Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sport
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sport
Не знаю, что выбрать: второй Паджер послересталовый или Паджеро (Монтеро) Спорт.
И то, и другое, примерно 99-2000 года.
Не могли бы в двух словах рассказать все за и против.
Раздатка Парттайм смущает, но пока пытаюсь себя пересилить и решить, что мне это не смертельно.
Интересует внутреннее пространство и объём багажника. Внутри у спортов не был, но на днях заглянул - что-то визуально там как-то тесно и багажник, судя по каталогу авто.ру, заметно меньше. А на фотках смотрю - вроде не сильно отличается. Может по факту не очень большая разница?
Ставят ли кенгурины на Спорты - что-то их очень редко на них можно увидеть.
Не подготовленный Спорт, на обычных ATшных колесах, по песку ходит?
Ну и вообще, с Паджером2 я всё-таки знаком, а вот про Спорты что-то толком ничего. Или это в приниципе такой же Паджер?
Да, и ещё - есть ли критичная разница в Спортах между Паджером и Монтерой? Ломучесть, живучесть кузова и т.д.
Или всё-таки послерестайловый Паджер получше будет?
Подскажите плиз.
ps Собственно, интерес к Спорту возник исключительно из соображений более современного внешнего вида, как внутри, так и снаружи.
pps Пока интересует только механика, автоматов продают больше, но пока никак не могу себя заставить полюбить автомат. Я всё-таки предпочитаю агрессивную активную езду, даже по городу.
И то, и другое, примерно 99-2000 года.
Не могли бы в двух словах рассказать все за и против.
Раздатка Парттайм смущает, но пока пытаюсь себя пересилить и решить, что мне это не смертельно.
Интересует внутреннее пространство и объём багажника. Внутри у спортов не был, но на днях заглянул - что-то визуально там как-то тесно и багажник, судя по каталогу авто.ру, заметно меньше. А на фотках смотрю - вроде не сильно отличается. Может по факту не очень большая разница?
Ставят ли кенгурины на Спорты - что-то их очень редко на них можно увидеть.
Не подготовленный Спорт, на обычных ATшных колесах, по песку ходит?
Ну и вообще, с Паджером2 я всё-таки знаком, а вот про Спорты что-то толком ничего. Или это в приниципе такой же Паджер?
Да, и ещё - есть ли критичная разница в Спортах между Паджером и Монтерой? Ломучесть, живучесть кузова и т.д.
Или всё-таки послерестайловый Паджер получше будет?
Подскажите плиз.
ps Собственно, интерес к Спорту возник исключительно из соображений более современного внешнего вида, как внутри, так и снаружи.
pps Пока интересует только механика, автоматов продают больше, но пока никак не могу себя заставить полюбить автомат. Я всё-таки предпочитаю агрессивную активную езду, даже по городу.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
Тоже думал над этим, когда менял машину.
Имхо нужно брать П2!
Главная фишка паджерика - СуперСелект!
Сейчас меня убьют спортоводы, но всё-таки спорт - это недопаджеро, также как и прадо - недокрузер....
Еще мне не нравится посадка в спорте - сидишь как в большом универсале, а не в джипе.
Так что я для себя выбрал П2 рестайл!
Имхо нужно брать П2!
Главная фишка паджерика - СуперСелект!
Сейчас меня убьют спортоводы, но всё-таки спорт - это недопаджеро, также как и прадо - недокрузер....

Еще мне не нравится посадка в спорте - сидишь как в большом универсале, а не в джипе.
Так что я для себя выбрал П2 рестайл!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
А я вот не буду "убивать" Вас--Коротыш. Сам когда-то похожую тему создавал. Не взял П2 по причине того, что не было их особо на тот момент хороших. Да и год 98-99 по сравнению с 00-01 маме показался прям критичным. Сейчас немного жалею. По поводу салона: не сказать, чтоб Спорт намного современней. Как мне ответили в моей теме: "... салон у Спорта убог...". Конечно не совсем прям убог, но в П2 поинтересней. Монтеры--это америка. Я их и не рассматривал по причине бензинового мотора и "автомата". Насчет Парт-тайма не парюсь, мне хватает(точнее маме).
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
Надо напросится на тестдрайв и все встанет на свои места.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
Вот я и пытаюсь смириться с мыслью, что суперселект - это мне не так важно. Всё-таки в говны не лажу, так по грязюке иногда.. но для этого и парттайм сойдёт..Коротыш писал(а):Тоже думал над этим, когда менял машину.
Имхо нужно брать П2!
Главная фишка паджерика - СуперСелект!
Сейчас меня убьют спортоводы, но всё-таки спорт - это недопаджеро, также как и прадо - недокрузер....![]()
Еще мне не нравится посадка в спорте - сидишь как в большом универсале, а не в джипе.
Так что я для себя выбрал П2 рестайл!
А вот насчёт посадки в спорте, как в универсале - я не очень понял, что это имеется ввиду?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
Может, я уже слишком к салону П2 привык, вот мне и кажется, что Спорт поинтересней.melkiiserega писал(а):А я вот не буду "убивать" Вас--Коротыш. Сам когда-то похожую тему создавал. Не взял П2 по причине того, что не было их особо на тот момент хороших. Да и год 98-99 по сравнению с 00-01 маме показался прям критичным. Сейчас немного жалею. По поводу салона: не сказать, чтоб Спорт намного современней. Как мне ответили в моей теме: "... салон у Спорта убог...". Конечно не совсем прям убог, но в П2 поинтересней. Монтеры--это америка. Я их и не рассматривал по причине бензинового мотора и "автомата". Насчет Парт-тайма не парюсь, мне хватает(точнее маме).
Кстати, а как у Спортов с комплектациями? Люк вообще бывает? А амортизаторы бывают регулируемые или это только на П2?
Ну, что компас/высотомер только на комплектации GLS это я уже понял, только они вроде встречаются значительно реже..
Ну, а "автомат" - это вообще отдельная тема. Ну очень мало продают П2 или Спорты с мешалкой. А я уж очень не хочу автомат. Но, чувствую, тут придётся подвинуться с желаниями и брать то, что дают.

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
Мысля-то хорошая... Вот только к кому напроситься?...DenVer писал(а):Надо напросится на тестдрайв и все встанет на свои места.
2All Народ, кто-нибудь из живущих на юге, позовёт меня на тестдрайв?

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
Я живу на юге. Будешь в наших краях - всегда пожалуйста ::-):
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
Гы.Олег.... писал(а):Я живу на юге. Будешь в наших краях - всегда пожалуйста ::-):


В Таганрог, правда, не ездил, даже не помню, где он, а вот в Анапу каждый год езжу. Это далеко от тебя?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
А ещё интересно, комплектуются ли Спорты обогревом сидений, омывателями фар, ну и, как писал выше, регулируемыми амортизаторами? В общем, разными приятными мелочами? И если да, то в каких комплектациях ? GLS ?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
Вот что мне не понравилось в Спорте так это тесный салон - думаю после П2 это будет довольно ощутимо
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
То Dulles1429: У меня обогрев попы, кондей, омыватель фар...Регулируемых аммо по-моему вообще не было...У меня GLX. У GLS расширители широкие(те что с накладками на бампер передний) и спойлер большой. Именно на Паджеро не в курсе насчет люка..А вот на Монтеро ставят, но вроде от комплектации зависит..(могу ошибаться)
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
Спасибо за подробный ответ! Теперь в общем-то осталось только вживую на нём прокатиться и тогда, наверное, уже точно выбор сделаю.melkiiserega писал(а):То Dulles1429: У меня обогрев попы, кондей, омыватель фар...Регулируемых аммо по-моему вообще не было...У меня GLX. У GLS расширители широкие(те что с накладками на бампер передний) и спойлер большой. Именно на Паджеро не в курсе насчет люка..А вот на Монтеро ставят, но вроде от комплектации зависит..(могу ошибаться)
А, ну и ещё выяснить последний момент - есть ли принципиальные отличия между Паджерой Спортом и Монтерой? Скорее не в плане комплектации, а в плане живучести кузова, ломучести самой машины, ну и вообще, сборки.
Кто-нибудь подскажет?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
Паджеро спорт это фактически Первый Паджеро .Суперселект больше нужен,точнее на 99% нужен для обычной езды,а при езде по грязи,или по сугробам нужен тупо подключеный передний мост.Одно могу сказать точно,если бы 2й Паджерик выпускался паралельно с Паджеро Спорт,девять человек из десяти купили бы П2!!!!!А сейчас где вы найдете даже Паджеро Классик 2006г?И тот без супер селекта,еще один Уазик.На Уазике как и на Спорте по скользкой дороге,у нас например это всю зиму,передок вообще выключать нельзя,на первом же повороте в лучшем случае встанете задом наперед,или на уши.Вот и думай толи цепь в раздатке убить,толи рычаг без конца на раздатке дергать,на козле хоть шестерни в раздатке , кто ездил их скуление на всю жизнь запомнит,это они так сигнал подают сбавь скорость!!!Весь выбор -или старая но с суперселектом,или поновее но с парт таймом.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
П-спорт создавался на базе П2 методом удешевления себестоимости.
- это кажется. ИМХО П2 выигрывает по всем параметрам (гамма моторов, салон, вместимость), включая ходимость верхних рычагов передней подвески. В минусе только год выпуска.....пытаюсь смириться с мыслью, что суперселект - это мне не так важно
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- tov.doctor
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 00:23
- Двигатель:: 1GRFE
- Мой автомобиль(и):: TLC120
- Откуда: MSK
- Откуда: MSK, ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
Если бы сейчас выбирал между спортом и двушкой одного года, одинакого технического состояния, то выбрал бы двушку, даже если годом - старше 

4.0
3.0
2.5
3.0
2.5
- tov.doctor
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 00:23
- Двигатель:: 1GRFE
- Мой автомобиль(и):: TLC120
- Откуда: MSK
- Откуда: MSK, ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
Если бы сейчас выбирал между спортом и двушкой одного года, одинакого технического состояния, то выбрал бы двушку, даже если годом - старше 
мда, тафталогия получается. Прошу модератора удалить дублирующее сообщение.

мда, тафталогия получается. Прошу модератора удалить дублирующее сообщение.
Последний раз редактировалось tov.doctor 10 дек 2010, 20:15, всего редактировалось 2 раза.
4.0
3.0
2.5
3.0
2.5
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
Китаезы у себя Паджерик до сих пор по лицензии делают,а может и без,им это по барабану.Кто нибудь Паджерик китайский видел???Я имею в виду вживую!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
Недавно там был, полно их ездит, единственное сомнения в качестве у меня, а так визуально 1 в 1 вот например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7904467-9749.htmlДедон69 писал(а):Китаезы у себя Паджерик до сих пор по лицензии делают,а может и без,им это по барабану.Кто нибудь Паджерик китайский видел???Я имею в виду вживую!!!
http://www.autofx.ru/doc/Liebao-Leopard/5274.html
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Что выбрать: Pajero 2 послерестайл или Pajero/Montero Sp
Зачем покупать какой нибудь Грейт уол,или Ховер,если за те же деньги можно купить хоть поддельный,думаю не такой он будет и плохой,но Паджерик.Думаю они у нас и так ездят с переклепаной шильдой от настоящего Паджеро,номеров то других особо нет.У кого какие мысли по этому поводу.Можно даже тему замутить КИТАЙСКИЙ ПАДЖЕРИК!!! Название у него супер ЛИЕБАО,если нечаянно пробел сделать....кОРОЧЕ НАСТОЯЩИЙ ЛЕОПАРД!!! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!