Страница 1 из 1
Гидроник, установка на Паджеро Спорт
Добавлено: 29 ноя 2010, 09:38
SergeyVT
Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт
Добавлено: 10 дек 2010, 04:32
SergeyVT
вообщем далее:
гидроник стал хреново запускаться при минусовых температурах

:
- начинает работать помпа => насос качает=>начинается процесс запуска=>затихает (только помпа работает и продолжает тикать насос, потом замолкает и он)...продувка=>тикает насос=>процесс разгорания, тихий хлопок, бум - отруб, через некоторое время останавливается насос и помпа...
При запуске двигателя и нектором прогреве котел запускается с первого раза.
Сканер показывает ошибку 54 (в мурзилке нету описания данной ошибки, в инете говорится что это срыв горения на каком то из режимов работы).
Так как всас и выхлоп пока сомнений не вызывали, погрешил на 2 проблемы - нагар в котле и топливоподача.
Детальный осмотр выявил наличие длинных (порядка 1,5-2,5 см) пузырей в топливопроводе после того как машина простоит более 4-х часов

...проверил герметичность соединения, сочленение пластиковой трубы в резиновом шланге - все норм
В рассказе по установке я рассказывал что применил топливопровод от
Вебасты (небыло потому как гидрониковского), так вот у него внутр. сечение 1,5 мм, а у гидрониковского 1,25. Кусочек такого топливопровода у меня был, соеденил пока его через переходной шланчик...тьфу три раза!...длиные пузыри проходя по вебастовскому ТП доходя до гидрониковского мельчаться - пока запуски успешные
Вторая проблема - течь антифриза из дренажного отверсия котла в холодном состоянии. Когда ентот котел я разбирал еще по осени, обратил внимание на о-ринги (уплотнительных колец) - тогда они мне показались что находятся еще в более менее нормальном состоянии...вообчем под замену их - о-ринг 14*2,6 мм партномер 221000700006 стоимостью 100 руб штучка (их там два). Пока заказал, но не добрался. При замене постараюсь сделать фотки.
Ну и так для сведения:
- прокладка камеры сгорания 20 1820 99 0001
- о-ринг 74*3,0 мм - 22 1000 700002
- топливопрод 4*1,25 - 8909118 (цена за метр порядка 160 руб)
Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт
Добавлено: 20 дек 2010, 05:09
SergeyVT
На будущее тем кто захочет устанавливать - все таки надо устанавливать изначально гидрониковский топливопровод...в субботу поменял всю трубку, насос зацокал по другому, пузырики мелкие ...
Снимал, почистил котел, заменил кольца оринги...фоты не делал, торопился сильно...
Кому интересно, спрашивайте.
Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт
Добавлено: 21 дек 2010, 12:42
Ejay
SergeyVT, тоже собираюсь устанавливать нечто подобное, только еще не решил что конкретно. Варианта два: webasto и гидроник, вебасто - бесспорно лидер, но цена кусается, а за отечественный Бинар рука не поднимается отдать порядка 15тыр. Склоняюсь все-таки к гидронику. Есть пара вопросов. Как в целом аппарат:по удобству управления, часто требует обслуживания и какого? Сильно подсаживает аккум?
Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт
Добавлено: 21 дек 2010, 14:10
Andersen
А чем Бинар пугает? Я постаавил, работает отлично.
Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт
Добавлено: 27 дек 2010, 04:26
SergeyVT
Ejay писал(а): Варианта два: webasto и гидроник, вебасто - бесспорно лидер, но цена кусается, а за отечественный Бинар рука не поднимается отдать порядка 15тыр. Склоняюсь все-таки к гидронику. Есть пара вопросов. Как в целом аппарат:по удобству управления, часто требует обслуживания и какого? Сильно подсаживает аккум?
Знаешь, честно перелопатил кучу литературы по гидронику...вроде котел прост, управляется так же как и все котлы...вродебы и интервал обслуги 2 года (чистка...чищу сам, ничего сложного)...вроде бы и аккум не подсаживает...но есть и свои НО: чертовы мозги со своими ошибками, блокировками и т.д., текущие оринги тосольных трубок через 2 года (цена правда 100 рублев), дорогие запчасти (те же самые расходники в виде прокладок), да и общая капризность в запуске...конечно большой плюс - это его размеры.
На счет вебаст, у кого стоят я не слышал про проблемы...
На счет бинара - говорить не буду, прибор новый, так сказать обкатку 2-3 года не прошел - тогда и посмотрим отзывы.
Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт
Добавлено: 27 дек 2010, 11:51
Ejay
SergeyVT, спасибо за инфу. Вобщем финансы не позволяют пока поставить автономный подогреватель, но мучить мотор по прежнему не охота, поэтому принял решение об установке электрического котла на 220В, Северс-М, 2кВт, опыт с ними уже был, достаточно положительный. У офиц дилера сказали что на мой двигатель установить не смогут, вроде как не прокачает он V-образный мотор, своего насоса у него ведь нет. Но я все равно от своего не отступлюсь, заказал вот на Existe помпу Bosch 0392-020-024, обещают производительность 500 л/ч, работать будет либо от аккумулятора, либо от зарядного устройства пока не решил, скорее всего предусмотрю оба варианта подключения. Как придет, буду ставить, скорее всего на праздниках. Думаю дуэт Северс и Bosch будет успешным ))
Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт
Добавлено: 28 дек 2010, 04:17
SergeyVT
хех, ну дык - если есть розетка в гараже то конечно - электрический котел это самое то...
Наверное бошепомпа 024 прокачает...на гидронике стоит почти такого же плана помпочка, у 034 производительность выше...
Но я бы тебе посоветовал взять бошепомпу 0392023004 - правда у нее цена 2,5 тыщи, но более безотказная, компактная, безщеточная...фото не мое - vtrala с форума икс-трейла...
До кучи в екзисте же надо бы заказать соеденительные трубки гатесовские, помпу чтоб врезать в систему охлаждения - в своем первом сообщении я писал их парномера...
Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт
Добавлено: 28 дек 2010, 13:03
Ejay
Блин, чет я тупанул. Это все НГ ))) Ну да ладно, время на праздниках побольше будет, что-нить придумаю ))) Врезаться лучше я так понял надо прям в линию подачи и обратки с радиатора печки? А то чего то я не хочу заморачиваться с заглушками на двигателе...

Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт
Добавлено: 29 дек 2010, 05:44
SergeyVT
я незнаю как устроен кипятильник - но не думаю что так получится...тут где то есть фоты врезки в блок...
ну и еще - для бошепомпы подходит разъем от форсунок ваза...
Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт
Добавлено: 29 дек 2010, 07:01
Ejay
Собственно говоря вот
http://www.podogrev.com/severs-m/ И гидроник и вебасто работают по тому же принципу (ну я имею ввиду принудительную циркуляцию антифриза), мне кажется особой разницы нет, чем греть антифриз: сжигать топливо или электрический ток. На предыдущей машине стоял почти такой же котел, только без доп насоса, заводил и в минус 42 и в минус 45, 1-1,5 часа и двигатель нагревается градусов до 40-50. А с насосом вообще появится так сказать "свободная планировка" ))) Я думаю все будет тип-топ. В блок не хочу потому как все это бестолку, не дают они такого результата как хотелось бы, тот же DEFA адекватно разогревает антифриз часа за 4-5, а когда на улице за 30 так вообще лучше ездить от розетки до розетки. Математика простая здесь, Ваш гидроник имеет "нагревательную" мощность порядка 4-5 кВт, вкупе с принудительной циркуляцией разогревает двиг минут за 30, а дефа в блок всего 600 Вт... Я решил выбрать золотую середину ))) Как поставлю отпишусь о результатах.
Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт
Добавлено: 29 дек 2010, 11:38
SergeyVT
я имел ввиду конструктивную особенность установки кипятильников...по той ссылке - ну да, сварганить можно...
Re: Гидроник, установка на Паджеро Спорт
Добавлено: 31 май 2011, 15:32
Transporter
А кто-нибудь подскажет куда лучше воткнуть вебасту на машину в подписи? Буду очень благодарен!