Х12.5 будет больше либо такая же как у 36Х14.5 на практике сам же Форосенко выбирает больший диаметр вместо большей ширины.
При одинаковых диаметрах нужно смотреть на грунт, потому как по болотине поедет лучше широкая если узкая до твердого не докопает, а по скользкому глиняному подъему узкая.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: ширина VS высота
ВОПРОС-ВОПРОСОВ!ruber писал(а):вот что-то озадачился я... что лучше поедет по одним и тем же грунтам кроме колеи:
38х12.5 или 36х14.5 ?
тип протектора пусть будет один и тот же ...
всё имхо:разум подсказывает,что на "мешалку"нуно ставить по уже....с другой стороны-пятно контакта на обеих протекторах типа одинаковый......
рычаг на1" компенсируеться шириной протектора...-млять,точняк-задача....
опятьткаки имхо: наврядли перевалил за 2 тонны:36х12.5.....
а по ковровому болотцу ездят тока самураи на 35х14.5на вояках при весе 1200)))))
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ширина VS высота
чтобы быть более конкретным:
TSL SX 35X15.50, вес 38.5 кг
TSL SX 38X12.50, вес 38.1 кг
т.е. 3" или в ширину или в высоту при равных массах
зы: я не выбираю предметно себе резину ... на будущее так сказать:)
TSL SX 35X15.50, вес 38.5 кг
TSL SX 38X12.50, вес 38.1 кг
т.е. 3" или в ширину или в высоту при равных массах
зы: я не выбираю предметно себе резину ... на будущее так сказать:)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503