Гидроник, установка на Паджеро Спорт

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Ответить
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Гидроник, установка на Паджеро Спорт

Сообщение SergeyVT »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=63737 вот тут собственно начало темы
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт

Сообщение SergeyVT »

вообщем далее:
гидроник стал хреново запускаться при минусовых температурах :*NO*: :
- начинает работать помпа => насос качает=>начинается процесс запуска=>затихает (только помпа работает и продолжает тикать насос, потом замолкает и он)...продувка=>тикает насос=>процесс разгорания, тихий хлопок, бум - отруб, через некоторое время останавливается насос и помпа... :]:-O:
При запуске двигателя и нектором прогреве котел запускается с первого раза. :*DONT_KNOW*:
Сканер показывает ошибку 54 (в мурзилке нету описания данной ошибки, в инете говорится что это срыв горения на каком то из режимов работы).
Так как всас и выхлоп пока сомнений не вызывали, погрешил на 2 проблемы - нагар в котле и топливоподача.
Детальный осмотр выявил наличие длинных (порядка 1,5-2,5 см) пузырей в топливопроводе после того как машина простоит более 4-х часов :(...проверил герметичность соединения, сочленение пластиковой трубы в резиновом шланге - все норм :*DONT_KNOW*:
В рассказе по установке я рассказывал что применил топливопровод от Вебасты (небыло потому как гидрониковского), так вот у него внутр. сечение 1,5 мм, а у гидрониковского 1,25. Кусочек такого топливопровода у меня был, соеденил пока его через переходной шланчик...тьфу три раза!...длиные пузыри проходя по вебастовскому ТП доходя до гидрониковского мельчаться - пока запуски успешные :*HI*:

Вторая проблема - течь антифриза из дренажного отверсия котла в холодном состоянии. Когда ентот котел я разбирал еще по осени, обратил внимание на о-ринги (уплотнительных колец) - тогда они мне показались что находятся еще в более менее нормальном состоянии...вообчем под замену их - о-ринг 14*2,6 мм партномер 221000700006 стоимостью 100 руб штучка (их там два). Пока заказал, но не добрался. При замене постараюсь сделать фотки.
Ну и так для сведения:
- прокладка камеры сгорания 20 1820 99 0001
- о-ринг 74*3,0 мм - 22 1000 700002
- топливопрод 4*1,25 - 8909118 (цена за метр порядка 160 руб)
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт

Сообщение SergeyVT »

На будущее тем кто захочет устанавливать - все таки надо устанавливать изначально гидрониковский топливопровод...в субботу поменял всю трубку, насос зацокал по другому, пузырики мелкие ...
Снимал, почистил котел, заменил кольца оринги...фоты не делал, торопился сильно...
Кому интересно, спрашивайте.
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт

Сообщение Ejay »

SergeyVT, тоже собираюсь устанавливать нечто подобное, только еще не решил что конкретно. Варианта два: webasto и гидроник, вебасто - бесспорно лидер, но цена кусается, а за отечественный Бинар рука не поднимается отдать порядка 15тыр. Склоняюсь все-таки к гидронику. Есть пара вопросов. Как в целом аппарат:по удобству управления, часто требует обслуживания и какого? Сильно подсаживает аккум?
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт

Сообщение Andersen »

А чем Бинар пугает? Я постаавил, работает отлично.
тракторист

http://www.polvamvdom.ru
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт

Сообщение SergeyVT »

Ejay писал(а): Варианта два: webasto и гидроник, вебасто - бесспорно лидер, но цена кусается, а за отечественный Бинар рука не поднимается отдать порядка 15тыр. Склоняюсь все-таки к гидронику. Есть пара вопросов. Как в целом аппарат:по удобству управления, часто требует обслуживания и какого? Сильно подсаживает аккум?
Знаешь, честно перелопатил кучу литературы по гидронику...вроде котел прост, управляется так же как и все котлы...вродебы и интервал обслуги 2 года (чистка...чищу сам, ничего сложного)...вроде бы и аккум не подсаживает...но есть и свои НО: чертовы мозги со своими ошибками, блокировками и т.д., текущие оринги тосольных трубок через 2 года (цена правда 100 рублев), дорогие запчасти (те же самые расходники в виде прокладок), да и общая капризность в запуске...конечно большой плюс - это его размеры.
На счет вебаст, у кого стоят я не слышал про проблемы...
На счет бинара - говорить не буду, прибор новый, так сказать обкатку 2-3 года не прошел - тогда и посмотрим отзывы.
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт

Сообщение Ejay »

SergeyVT, спасибо за инфу. Вобщем финансы не позволяют пока поставить автономный подогреватель, но мучить мотор по прежнему не охота, поэтому принял решение об установке электрического котла на 220В, Северс-М, 2кВт, опыт с ними уже был, достаточно положительный. У офиц дилера сказали что на мой двигатель установить не смогут, вроде как не прокачает он V-образный мотор, своего насоса у него ведь нет. Но я все равно от своего не отступлюсь, заказал вот на Existe помпу Bosch 0392-020-024, обещают производительность 500 л/ч, работать будет либо от аккумулятора, либо от зарядного устройства пока не решил, скорее всего предусмотрю оба варианта подключения. Как придет, буду ставить, скорее всего на праздниках. Думаю дуэт Северс и Bosch будет успешным ))
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт

Сообщение SergeyVT »

хех, ну дык - если есть розетка в гараже то конечно - электрический котел это самое то...
Наверное бошепомпа 024 прокачает...на гидронике стоит почти такого же плана помпочка, у 034 производительность выше...
Но я бы тебе посоветовал взять бошепомпу 0392023004 - правда у нее цена 2,5 тыщи, но более безотказная, компактная, безщеточная...фото не мое - vtrala с форума икс-трейла...
До кучи в екзисте же надо бы заказать соеденительные трубки гатесовские, помпу чтоб врезать в систему охлаждения - в своем первом сообщении я писал их парномера...
Вложения
помпа.gif
помпа.jpeg
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт

Сообщение Ejay »

Блин, чет я тупанул. Это все НГ ))) Ну да ладно, время на праздниках побольше будет, что-нить придумаю ))) Врезаться лучше я так понял надо прям в линию подачи и обратки с радиатора печки? А то чего то я не хочу заморачиваться с заглушками на двигателе... :-D
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт

Сообщение SergeyVT »

я незнаю как устроен кипятильник - но не думаю что так получится...тут где то есть фоты врезки в блок...
ну и еще - для бошепомпы подходит разъем от форсунок ваза...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт

Сообщение Ejay »

Собственно говоря вот http://www.podogrev.com/severs-m/ И гидроник и вебасто работают по тому же принципу (ну я имею ввиду принудительную циркуляцию антифриза), мне кажется особой разницы нет, чем греть антифриз: сжигать топливо или электрический ток. На предыдущей машине стоял почти такой же котел, только без доп насоса, заводил и в минус 42 и в минус 45, 1-1,5 часа и двигатель нагревается градусов до 40-50. А с насосом вообще появится так сказать "свободная планировка" ))) Я думаю все будет тип-топ. В блок не хочу потому как все это бестолку, не дают они такого результата как хотелось бы, тот же DEFA адекватно разогревает антифриз часа за 4-5, а когда на улице за 30 так вообще лучше ездить от розетки до розетки. Математика простая здесь, Ваш гидроник имеет "нагревательную" мощность порядка 4-5 кВт, вкупе с принудительной циркуляцией разогревает двиг минут за 30, а дефа в блок всего 600 Вт... Я решил выбрать золотую середину ))) Как поставлю отпишусь о результатах.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт

Сообщение SergeyVT »

я имел ввиду конструктивную особенность установки кипятильников...по той ссылке - ну да, сварганить можно...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
Transporter
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
Откуда: Пущино, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт

Сообщение Transporter »

А кто-нибудь подскажет куда лучше воткнуть вебасту на машину в подписи? Буду очень благодарен!
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»