Страница 1 из 2

ширина VS высота

Добавлено: 28 ноя 2010, 23:43
ruber
вот что-то озадачился я... что лучше поедет по одним и тем же грунтам кроме колеи:
38х12.5 или 36х14.5 ?

тип протектора пусть будет один и тот же ...

Re: ширина VS высота

Добавлено: 29 ноя 2010, 15:13
марсель
если на паджере тем более 3дв - я б поставил 38* 12,5. но это на нашем грунте - чернозем, глина, камни,...
в болоте - ясно пошире лучше

Re: ширина VS высота

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:20
pajero2вод
Бери 38, для короткого пыжа 12.5 за глаза, даи 38 изначально луше едет чем 36 . , А главное клиренс +2.5см :*THUMBS UP*: Вопрос скрутит ли машина 38 :*SCRATCH*:

Re: ширина VS высота

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:53
ruber
эээ вопрос пока не в выборе а на этапе теоретических изысканий.

Re: ширина VS высота

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:18
pajero2вод
Ну тада надо определица с типом покрытия в котором хотелось бы побуксовать ::-D:

Re: ширина VS высота

Добавлено: 30 ноя 2010, 01:32
mitya2.5
Интересно чем тя тсл-ка не устраивает :*DONT_KNOW*:
Мне кажеться на ней машин не едить а летить ::-D:

Re: ширина VS высота

Добавлено: 30 ноя 2010, 01:33
mitya2.5
Если машин тяжелый в обвесе то лучше по ширше меньше будет проваливаться :*VICTORY*: ::-D:

Re: ширина VS высота

Добавлено: 30 ноя 2010, 02:06
pajero2вод
Ну ни 14 же с половиной, этож патрол и 500кг железа покругу должно быть ::-D: , или болотоход какойнить

Re: ширина VS высота

Добавлено: 30 ноя 2010, 08:12
Jenek
Ездили тут на шашлыкинг... так вот моему удивлению не было предела когда УАЗ на 37 боггерах стоял в болотце и беспомощно крутил 4-мя колесами, при этом он даже не сидел на мостах.
DSC_5848sg.JPG
Т.е. получается большое сопротивление широким колесам? возможно лучше поуже и все былобы хорошо? Короче для конкретной машины и с конкретным весом нужно подбирать соответствующую резину ну и сдувать тоже соответственно ИМХО.
В этой же луже застревали и уазки на белках.
DSC_5860sg.JPG
При это с разгона (как в принципе ее и надо было проезжать, просто не соревнование и пробовали по разному) проезжали и 33 колеса...

Re: ширина VS высота

Добавлено: 30 ноя 2010, 10:02
марсель
совершенно верно.
многократно на примерно одинаковых машинах и примерно похожих рисунках более проходимая была более узкая резина. но это от грунта зависит. сам ездил на гудричах муд 32*11,5, чувствовалось плавание. поставил 33*10,5 стало ехать более четко.

Re: ширина VS высота

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:45
pajero2вод
Дык болото этож пипец нисравнивайте с твёрдым грунтом, тока на либёдке, твёрдого грунта нет, цепляца колёсьям незашто.
Представьте ситуювину - едем по болоту на широкой резине, как уазик на верхней фотке, начинаем буксовать, пробуем впирёт назат, ниедит, и не проваливаеца особо, легко на лебёдке выйхаеш.
Второй вариант более узкая белка или типа того по ширине, что имеем - забуксовал, начинаем ракачивать машину и в итоге зарываем по самые яйцы, узкая резина проваливаеца в мягкий грунт. Даже своим ходом на широкой резине по болоту проедеш намного дальше стравив её почти в ноль, мля белки без нипилей ниедут по болоту, моментально зарываюца.
Чем уже резина тем она лучше на чернозёме, а в болоте проваливаеца моментально продерая дёрн, стоит тока газануть

Re: ширина VS высота

Добавлено: 30 ноя 2010, 13:25
mitya2.5
На квесте ездил на тсл очень понравилось ::-D: одын раз сел так что открывая дверь у порога была чача но к моему изюмлению раскачавшись выехал тока у джимников которые лепетились были глаза по пять рублей ::-D: ::-D: ::-D:

Re: ширина VS высота

Добавлено: 30 ноя 2010, 13:28
wersa
Почитайте изыскания Форосенко по этому поводу на 4х4туре, в кратце площадь плюшки будет практически одинакова из-за удлинения поверхности резины 38 относительно 36, с другой стороны площадь сопротивления будет меньше у более узкой, поэтому теоретически проходимость у 38Х12.5 будет больше либо такая же как у 36Х14.5 на практике сам же Форосенко выбирает больший диаметр вместо большей ширины.
При одинаковых диаметрах нужно смотреть на грунт, потому как по болотине поедет лучше широкая если узкая до твердого не докопает, а по скользкому глиняному подъему узкая.

Re: ширина VS высота

Добавлено: 30 ноя 2010, 14:46
mitya2.5
Ну мне кажется нужно ещё учитывать вес машины т.к допустем если на п2 5двер поставить 33\10.5 он будет проваливаться в любой каке а если 33\12.5 то ему будя лучше ::-|: :*DONT_KNOW*:

Re: ширина VS высота

Добавлено: 30 ноя 2010, 14:55
pajero2вод
Бирём тех регламент раф, там всё толково написано, я щитаю они угадали с шириной для веса авты

Re: ширина VS высота

Добавлено: 30 ноя 2010, 16:27
ruber
pajero2вод писал(а):Бирём тех регламент раф, там всё толково написано, я щитаю они угадали с шириной для веса авты
эээ, уточните плс в каком году они угадали... ибо:
до 1500 (с 2012 года 1600) 9,5” (241мм)
свыше 1500 до 1800 (с 2012года – 1600 - 1850) 11,5” (292мм)
свыше 1800 до 2100 (с 2012 года – 1850 – 2100) 13,5” (343мм)
свыше 2100 до 2400 15” (381мм)
свыше 2400 18,5” (470мм)

:)
mitya2.5 писал(а):Интересно чем тя тсл-ка не устраивает
я этого не говорил :;-):

Re: ширина VS высота

Добавлено: 30 ноя 2010, 17:03
pajero2вод
Дык в этом ::-D: , для чернозёма самое ано, я так щитаю

Re: ширина VS высота

Добавлено: 30 ноя 2010, 22:44
МШУ
wersa писал(а):Почитайте изыскания Форосенко по этому поводу на 4х4туре, в кратце площадь плюшки будет практически одинакова из-за удлинения поверхности резины 38 относительно 36, с другой стороны площадь сопротивления будет меньше у более узкой, поэтому теоретически проходимость у 38Х12.5 будет больше либо такая же как у 36Х14.5 на практике сам же Форосенко выбирает больший диаметр вместо большей ширины.
При одинаковых диаметрах нужно смотреть на грунт, потому как по болотине поедет лучше широкая если узкая до твердого не докопает, а по скользкому глиняному подъему узкая.
Жень,у форосенко,кажись дизол П1 на 33 " мудричах.....................

Re: ширина VS высота

Добавлено: 30 ноя 2010, 23:15
МШУ
ruber писал(а):вот что-то озадачился я... что лучше поедет по одним и тем же грунтам кроме колеи:
38х12.5 или 36х14.5 ?

тип протектора пусть будет один и тот же ...
ВОПРОС-ВОПРОСОВ!
всё имхо:разум подсказывает,что на "мешалку"нуно ставить по уже....с другой стороны-пятно контакта на обеих протекторах типа одинаковый......
рычаг на1" компенсируеться шириной протектора...-млять,точняк-задача....
опятьткаки имхо: наврядли перевалил за 2 тонны:36х12.5.....
а по ковровому болотцу ездят тока самураи на 35х14.5на вояках при весе 1200)))))

Re: ширина VS высота

Добавлено: 30 ноя 2010, 23:21
ruber
чтобы быть более конкретным:
TSL SX 35X15.50, вес 38.5 кг
TSL SX 38X12.50, вес 38.1 кг

т.е. 3" или в ширину или в высоту при равных массах

зы: я не выбираю предметно себе резину ... на будущее так сказать:)