продолжаю знакомство с машиной....+

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Артем1973
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро

продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение Артем1973 »

очень странное есть в поведении машины останавливаясь перед светофором или в пробке, т.е. на очень малекнькой скорости, а то и просто стою, приотпустил тормоз, потом снова нажал -начинается сильная очень вибрация, когда педаль отпускаю - вибрация пропадает совсем или становится едва заметной... и второе - может оно взаимосвязано - при разгоне на уже горячей машине, в первые секунды со старта откуда-то из под капота слышен звук похожий либо на закипающий-булькающий чайник, либо как-будто шарики металлические катают или шипы по асфальту клацают... а! и иногда еще где-то под торпедой что-то пикает - причем четко 2 раза и звук как у электронного будильника - пик - пик... вот это что может быть такое? связанные ли симптомы?
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение dudekewl »

под торпедой пикает два раза, когда температура на улице меньше +3 по Цельсию.
вибрация, ну тут индивидуально. еще от ощущений зависит. кто-то не замечает и когда двигатель троит. а есть и наоборот, каждый шелест с ума сводит.

при разгоне - может пузырьки воздуха в ОЖ?
Артем1973
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение Артем1973 »

хм.. а ведь пикало действительно вчера... когда холодно стало.. интересная фича))) ни на одной машине такого не было...
вибрация же реально ощутимая - такую бы любой почувствовал, у меня даже жена ее просекла)))
по поводу охлаждайки - подумаю, возможно...
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение AlexVD »

вибрацию наблюдал при фигово закрепленных или разболтанных жгутах проводки в подкапотном - они ложились на всякие вибрирующие детали движка и передавали это дело на другие агрегаты. лечилось закреплением пластиковых зажимов или заменой сломанных оных.
turi4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 16:01
Двигатель:: P3 Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение turi4 »

Вот насчет звука шариков - у мя тож самое!!! Только слышно када машина идет в натяг, на больших оборотах нет такого. Напоминает по звуку игрушку такую - 2 магнитных гарика подкидывают в воздух и ловят. Они пока летают тр-трр-тр делают =)) Вот и машин мой тож самое делает, тока частота этого тр-тр поменьше.... Тоже курю инет на предмет этой темы.
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение daos »

dudekewl писал(а):под торпедой пикает два раза, когда температура на улице меньше +3 по Цельсию.
1) +100!
2) Вибрация при торможении может быть от ушатаных дисков.
3) Шумы в двигле лучше пусть послушает мастер СТО.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение Sikorski »

Вот кстати булькающий шум при разгоне (трогании со светофора) и у меня с некоторых пор. Похоже на переливающуюся за торпедой воду. Грешил на "конденсат" в коробе испарителя кондея, попытались прочистить слив - ничего не вытекло... Хотя если это вода - то по звуку ее не менее полулитра.
Хрен знает, что это такое. Через пару недель поеду менять масло, заодно озадачу и этой фигней...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Igoryamba
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение Igoryamba »

у меня после смены жижи охлаждения булькать перестало :)
Montero 2002 limited
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение HiTEX »

Слово *попытались прочистить* как то напрягает.
А при повороте налево на коврик не бежит? но вообще то , течь при повороте начинается после того как больше литра воды накапливается
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):Слово *попытались прочистить* как то напрягает.
+1. А еще как вариант можно попробовать воздух с системы охлаждения выгнать
Аватара пользователя
Dimos
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
Двигатель:: 6G72 24 Vlv
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение Dimos »

Может и правдо все взаимосвязано с понижением температуры?
1.Предположу, что вибрация тормозов - АБС-ка (я когда лет 8 назад почувствовал первый раз работу АБС, чуть не помер от страха :*JOKINGLY*: ).
2.Бульканье в печке полюбому, проверьте расширительный бачек, он возможно пуст и в систему засасывает воздух.
3.Пиканье, +питсот, "возможен гололед"
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Артем1973
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Народ!!! внимательно прочитайте плиз первый пост+

Сообщение Артем1973 »

биение дисков на торможении я знаю как выглядит))) у меня до этого чистокровный америкос был который каждую весну и осень после попадания в лужу заставлял либо протачивать диски, либо менять их на новые))) речь идет о том что вибрация появляется практически на СТОЯЧЕЙ машине. это разные вещи.... т.е. практически стоим тупо жмем тормоз - вибрация по всему телу и не проходит пока не отпустим педаль... вот в чем казус...
по поводу булькания - у меня ощущение что и печка греет как то не очень... на том же америкосе уже минут через 10 в мороз дуло горячим, а тут даже до работы доезжаю минут за 30 и то не супер горячо... надо охлаждайку действительно посмотреть повнимательнее....
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение Sikorski »

А кстати про "выгоняние" воздуха из системы:
Многие сервисмены утверждают, что на 6G74 и выгонять не надо ничего. То есть откручиваем болтики на корпусе термостата, открываем пробку радиатора и льем в радиатор ОЖ. Потекло из-под первого болтика - затягиваем его, потекло из-под второго - тоже затягиваем, закрываем радиатор, доливаем в расширительный бачок - И ВСЁ.
Это соответствует действительности?

Просто помню на других моторах (баварских) выгон воздушной пробки - целая эпопея.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение dudekewl »

2Sikorski да, само выходит, при стартах со светофора.. ::-D:
или на горку заехать и погазовать.
Sikorski писал(а): Просто помню на других моторах (баварских) выгон воздушной пробки - целая эпопея.
Дык они говно ж..)))
Аватара пользователя
Лешик Химик
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение Лешик Химик »

у меня тож булькает, когда газку поддаешь!! 10000000000% уверен, воздух в системе охлаждения!! и печка соответственно не так сильно жарит!!! не знаю как на баварцах, а вот на ингольдштатских моторах (на оных я очень долго ездил и много сменил, полагал, что лучше ауди может быть только новая ауди, пока не сел за руль 10 летнего ММС!!!), все точно также, не думаю, что системы охлаждения чем-то принципиально отличаются, следовательно при одинаковых симптомах, одинаковые методы диагностики и лечения! на днях поеду ГРМ менять, заодно и антфриз!!!
тем боле, что сам только знакомлюсь с машинкой и понимаю, что понятия не имею когда меняли антифриз в ней в последний раз!!!
када пикать будет снова, на компьютер смотри! все понятно сразу станет! двери не закрыты, температура, ручник итп.
ну, а с вибрацией, думаю тока в сервис, пускай мастера глянут. а то вибрацию каждый воспринимает и описывает по-своему, следовательно и вердикт каждый свой выскажет - вариантов много.. а если на стоячей машине тож вибрирует эт ваще хз. может что в самой тормозной системе, с вакуумником например, тормозуху тож кстати поменяй, тем боле недорого))
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение DenVer »

Sikorski писал(а):А кстати про "выгоняние" воздуха из системы:
Многие сервисмены утверждают, что на 6G74 и выгонять не надо ничего. То есть откручиваем болтики на корпусе термостата, открываем пробку радиатора и льем в радиатор ОЖ. Потекло из-под первого болтика - затягиваем его, потекло из-под второго - тоже затягиваем, закрываем радиатор, доливаем в расширительный бачок - И ВСЁ.
Это соответствует действительности?
Соответствует! Эти самые отверстия и есть наивысшие точки в системе охлаждения.
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение Sikorski »

Тогда непонятно, откуда взяться воздуху в системе, если все делалось именно так... А что оно именно так делалось - я видел лично.
Что ж тогда булькает?
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение DenVer »

Делать так лучше на горячую, что бы термостат открыт был. Воздух в системе слышно на стоячей машине подгазовывая. Будто переливается что то. Возможно вода в кондере и очень скоро вы откроете тему: Льется вода на пассажирский коврик
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение Sikorski »

Нет, НЕ открою я такую тему. Она уже есть на форуме.
Ладно, "вскрытие покажет".
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Offroadster
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 17:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO3 3.8 2003
Поблагодарили: 5 раз

Re: продолжаю знакомство с машиной....+

Сообщение Offroadster »

Если перед самой остановкой сильная вибрация от двигателя с потерей оборотов,то это может быть дефект гидротрансформатора,а точнее управление гидротрансформатором,он не выходит из режима блокировки ,и весь момент передается на какое то время в трансмиссию и двигатель и коробка вибрируют на подушках.Можно и подушки посмотреть.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»