продолжаю знакомство с машиной....+
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
продолжаю знакомство с машиной....+
очень странное есть в поведении машины останавливаясь перед светофором или в пробке, т.е. на очень малекнькой скорости, а то и просто стою, приотпустил тормоз, потом снова нажал -начинается сильная очень вибрация, когда педаль отпускаю - вибрация пропадает совсем или становится едва заметной... и второе - может оно взаимосвязано - при разгоне на уже горячей машине, в первые секунды со старта откуда-то из под капота слышен звук похожий либо на закипающий-булькающий чайник, либо как-будто шарики металлические катают или шипы по асфальту клацают... а! и иногда еще где-то под торпедой что-то пикает - причем четко 2 раза и звук как у электронного будильника - пик - пик... вот это что может быть такое? связанные ли симптомы?
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
под торпедой пикает два раза, когда температура на улице меньше +3 по Цельсию.
вибрация, ну тут индивидуально. еще от ощущений зависит. кто-то не замечает и когда двигатель троит. а есть и наоборот, каждый шелест с ума сводит.
при разгоне - может пузырьки воздуха в ОЖ?
вибрация, ну тут индивидуально. еще от ощущений зависит. кто-то не замечает и когда двигатель троит. а есть и наоборот, каждый шелест с ума сводит.
при разгоне - может пузырьки воздуха в ОЖ?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
хм.. а ведь пикало действительно вчера... когда холодно стало.. интересная фича))) ни на одной машине такого не было...
вибрация же реально ощутимая - такую бы любой почувствовал, у меня даже жена ее просекла)))
по поводу охлаждайки - подумаю, возможно...
вибрация же реально ощутимая - такую бы любой почувствовал, у меня даже жена ее просекла)))
по поводу охлаждайки - подумаю, возможно...
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
вибрацию наблюдал при фигово закрепленных или разболтанных жгутах проводки в подкапотном - они ложились на всякие вибрирующие детали движка и передавали это дело на другие агрегаты. лечилось закреплением пластиковых зажимов или заменой сломанных оных.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 16:01
- Двигатель:: P3 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Вот насчет звука шариков - у мя тож самое!!! Только слышно када машина идет в натяг, на больших оборотах нет такого. Напоминает по звуку игрушку такую - 2 магнитных гарика подкидывают в воздух и ловят. Они пока летают тр-трр-тр делают =)) Вот и машин мой тож самое делает, тока частота этого тр-тр поменьше.... Тоже курю инет на предмет этой темы.
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
1) +100!dudekewl писал(а):под торпедой пикает два раза, когда температура на улице меньше +3 по Цельсию.
2) Вибрация при торможении может быть от ушатаных дисков.
3) Шумы в двигле лучше пусть послушает мастер СТО.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Вот кстати булькающий шум при разгоне (трогании со светофора) и у меня с некоторых пор. Похоже на переливающуюся за торпедой воду. Грешил на "конденсат" в коробе испарителя кондея, попытались прочистить слив - ничего не вытекло... Хотя если это вода - то по звуку ее не менее полулитра.
Хрен знает, что это такое. Через пару недель поеду менять масло, заодно озадачу и этой фигней...
Хрен знает, что это такое. Через пару недель поеду менять масло, заодно озадачу и этой фигней...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
у меня после смены жижи охлаждения булькать перестало 

Montero 2002 limited
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Слово *попытались прочистить* как то напрягает.
А при повороте налево на коврик не бежит? но вообще то , течь при повороте начинается после того как больше литра воды накапливается
А при повороте налево на коврик не бежит? но вообще то , течь при повороте начинается после того как больше литра воды накапливается
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
+1. А еще как вариант можно попробовать воздух с системы охлаждения выгнатьHiTEX писал(а):Слово *попытались прочистить* как то напрягает.
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Может и правдо все взаимосвязано с понижением температуры?
1.Предположу, что вибрация тормозов - АБС-ка (я когда лет 8 назад почувствовал первый раз работу АБС, чуть не помер от страха
).
2.Бульканье в печке полюбому, проверьте расширительный бачек, он возможно пуст и в систему засасывает воздух.
3.Пиканье, +питсот, "возможен гололед"
1.Предположу, что вибрация тормозов - АБС-ка (я когда лет 8 назад почувствовал первый раз работу АБС, чуть не помер от страха

2.Бульканье в печке полюбому, проверьте расширительный бачек, он возможно пуст и в систему засасывает воздух.
3.Пиканье, +питсот, "возможен гололед"
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Народ!!! внимательно прочитайте плиз первый пост+
биение дисков на торможении я знаю как выглядит))) у меня до этого чистокровный америкос был который каждую весну и осень после попадания в лужу заставлял либо протачивать диски, либо менять их на новые))) речь идет о том что вибрация появляется практически на СТОЯЧЕЙ машине. это разные вещи.... т.е. практически стоим тупо жмем тормоз - вибрация по всему телу и не проходит пока не отпустим педаль... вот в чем казус...
по поводу булькания - у меня ощущение что и печка греет как то не очень... на том же америкосе уже минут через 10 в мороз дуло горячим, а тут даже до работы доезжаю минут за 30 и то не супер горячо... надо охлаждайку действительно посмотреть повнимательнее....
по поводу булькания - у меня ощущение что и печка греет как то не очень... на том же америкосе уже минут через 10 в мороз дуло горячим, а тут даже до работы доезжаю минут за 30 и то не супер горячо... надо охлаждайку действительно посмотреть повнимательнее....
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
А кстати про "выгоняние" воздуха из системы:
Многие сервисмены утверждают, что на 6G74 и выгонять не надо ничего. То есть откручиваем болтики на корпусе термостата, открываем пробку радиатора и льем в радиатор ОЖ. Потекло из-под первого болтика - затягиваем его, потекло из-под второго - тоже затягиваем, закрываем радиатор, доливаем в расширительный бачок - И ВСЁ.
Это соответствует действительности?
Просто помню на других моторах (баварских) выгон воздушной пробки - целая эпопея.
Многие сервисмены утверждают, что на 6G74 и выгонять не надо ничего. То есть откручиваем болтики на корпусе термостата, открываем пробку радиатора и льем в радиатор ОЖ. Потекло из-под первого болтика - затягиваем его, потекло из-под второго - тоже затягиваем, закрываем радиатор, доливаем в расширительный бачок - И ВСЁ.
Это соответствует действительности?
Просто помню на других моторах (баварских) выгон воздушной пробки - целая эпопея.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
2Sikorski да, само выходит, при стартах со светофора..
или на горку заехать и погазовать.

или на горку заехать и погазовать.
Дык они говно ж..)))Sikorski писал(а): Просто помню на других моторах (баварских) выгон воздушной пробки - целая эпопея.
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
у меня тож булькает, когда газку поддаешь!! 10000000000% уверен, воздух в системе охлаждения!! и печка соответственно не так сильно жарит!!! не знаю как на баварцах, а вот на ингольдштатских моторах (на оных я очень долго ездил и много сменил, полагал, что лучше ауди может быть только новая ауди, пока не сел за руль 10 летнего ММС!!!), все точно также, не думаю, что системы охлаждения чем-то принципиально отличаются, следовательно при одинаковых симптомах, одинаковые методы диагностики и лечения! на днях поеду ГРМ менять, заодно и антфриз!!!
тем боле, что сам только знакомлюсь с машинкой и понимаю, что понятия не имею когда меняли антифриз в ней в последний раз!!!
када пикать будет снова, на компьютер смотри! все понятно сразу станет! двери не закрыты, температура, ручник итп.
ну, а с вибрацией, думаю тока в сервис, пускай мастера глянут. а то вибрацию каждый воспринимает и описывает по-своему, следовательно и вердикт каждый свой выскажет - вариантов много.. а если на стоячей машине тож вибрирует эт ваще хз. может что в самой тормозной системе, с вакуумником например, тормозуху тож кстати поменяй, тем боле недорого))
тем боле, что сам только знакомлюсь с машинкой и понимаю, что понятия не имею когда меняли антифриз в ней в последний раз!!!
када пикать будет снова, на компьютер смотри! все понятно сразу станет! двери не закрыты, температура, ручник итп.
ну, а с вибрацией, думаю тока в сервис, пускай мастера глянут. а то вибрацию каждый воспринимает и описывает по-своему, следовательно и вердикт каждый свой выскажет - вариантов много.. а если на стоячей машине тож вибрирует эт ваще хз. может что в самой тормозной системе, с вакуумником например, тормозуху тож кстати поменяй, тем боле недорого))
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Соответствует! Эти самые отверстия и есть наивысшие точки в системе охлаждения.Sikorski писал(а):А кстати про "выгоняние" воздуха из системы:
Многие сервисмены утверждают, что на 6G74 и выгонять не надо ничего. То есть откручиваем болтики на корпусе термостата, открываем пробку радиатора и льем в радиатор ОЖ. Потекло из-под первого болтика - затягиваем его, потекло из-под второго - тоже затягиваем, закрываем радиатор, доливаем в расширительный бачок - И ВСЁ.
Это соответствует действительности?
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Тогда непонятно, откуда взяться воздуху в системе, если все делалось именно так... А что оно именно так делалось - я видел лично.
Что ж тогда булькает?
Что ж тогда булькает?
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Делать так лучше на горячую, что бы термостат открыт был. Воздух в системе слышно на стоячей машине подгазовывая. Будто переливается что то. Возможно вода в кондере и очень скоро вы откроете тему: Льется вода на пассажирский коврик
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Нет, НЕ открою я такую тему. Она уже есть на форуме.
Ладно, "вскрытие покажет".
Ладно, "вскрытие покажет".
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 17:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO3 3.8 2003
- Поблагодарили: 5 раз
Re: продолжаю знакомство с машиной....+
Если перед самой остановкой сильная вибрация от двигателя с потерей оборотов,то это может быть дефект гидротрансформатора,а точнее управление гидротрансформатором,он не выходит из режима блокировки ,и весь момент передается на какое то время в трансмиссию и двигатель и коробка вибрируют на подушках.Можно и подушки посмотреть.