ширина VS высота

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

ширина VS высота

Сообщение ruber »

вот что-то озадачился я... что лучше поедет по одним и тем же грунтам кроме колеи:
38х12.5 или 36х14.5 ?

тип протектора пусть будет один и тот же ...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ширина VS высота

Сообщение марсель »

если на паджере тем более 3дв - я б поставил 38* 12,5. но это на нашем грунте - чернозем, глина, камни,...
в болоте - ясно пошире лучше
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: ширина VS высота

Сообщение pajero2вод »

Бери 38, для короткого пыжа 12.5 за глаза, даи 38 изначально луше едет чем 36 . , А главное клиренс +2.5см :*THUMBS UP*: Вопрос скрутит ли машина 38 :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ширина VS высота

Сообщение ruber »

эээ вопрос пока не в выборе а на этапе теоретических изысканий.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: ширина VS высота

Сообщение pajero2вод »

Ну тада надо определица с типом покрытия в котором хотелось бы побуксовать ::-D:
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: ширина VS высота

Сообщение mitya2.5 »

Интересно чем тя тсл-ка не устраивает :*DONT_KNOW*:
Мне кажеться на ней машин не едить а летить ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: ширина VS высота

Сообщение mitya2.5 »

Если машин тяжелый в обвесе то лучше по ширше меньше будет проваливаться :*VICTORY*: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: ширина VS высота

Сообщение pajero2вод »

Ну ни 14 же с половиной, этож патрол и 500кг железа покругу должно быть ::-D: , или болотоход какойнить
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ширина VS высота

Сообщение Jenek »

Ездили тут на шашлыкинг... так вот моему удивлению не было предела когда УАЗ на 37 боггерах стоял в болотце и беспомощно крутил 4-мя колесами, при этом он даже не сидел на мостах.
DSC_5848sg.JPG
Т.е. получается большое сопротивление широким колесам? возможно лучше поуже и все былобы хорошо? Короче для конкретной машины и с конкретным весом нужно подбирать соответствующую резину ну и сдувать тоже соответственно ИМХО.
В этой же луже застревали и уазки на белках.
DSC_5860sg.JPG
При это с разгона (как в принципе ее и надо было проезжать, просто не соревнование и пробовали по разному) проезжали и 33 колеса...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ширина VS высота

Сообщение марсель »

совершенно верно.
многократно на примерно одинаковых машинах и примерно похожих рисунках более проходимая была более узкая резина. но это от грунта зависит. сам ездил на гудричах муд 32*11,5, чувствовалось плавание. поставил 33*10,5 стало ехать более четко.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: ширина VS высота

Сообщение pajero2вод »

Дык болото этож пипец нисравнивайте с твёрдым грунтом, тока на либёдке, твёрдого грунта нет, цепляца колёсьям незашто.
Представьте ситуювину - едем по болоту на широкой резине, как уазик на верхней фотке, начинаем буксовать, пробуем впирёт назат, ниедит, и не проваливаеца особо, легко на лебёдке выйхаеш.
Второй вариант более узкая белка или типа того по ширине, что имеем - забуксовал, начинаем ракачивать машину и в итоге зарываем по самые яйцы, узкая резина проваливаеца в мягкий грунт. Даже своим ходом на широкой резине по болоту проедеш намного дальше стравив её почти в ноль, мля белки без нипилей ниедут по болоту, моментально зарываюца.
Чем уже резина тем она лучше на чернозёме, а в болоте проваливаеца моментально продерая дёрн, стоит тока газануть
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: ширина VS высота

Сообщение mitya2.5 »

На квесте ездил на тсл очень понравилось ::-D: одын раз сел так что открывая дверь у порога была чача но к моему изюмлению раскачавшись выехал тока у джимников которые лепетились были глаза по пять рублей ::-D: ::-D: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ширина VS высота

Сообщение wersa »

Почитайте изыскания Форосенко по этому поводу на 4х4туре, в кратце площадь плюшки будет практически одинакова из-за удлинения поверхности резины 38 относительно 36, с другой стороны площадь сопротивления будет меньше у более узкой, поэтому теоретически проходимость у 38Х12.5 будет больше либо такая же как у 36Х14.5 на практике сам же Форосенко выбирает больший диаметр вместо большей ширины.
При одинаковых диаметрах нужно смотреть на грунт, потому как по болотине поедет лучше широкая если узкая до твердого не докопает, а по скользкому глиняному подъему узкая.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: ширина VS высота

Сообщение mitya2.5 »

Ну мне кажется нужно ещё учитывать вес машины т.к допустем если на п2 5двер поставить 33\10.5 он будет проваливаться в любой каке а если 33\12.5 то ему будя лучше ::-|: :*DONT_KNOW*:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: ширина VS высота

Сообщение pajero2вод »

Бирём тех регламент раф, там всё толково написано, я щитаю они угадали с шириной для веса авты
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ширина VS высота

Сообщение ruber »

pajero2вод писал(а):Бирём тех регламент раф, там всё толково написано, я щитаю они угадали с шириной для веса авты
эээ, уточните плс в каком году они угадали... ибо:
до 1500 (с 2012 года 1600) 9,5” (241мм)
свыше 1500 до 1800 (с 2012года – 1600 - 1850) 11,5” (292мм)
свыше 1800 до 2100 (с 2012 года – 1850 – 2100) 13,5” (343мм)
свыше 2100 до 2400 15” (381мм)
свыше 2400 18,5” (470мм)

:)
mitya2.5 писал(а):Интересно чем тя тсл-ка не устраивает
я этого не говорил :;-):
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: ширина VS высота

Сообщение pajero2вод »

Дык в этом ::-D: , для чернозёма самое ано, я так щитаю
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: ширина VS высота

Сообщение МШУ »

wersa писал(а):Почитайте изыскания Форосенко по этому поводу на 4х4туре, в кратце площадь плюшки будет практически одинакова из-за удлинения поверхности резины 38 относительно 36, с другой стороны площадь сопротивления будет меньше у более узкой, поэтому теоретически проходимость у 38Х12.5 будет больше либо такая же как у 36Х14.5 на практике сам же Форосенко выбирает больший диаметр вместо большей ширины.
При одинаковых диаметрах нужно смотреть на грунт, потому как по болотине поедет лучше широкая если узкая до твердого не докопает, а по скользкому глиняному подъему узкая.
Жень,у форосенко,кажись дизол П1 на 33 " мудричах.....................
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: ширина VS высота

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):вот что-то озадачился я... что лучше поедет по одним и тем же грунтам кроме колеи:
38х12.5 или 36х14.5 ?

тип протектора пусть будет один и тот же ...
ВОПРОС-ВОПРОСОВ!
всё имхо:разум подсказывает,что на "мешалку"нуно ставить по уже....с другой стороны-пятно контакта на обеих протекторах типа одинаковый......
рычаг на1" компенсируеться шириной протектора...-млять,точняк-задача....
опятьткаки имхо: наврядли перевалил за 2 тонны:36х12.5.....
а по ковровому болотцу ездят тока самураи на 35х14.5на вояках при весе 1200)))))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ширина VS высота

Сообщение ruber »

чтобы быть более конкретным:
TSL SX 35X15.50, вес 38.5 кг
TSL SX 38X12.50, вес 38.1 кг

т.е. 3" или в ширину или в высоту при равных массах

зы: я не выбираю предметно себе резину ... на будущее так сказать:)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»